Перейти к содержанию

Ошо

Посетитель
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ошо

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Ошо

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Вот как раз при проблемах с ДТОЖ Газель тупая, прожорливая и плохо едущая. На ошбки 62, 63, 64 можно забить - они у многих авто и те с ними ездят. Проверь - увидит ли ДТОЖ другой блок, есть ли на одном из контактов разъёма датчика 5 вольт и не перепутаны ли провода в разъёме, т.к. отрывает этот разъём при обрыве ремня генератора, а прикручивают назад его не глядя в сканер. При перепутанных проводах на сканере как раз будет 0 и замена датчиков не поможет
  3. Присоединяюсь. Кат. надо выбивать сразу после автосалона - проблем меньше будет.
  4. Микруха там 8-ногая за К-линию отвечает, попробуй её поменять. L9637D называется. Расположена в левом верхнем углу блока, если держать разъёмом к себе, ну и дорожки к ней.
  5. Шкив КВ часто на валу болтается - это раз. Проводку прозвони с пристрастием от ЭБУ до ДПКВ, а также массу на ГБЦ мозговую - это два. Затем сними коробку воздухана и посмотри, как она нижним краем перетёрла провода управления катушкой 1 - 4 цилиндра - это три. Скорее всего этого хватит.
  6. Переделывал и на инжектор и на карбюратор. Поверьте, парни, на карб лучше. При переделке на инжектор, если всё красиво делать, а не колхозить, запчастей надо купить рублей на 22 - 25, а газлоид будет от этого икать и плакать и спать отдельно от жены минимум два года. Это отрицательно влияет на обороноспособность страны. На карб же надо всего вдвое дешевле, а то и того меньше, если подсуетиться: карб можно б\у (один хрен на газу), мозг типа сгоревший с вылетевшим ключиком лохи рады за 500 р отдать, так с него ещё можно драйвера форсов и РДВ спи...ть, перед установкой. Проводка дешевле, опять же. Датчиков типа ДМРВ не надо и т.д. Кстати - можно даже крышку верхюю переднюю от инжектора оставить и насос карбовый не покупать, а оставить инжекторный.
  7. Вот у меня в книжке по ремонту и облуживанию Газелей прямо написано: "Максимальная скорость 115 км\ч". Но каждому из нас встречаются придурки, каторые донимают вопросами: "Пачиму 170 не едет, слюшай!" А у самого термобудка 3 м высотой, а ней в 6 тонн картошки. У нас, коллеги, есть полное моральное право показать им эту книжку и послать на ..й, если, конечно, они смогут это прочесть. А ежели вдруг кто окажется грамотный, то давайте расскажем ему, что львиная доля мощности мотора расходуется на преодоление разнообразных аэродинамических сопротивлений, которые, кстати, возрастают с ростом скорости в квадрате, как то: лобовое, донное, трения, индуктивное и волновое(последнее особенно прикольно для Газели). И силу сопротивления, которую они дружно создают, вынимая бензин из бензобака и деньги из его кошелька, можно описать формулой: X=C(x)*P(o)*{(V*V)\2}*S. Пущай он, напрягая все ресурсы своего спинного мозга посчитает - сколько надо мощи его движку, что бы его авта "попёрла".
  8. Мужик знакомый на маршрутке иппался так прошлую зиму. Вроде и дефект не напряжный, но он очень въедливый. Менял: прошивы, мозги (брал у товарища, у которого было всё нормально), ДТОЖ, ДМРВ, РДВ (он же РХХ), купил и поменял дроссельный патрубок (вмасте с ДПДЗ), БН, форсы, РДТ, искал подсосы (сменил обе прокладки впускного коллектора). Но прошло это у него после замены старого аккумулятора на новый, я чесслово удивился!!!
  9. Ежели Газель, то поди и ГБО есть, что добавляет подсосы через смеситель или шланго газовых форсов (в случае 4 поколения).
  10. Не снимая проверить манометром (косвенно), но их и снять-то там не сложно. Давление на ходу проверить надо, т.к. на х\х может быть 4, а при "тапке в пол" много меньше. По ошибке РВ, если метки правильно стоят, проверь разъёмы - очень они у крайслера проблемные (производстве-то в мексике). Один раз пришлось всю проводку ЭБУ поразъёмно разбирать и каждый провод к пину своему припаивать, т.к. вытаскивались они оттудова пальцами без всякого усилия и ошибки были то по этому датчику, то по другому - ..уева туча.
  11. Чел в первом посте пишет, что при отключенном ДФ всё ОК, отссюда ещё одна версия - болтается отметчик ДФ на выпускном РВ.
  12. У нас АБС все поголовно отключают - не нравиться. Адаптер купил лет пять назад, до сих пор не окупился...
  13. Здравствуйте, коллеги! Порулив поиском, не нашёл ответа на этот вопрос и рискнул создать тему. История следующая: клиент после покупки Газели 40522 в автосалоне заехал на диагнозу. Всё у него было в порядке - втом числе и компрессия 13,5 везде. Поставив газ и прокатившись 20000 приехал с расколбасом и упавшей тягой. Сняли голову, погрешив естественно на клапан, пролили - всё о кей. Вытолкнули поршень со второго цилиндра - вск замки в одну вертикальную линию. Развели кольца, собрали всё обратно - компрессия вернулась, после чего он ездит года два. Я б и не вспомнил про этот случай, если бы товарищ не стал капиталить свой движок, тоже 40522. Заменив поршневую и втулки на шатунах собрал движок (кольца были разведены - сам видел) завёл и покатался два дня. После этого пропала тяга, движок затрясло. Приехал померять компрессию - где 6, где 6,5. Вынул он поршни - на двух сошлись замки в линию, на двух были на пути к этому. Вопрос: какая нечистая сила вращает кольца в ЗМЗовском движке? Мысли: - ось поршневого пальца не перпендикулярна оси шатуна, - спиральные канавки от хона имеют разную величину спиралей левого и правого направления, - торцевые поверхности замка поршневого кольца не вертикальны. Что ещё? P.S. Ни разу не видел, чтов такое было на ВАЗах.
  14. Вчерась только выгребал песок из гофры и дроссельного патрубка у 2115 45000пробега. И на воздушном фильтре его было полно - сверху! А попадал он туда через разрыв в резиновой окантовке воздушного фильтра сверху - почти по всей передней части. Заглянуть бы ему в цилиндеры, да эндоскоп в мечтах только да во сне.
×
×
  • Создать...