Jump to content

Хитрый "Соболь"


Recommended Posts

Поделитесь пожалуйста соображениями.

Приехал "Соболь" на газе. На бензине не заводиться и не едет.

Дв. 405, Микас7.1, прошивка 600, пробег 60 000км.

Самодиагностика выдаёт ошибки:53,54,74.

Заводиться стал после замены воздушного фильтра - не менялся все 60 тысяч с покупки авто. Но на перегазовках огромный провал, на бензине не едет.

Проверил метки ГРМ - по транспортиру <в нулях>. Компрессия 13 (ровная). Давление в рампе 2.5 на холостых, при перегазовке прыгает на 3.2, затем возвращается на 3. При пережатой обратке 6. Проверил шкив с синхродиском - нормально. Менял: свечи, наконечники, провода, катушки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДД. Лямбда регулирование идёт; отключал - нет реакции. На изменение УОЗ практически не реагирует. Проверил на подсос - не нашёл. Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ. Причём в этом случае исчезают ошибки 53 и 54. Установка нового ДМРВ никак нк сказывается. Провода внешне в порядке, но не звонил. Уехал со снятым разъёмом, во вторник опять приедет.

P.S.: газоанализатора нет.

Link to comment

Во время провала лямбду не смотрел, но на х\х честно меняется от 0,2 до 0,8.

Расход воздуха на х\х 17; напряжение бортсети 13,8; время впрыска 4,5 мс; УОЗ 10град; смещение УОЗ по цилиндрам все <0>, канал детонации работает; RCO 0.064; показания ДТОЖ и воздуха на прогретом 86 и 20 соответственно, что совпадает с показаниями термопары мультиметра.

Баланс форсунок ровный. Стоит эмулятор форсунок - отключал и его, включая форсунки напрямую, как с завода. При работе на бензине газ с редуктора не подсасывает - проверено. :22:

 

-------------------------------------------------------------------------------

Газель - лучший в мире автомобиль!!!

Link to comment

Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ.

 

 

Форсунки однозначно в ультразвук или заменить.

Link to comment

прошивка еще там однорежимка стоит наверно?

форси одназначно :23:

Прошивка точно - однорежимная, но 60 000км он ездил нормально. По словам клиента всё началось после остановки на трассе <остановаился, заглушил, после этого едет только на газе>. Форсунки, хотя и смотрелись как новые, помыл и свои ставил. Факел мелкодисперсный, здоровенный, у всех одинаковый. Бензонасос ему отключили (я ему сказал, что зря); присадок для очистки он в бак не лил.

Смеситель газовый стоит одноканальный с <антихлопом>. Пробовал убрать - не реагирует.

Не могут быть <мозги>?

Или это подстава, клиент уж очень много спрашивает и, чувствуется, <шарит>.

Пойду пить водку, воскресение всё-таки. Спасибо всем за участие, если разберусь - расскажу обязательно.

___________________________________________________________________

 

Газель - лучший в мире автомобиль!!!

Link to comment

1.Почисти еепром и флеш и залей заного прошивку.

2. убери (отключи) все эммулятори) и оставляй на линие только штат.

3.настрой машину на бензине(коэфицент и смещения).

После исправления всего, только подключай ГБО(и желательно поставить 2 режима).

З.Ы. так быстрее найдешь.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Link to comment

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Косячный производитель,с переключателями та же фигня:очень много брака.Из дешевых на нашем рынке неплохая электроника "Диджитроник",хотя тоже проблемы бывают :10:

 

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Кстати не L-зонда,а форсунок,но это я так к слову,понимаю что просто запарился :)

Link to comment

Может ты хотел сказать эмулятор форсунок. Так такое бывает частенько, помогае определить истину БАЛАНС МОЩНОСТИ. :2:

Link to comment

неисправность эмулятора легко проверить обыкновеным светодиодным пробником или на конец прозвонкой с лампочкой, делов на 5 минут, :14: опыт водкой не убъешь :xaxa

Link to comment

неисправность эмулятора легко проверить обыкновеным светодиодным пробником или на конец прозвонкой с лампочкой, делов на 5 минут, :14: опыт водкой не убъешь :xaxa

Задачку решить легче,если знаешь ответ :) Почитай выше,какие варианты предлагали!

Link to comment

поэтому ничего и не советовал! Описание не опытного спеца , извените если кого обидел! Это также как клиенты расказывают-ехал по такой-то улице, повернул направо потом налево,потом плюнул в окно, закрыл его и тут машина заглохла! :xaxa

Link to comment

Кстати не L-зонда,а форсунок,но это я так к слову,понимаю что просто запарился :)

 

Конечно - форсунок. Набирал ответ в ооочень "усталом" состоянии, движимый одним чувством долга.

До ещё с чужого компьютора, на своём "материнская" сгорела.

Всем спасибо!!!

Link to comment
  • 3 years later...

решил закинуть вопрос о помощи сюда,

соболь скорая, микас 7.1 блок 241.3763000-64 ставлю прошивку без ДК ( 600) скачал с форума, засада на ХХ падают до 500 при температуре выше 70, ставил другой блок 61 работает нормально, какую туда прошивку залить и она ли это.

расход воздуха 15-17 на хх

впрыск 4-5

дмрв новый

дпрв менял

нужно прошивку без ДК, может это не она, машинка в пятницу приедет

Link to comment

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

Link to comment

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

После прошивки надо дать поработать немного, должна устаканится, бывают такие баги! Тут двоим волговскую 590 ставил, оба козф, в +500 нармально на хх, ставлю 538 тож обороты маленькие, заслонку помыл, тож в норму пришли х, его, знает че ей надо!!!!

Edited by LOGACH
Link to comment

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

После 62,64 на 538 хлопки на сбросе газа в глушитель, че-та не доработана она!!!

Link to comment

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

А таблицы топливоподачи сбрасывал, СО крутил, если нет, то вот и ответ.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...