Перейти к содержанию

pv2v

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pv2v

  • День рождения 09/22/1980

Контакты

  • Телефон
    +380665659793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    109213656

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Интересы
    Автомобили, диагностика, газобаллонное оборудование, разработка технологических процессов
  • Авто
    Любитель

Достижения pv2v

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Там подходит обычный шнур от стага, диего, и прочих подобных.
  2. почему не советуют ставить стаг не знаю. На счет тамоны могу сказать работает(но в закупке дешеле стага) то есть прибыль установщика больше, Но я бы не ставил, стаг очень широко распространен, шнурок который идет на тамону подходит и к стагу, и наоборот. Форсунки АЕВ они мембранного типа, то есть у них минимальный процент выхода из строя. Они не ремонтопригодны. Но срок эксплуатации у них очень большой. Я думаю тыс 700 они отходят. Редуктор заволи с ним проблемы после "хорошего" пропана, начинает гулять давление, томасетто арктика ставим где то до 180 лошадей. RAIL,LIGHT,LOVATO Они все поршневого типа, тыс от 50 до 100, придется менять ремкомплект, какого качества ремкомплект тоже вопрос. А там смотрите что Вам выгоднее. Я бы поставил Вам такого типа установку (стаг с аев и гертнером) и Вы бы просто были бы довольны газом и наслаждались его нормальной эксплуатацией.
  3. 2е поколение может разорвать пластиковый фильтр, убить хлопками дмрв, разорвать гофру после хлопка. Это может стоить добрую половину комплекта 4го поколения. Я предложил бы поставить на Вашу машину Стаг ( он же диджитроник ( можно с обд корекцией или с иса2)). Комплектовать форсунками АЕВ, за четыре года ни одного отказа, тем более они просто моются. И редуктор гертнер черный. Я думаю что такой комплект будет дешевле стоить у Вас чем тоже самое БРС. К тому же для регулировки Стага не понадобится супер знаний, и какого либо специального оборудования. Шнур подключения 19 евро и пожалуйста. Стоимость комплекта, у нас на Украине Электроника Стаг 6 (ИСА2) - 160 евро АЕВ (2ве планки по три) - 60 евро штуцера к форсункам 6 по 1,5 монтажный набор 21 евро редуктор гертнер 67 евро клапан под трубку 8ку 19 евро где то так
  4. Когда модуль двери водителя менял переобучение делал? нет переобучение не делал. Проблему решили через одно место. Просто поставили другую сигнализацию. С того брелка, сигнализация работает, в чем причина для меня так и осталось загадкой. Спасибо всем за советы. Очень благодарен.
  5. Злоключения продолжаются. Прозвонил проводку, вся целая, поменяли норму, ключ как я писал ранее(брелок), новый, сегодня съездил на рынок взял попробовать блок управления что стоит в двери. Ничего, просто уже не знаю чего делать. Может есть какой то глюк с концевиками, что типа они закрыты или открыты, и не работет Ц.З.. Провод который стоит обрывать нашел, спян. Единственное, что прозванивал провода идущие к двери. думал может антена. Так логичнее всего.
  6. когда сняли, сигнализацию , машина не закрывается со штатного брелка, и не открывается. с двери открывает. я тоже так думаю что мил человек чего отрезал, сигнализаторщик. Может у кого есть схема проводки и месторасположение блоков которые подходят к норме и к иммо? потому что то что нахожу особой информативностью не обладает. Заранее спасибо
  7. Добрый день. Схожая проблема. Поставили человеку сигнализацию, на приору. Ему не понравилась работа ее, и ее сняли. После снятия сигнализации, машина перестала открываться с ключа(на ключе кнопки управления ЦЗ). Человек поменял ключ, был переобучен иммо. Не помогло, поставили новый блок норма. Заново прописали ключи. Прописалось нормально, но эффект тот же, ошибок по иммо нет. Менял практически все, даже в двери блок управления свеклоподъемников. Человек хочет что бы нормально работал брелок.
  8. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    Все нашел проблему, подсос воздуха, через коллектор, там просто засверлится ни как, только через коллектор, сейчас сижу думаю, мож медные трубки аккуратно вывести.
  9. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    давление 1,02 - 1,00 , время впрыска газа 5,2 до 6,0 коэффициент от 1,5 (начало) до 1,3 (в конце) при резком нажатии газа давление проседает до 0,89 потом входит в параметры. А время бна бензине где-то 3.6-3.8? сделай давление 1.20 , или подбери так, что-бы время впр. газа было 4.5-4.8 не больше. и откалибруй по новой. Если всё так-же, то меняй Рампы газовых инжекторов.И посмотри правильность подсоединения форсов да бензиновый впрыск 3.6-3.8, хорошо попробую
  10. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    давление 1,02 - 1,00 , время впрыска газа 5,2 до 6,0 коэффициент от 1,5 (начало) до 1,3 (в конце) при резком нажатии газа давление проседает до 0,89 потом входит в параметры.
  11. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    Я прошу прощения. А что значит не настроен ХХ? В стаге нет опции отдельно регулировка ХХ, как у диего. Впрыск бензиновых форсунок равен бензиновому впрыску на газу. Поставили вчера новые свечи, немного изменилось в лучшую сторону. Заметил одну особенность. Когда машина не полностью прогрета, этого вопроса нет. Как только она прогрелась и пошла проблема. Я думаю может модуль зажигания мучает, больно на него похоже. Такие приколы летом, в жару с модулями происходят.
  12. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    Значит редуктора, ставил новые, там стоят 2редуктора гертнер по 310 лошадей, форсунки ставил новые, давление в коллекторе по мапу газа, 0,3 до 0,38. Просто когда поставили газ она тысяч 5ть прошла нормально, а затем начлись проблемы Сегодня хозяин привезет свечи новые. И просто думаю поставить удлиненные штуцера, максимально близко подвести газ.
  13. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    прошел где то под 10000
  14. pv2v

    chevrolet tahoe 5,7 l

    Шевроле тахо. 8м цилиндров. Стоит газ (Stag300+, форсунки AEB, диаметр 2,5 мм). Машину трусит на холостом ходу, на скорости ведет себя нормально, провалов нет. Давление в коллекторе колеблется от 29-40, расход вырос с 20 литров газа до 25. Коробка автомат. Когда пускаешь педаль тормоза, и просто, катишься машина может дергаться, когда наступил на педаль нормально. Свечи прошли где то тысяч 10, провода сопротивление от 1.9 до 2.5 кОм.
  15. Я уж извиняюсь может вопрос не в тему, как хозяин перекрывал воздух? Он зажимал канал холостого хода? или же просто закрывал дроссель? У меня были схожие проблемы, на рутах. Там перекрываешь канал холостого, а машина кое как работает, тогда направлял к мотористу.
×
×
  • Создать...