Перейти к содержанию

УАЗ (патриот) жрет 18 литров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

Опубликовано

18 это очень мало :) у меня ТАЗ 21102 почти столько-же жрёт... в городе, по трассе 6л.

 

у папика "Калина" нечипованая полный сток в городе 20л...

 

у жены 21093i тоже около 20л...

Опубликовано

Для патриота по холодам это норма,он летом жрет 16.Я наоборот добавлял топлива.там в прошивах забеднено сильно,он от этого не едет нихера.педаль давишь больше,отсюда расход.

Опубликовано

УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

Что ты хотел 3л. для него это норма, меньше не реально при нормальном вождении, а иначе покупать оку.

Опубликовано

А у меня 2 патриота уже до 16 опустились :) по городу.... Я тоже долго думал, как с этим бороться, потом решил попробовать, взял калибровки с волговской динамичной прошивки собственного изготовления, старенькой, и посоветовал хозяину меньше меньше 3500 об/мин не ездить :)

Опубликовано

А еще двигла не хватает на 4-5 передаче, ну не проворачивает он уазовские пары в мостах :xaxa

Херово, Когда провернет будет еще хуже...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По опыту работы с Патриотами можно сильно незаморачиваться

единственное что я делал

выбивал католизатор убирал лямду и ставил корекцию СО под них есть версия без ДК с регулятором СО получается неплохо

год как ушел с гарантийки более новой информации пока неслышал

Опубликовано

Если флэш 5513, то там в комплектации электровентилятор и вискомуфта. Вискомуфту сняли совсем, оставили один электрический вентилятор. Расход сразу упал на 1.5 литра.

Если ставить прошивку без лямбды, лучше на 628 флэше. Границу зоны экономичного режима можно задрать до 90% дросселя, ехать хуже не будет, а расход упал до 14 - 15 л.

Опубликовано
Вискомуфту сняли совсем, оставили один электрический вентилятор.

 

Я так обычно с хантерами делаю. Муфта крайне не надёжна. Да и к тому же много жалоб на то что в пробках перегревается. Снимаем муфту, ставим волговский вентилятор, перепрошиваем ЭБУ и вуаля. Прогревается быстрее, кушает меньше, не перегревается.

 

теапературу включения/выключения при этом по собственному опыту ставлю 94/92.....

Опубликовано

Спасибо за ответы , только не все калибровки открываются в CTP 321 с Октя и CTP4 хвост

может есть где карты для версии 628 я ее и поставил пока - жду результатов от владельца

Единственное что сделал, подрегулировал СО по МТ и показаниям ЛЗ в 628 версии на мотор

тестере все равно отображает работу лямбды -убавлял коррекцию пока на ХХ лямбда не стала

гулять вниз-вверх , газик у меня старый СО-СН а кат не стали выбивать, пока на гарантии

пришлось примерно (по ЛЗ) выставлять

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я так обычно с хантерами делаю. Муфта крайне не надёжна. Да и к тому же много жалоб на то что в пробках перегревается. Снимаем муфту, ставим волговский вентилятор, перепрошиваем ЭБУ и вуаля. Прогревается быстрее, кушает меньше, не перегревается.

 

теапературу включения/выключения при этом по собственному опыту ставлю 94/92.....

 

Подскажите, на какой ноге контроллера получаем выход управления реле вентилятора? Я эл. вентилятор на свой 31622 еще году в 2004 поставил, но подключил через отдельный датчик температуры и установленное, но неиспользуемое штатное реле омывателя фар. В принципе, все работает достаточно надежно, но не нравится, что после непродолжительной стоянки из-за высокой температуры в подкаптном пространстве, при включении зажигания всегда срабатывает вентилятор. Даже если на улице -15.

Блок МИКАС 7.2 тип 293-03; SNZDA442;Е0000347

В прошливке есть флаг комплектации эл. вентилятором. Самого вентилятора на новой машине, понятно, не было. Ставил из-за перегрева в пробках. Проблему решил полностью, но штатный вентилятор на вискомуфте не выкидывал. Может и стоит выкинуть - греется зимой долго. Расход по трассе при средней скорости 90-100км/ч и включенных колесных муфтах (т.е. мост крутим принудительно) и температуре наружного воздуха около -10град., - 11,3л/100км. Прошивка подправленая. Пробег 77 000, в движок не лазил ни разу, за исключением промывки форсунок на 30 и 60 тыс. Со съемом оных, разумеется.

Опубликовано

Приежал хороший знакомый на симбире, расход 17 литров по холодам стал, перешил расход увеличился, поборолся с ним месяца два, потом почитал на одном форуме по патриотам что движок не прогревается до температуры горячего двигателя из-за термостата, то есть мозги постоянно льют, поставил термостат на 87 С все пришло в норму, расход стал 12-13 литров, если не гонять!

"Интересные вещи связаны с термостатом.

Я тут заехал на диагностику двигла по причине большого жора.

Мне ребята показали занятную вещь. У нас СО-СН рекгулируется лямбдой. Мозг начинает учитывать показания этого добра токо с 80 градусов. До этого момента коррекции по лямбде нет и мозги богатят смесь в надежде прогреть таки движок. Причем в базовых настройках какие-либо мысли о СО-СН начисто отсутвуют.

