Перейти к содержанию

ток утечки


Рекомендуемые сообщения

выпало из головы, допустимый ток утечки(покоя) на авто, в частности 2110, при выключеных потребителях и поставленном на сигнализацию авто- сколько.? 0,17А много или норма? :wacko:

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

выпало из головы, допустимый ток утечки(покоя) на авто, в частности 2110, при выключеных потребителях и поставленном на сигнализацию авто- сколько.? 0,17А много или норма? :wacko:

Саша, какая может быть утечка если все потребители выключены?

70 Ом это потребитель! А утечка это саморазряд аккумулятора (не померить). Ищи что кушает 0,17А.

Ссылка на комментарий

не так выразился :6: , потребитель-сигналка, машина на охране, но сдается мне, что для сигналки 2Вт -это много.

и в состоянии ли сигналка с таким потреблением за 10 часов разрядить АКб или нет?

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Потребляемый ток всостоянии "покоя" авто всреднем 0,02-0,03А. Очень много берут современные автомагнитолы с ЖК экранами. Тоесть в выключенном состоянии на экране плавают всякие дельфинчики, ганяют мото и др. Такие могут брать до 0,3-0,5А.

Ссылка на комментарий

есть еще память настроек патефона(панелька роли неиграет). питание аннтены(актив.), перемычка на реле стеколоподъемников, вообще должно быть 0,03 А. максимум.

Ссылка на комментарий

Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Да в процентах 90 случаев виноваты приблуды. Особенно жалобы у клиентов купившие новые инжекторные машинки. И напичкавшие их всякими сигналками , магнитолами, антирадарами и т.д.

И приходиться им доказывать что проблеиа во всем этом . Плюс на "инжектор" идет питание постоянно.

А в ответ: а на моей пятерке такого не было. :)

Ссылка на комментарий

Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.

 

Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.

Саша.прав на 100% особенно про 10е модели

Ссылка на комментарий

0.17 это очень много !! Ток разряда без всяких приблуд 0.00???? + сигнализация исправная 0.01-0.015А+магнитофон от 0.02 -0.05А(без панели) 0.1А с надетой панелью не светящийся (дельфинами и всякой хренью) , блютузы там всякие я думаю мало (даже не знаю сколько ,но думаю мало ),неправильно подключенная антена для магнитофона 0.05 А .

P.S. на своей машине я имею 0.11-0.13 А . Сигнализация , Магнитофон (который берёт сцуко ) 0.1А(панель не снимаю лень), усилитель для этого сцуко .

За 3-7 дней если машина стоит АКБ не умирает, но чувствует себя усталым

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Привет, собственно тема старая, но актуальная.

Приехал человек, жалуется что мол АКБ быстро умирает где за 3 дня (условия: машина стоит на улице, температура в данный момент колеблица -20 +- 5 градусов, АКБ-самое смешное 70 Ah, и сама машина 2110).

Ток потребления в дежурном режиме 0.130 А из них 0.09 кушает китайская магнитола soundmax (красный с желтым соответственно соеденены) а остальное сигналка и что-то может ещё.

При этом понимаю, что даже если теоретически при этом токе потребления 3 дня это не реально. Так же читал плохие отзывы о soundmax по теме посадки ими АКБ если соединять провода вместе а не через зажигание.

Вопрос: какой максимальный ток потребления допустим в реальных, а не теоретических условиях.

Ссылка на комментарий

При этом понимаю, что даже если теоретически при этом токе потребления 3 дня это не реально.

Ну с учетом проблем 10-х с зарядкой очень даже реально... В основном вредители это магнитолы и сиги, но и мостик в гене бывает подсуропит. Большая помощь в поисках токовые клещи по постоянке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...