Перейти к содержанию

dmiva

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmiva

Достижения dmiva

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У Dem-on очень неплохая прошивка, прием на низах хорош(даже вжикать не хочется), провалов нет, переключения между режимами очень мягкие. Правда по расходу с ним не соглашусь, но у нас пробки разные
  2. И как оно посравнению со стоком? Или у тебя там 3 турбины стоят? вот про МОЛТ интересно, кто-нибудь его щупал? диферамбы создателей читал, а реальных отзывов не увидел.
  3. поправлюсь, вылезает пачка типа 054 053 013 091 093 хмм, свечки поменяны недавно, провода вроде недешевые стоят :( придется померять. катуху менял на новую, насчет исправной не скажу. я заметил, что если глохну не по выключению зажигания а нерассчитав передачу, то всегда вылазят 054 053, а 013 091 093 с вероятностью 50%. думал, что это последствия того,что микась думает что двигатель работает, а на самом деле он уже глохнет :) то есть 091 093 явно показывают попу с первой катухой или ее обвесом?
  4. не, при заводке все ок, ошибок не бывает. вылезает пачка 054 053 013 091 094 когда сдуру заглохнешь, но это имхо нормально, скидываю и еду дальше спокойно. заметил что чаще всего пакостная 013 выскакивает при буксовании в чаче на пониженной, когда обороты близки к отсечке и резко отпускаешь педаль. ну в городе когда надо разогнаться тоже. а почему на подделке? кого брать взамен? сейчас стоит VDO 5WK 9 635 ДМРВ SIEMENS (20.3855 ) ПЛЕНОЧНЫЙ (6К) и еще вопросик - почему таки ХХ убегает после вылезания 013?
  5. двиг. 409й, микас 7.2 ххх-033, ДМРВ пленка сименс, прошивка 628 Р-83 без лямбды 1. периодически выскакивает ошибка 013 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Обычно это случается после резкого сброса газа, но ошибка не постоянна, можно неделю ездить без нее, а можно и ловить на каждом перекрестке. вопрос - что делать? менять ДМРВ? или в проводочках бегает неисправность? 2. Как следствие этой ошибки пропадает ХХ. смотрю в БК, после ошибки шаги РХХ по умолчанию падают на 65, для нормальной работы этого явно мало(нуна 90-99) и мотор глохнет. В БК выставляю 90 вручную и все ок до следующего выскока ошибки. все по новой. вопрос - почему так? что делает микась при появлении 013?
  6. хочу так же!!! мы с тобой как-то переписывались в аське, я найду микас ненужный и тогда выйду на тебя, ок?
  7. Значится почитал тут инструкцию по уазику патриоту, там предлагается на зиму разворачивать фильтр воздушный так, чтоб воздух забирался из под капота(штатно он брался перед радиатором). Осознаю, что идеальная смесь меряется в массовом отношении, то есть чем горячее воздух, тем хуже наполнение. Опять же вспоминая те же интеркулеры, понимаю, что горячий воздух не есть гут. По результатам эксперимента с БК температура на входе после разворота 35-40 градусов при -5 на улице. Прав ли производитель, давая такие советы?
  8. при таком расходе карб рулит :) мой бухлобус хавает 15л :)
  9. народ, а кто в Питере может помочь по Патриоту? хотелось бы низов добавить и расход уменьшить.
×
×
  • Создать...