Короче мозг льет.

А поскольку термос похоже открывается еще при 70 и тепрература редко превышает 79, то лямбда похоже невключается никогда."

прочитал на том форуме

Опубликовано

и еще по этой теме "В общем инфа от родственного по духу форума Париот4х4. В Мануале написано чёрным по белому - зимой забор воздуха должен осуществляться из подкапотного пространства. Отсоединяется шланг воздушного фильтра с улицы, и фильтр переворачивается так, чтобы забор воздуха просиходил по зимнему, от прогретого двигателя!!!

 

 

Кроме этого, в мануале написано следующее - закрывайте на зиму масляный кран (который по мнению многих заблуждающихся вообще не нужен, говорил неоднократно - бредовая точка зрения )!

 

В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню). Так что всё просто.

"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет от форума "Patriot4x4" и в частности из Питера. Ребята, подскажете, наконец то- делают ли двойные прошивки на наши Патриоты? Кстати большенство машин купленных в 2006 году шли без катализатора и лямд зонда (у меня тоже) И второй вопрос: кто в Питере занимается Микасами, точнее и в том числе ими. Многие хотели бы как минимум грамотно отстроить его, а многие и перепрошить (особенно на двойные). Заранее спасибо. И всем огромный привет из Питера (кто не Питерский)

Опубликовано

УАЗ 3163 "Патриот" Евро 2 , блок Микас 7.2 прошивка Е005513 , ставил еще Е000627

жалобы на большой расход , что бы поставить вместо серийных или может поставить

серийную без ДК и урезать СО ? Прошивки в СТР3.21 с Окти открываются не все калибровки

видимо карт нет таких

мужики ! не морочте голову ! для етого таза ето еще и мало !

Опубликовано

Уважаемый Голова! Это не паршивый Таз, а самая крутая российская тачка! Трехлитровый движок, реальная грузоподъемность - тонна, реальная макс. скорость - 175-180 (могу продемонстрировать, если не страшно!) С перекрестка - практически всегда - первый, а зимой - всегда, без вариантов! И это при собственнной снаряженной массе под 2,5 тн. Проходимость - выше всяких похвал, на соответствуещей резине, разумеется. При этом расход бензы,- практически вдвое меньше, чем у сотого крузака моего соседа. Крузак младше на три года, обслуживается у диллера. Не надо хаять отечественный автопром! Конечно, собрано все "золотыми руками наших слесарей", но инженерое решение - отменное. И если, как водится с нашемарками,- ручки собственные приложить, то буржуины отдыхают! (Разумеется, я не говорю о комфорте!)

Опубликовано

Присоединяюсь к выше изложеному. Но вернёмся к нашим тараканам, всёдаки хочеться поиметь двух режимную прошивку. А так никто и не ответил -делают или нет? и если делают то где в Питере это можно реализовать. Что во всём городе нет никого кто этим занимается? Или лень написать, или есть другая причина? Пишите в личку, если не хотите на форуме.

Опубликовано

Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.

 

Ловите, секрет небольшой, Кстовчанин подсказал. :)

Опубликовано

Приежал хороший знакомый на симбире, расход 17 литров по холодам стал, перешил расход увеличился, поборолся с ним месяца два, потом почитал на одном форуме по патриотам что движок не прогревается до температуры горячего двигателя из-за термостата, то есть мозги постоянно льют, поставил термостат на 87 С все пришло в норму, расход стал 12-13 литров, если не гонять!

"Интересные вещи связаны с термостатом.

Я тут заехал на диагностику двигла по причине большого жора.

Мне ребята показали занятную вещь. У нас СО-СН рекгулируется лямбдой. Мозг начинает учитывать показания этого добра токо с 80 градусов. До этого момента коррекции по лямбде нет и мозги богатят смесь в надежде прогреть таки движок. Причем в базовых настройках какие-либо мысли о СО-СН начисто отсутвуют.

Короче мозг льет.

А поскольку термос похоже открывается еще при 70 и тепрература редко превышает 79, то лямбда похоже невключается никогда."

прочитал на том форуме

Была похожая история с волгой, клиент жаловался на расход-ездеет с работы на работу 15 км, выяснилось он просто не прогревал мотор, стал прогревать и расход упал!

 

Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.

 

Ловите, секрет небольшой, Кстовчанин подсказал. :)

вот видишь 40522 на 409 работает, а почему пишешь что волговская на газели не будет работать, кстати 40522 не на базе ли волговского софта а то у меня память плохая :xaxa

Опубликовано

Во первых, работает правленная, во вторых у Волги и УАЗа разные массы. Вот так, без балды зашить в Газель Волговскую прошу и сказать все ОК... У нас в НН берутся чистые... все поняли, надеюсь.

Опубликовано

Во первых, работает правленная, во вторых у Волги и УАЗа разные массы. Вот так, без балды зашить в Газель Волговскую прошу и сказать все ОК... У нас в НН берутся чистые... все поняли, надеюсь.

ладно разговор окончен, :xaxa :xaxa :xaxa, опять массы , КПП, тенты высокие, подстилки разной толщины,,,,,, пошел я спать н--уй!! :26:

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...