Перейти к содержанию

Хитрый "Соболь"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь пожалуйста соображениями.

Приехал "Соболь" на газе. На бензине не заводиться и не едет.

Дв. 405, Микас7.1, прошивка 600, пробег 60 000км.

Самодиагностика выдаёт ошибки:53,54,74.

Заводиться стал после замены воздушного фильтра - не менялся все 60 тысяч с покупки авто. Но на перегазовках огромный провал, на бензине не едет.

Проверил метки ГРМ - по транспортиру <в нулях>. Компрессия 13 (ровная). Давление в рампе 2.5 на холостых, при перегазовке прыгает на 3.2, затем возвращается на 3. При пережатой обратке 6. Проверил шкив с синхродиском - нормально. Менял: свечи, наконечники, провода, катушки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДД. Лямбда регулирование идёт; отключал - нет реакции. На изменение УОЗ практически не реагирует. Проверил на подсос - не нашёл. Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ. Причём в этом случае исчезают ошибки 53 и 54. Установка нового ДМРВ никак нк сказывается. Провода внешне в порядке, но не звонил. Уехал со снятым разъёмом, во вторник опять приедет.

P.S.: газоанализатора нет.

Опубликовано

Во время провала лямбду не смотрел, но на х\х честно меняется от 0,2 до 0,8.

Расход воздуха на х\х 17; напряжение бортсети 13,8; время впрыска 4,5 мс; УОЗ 10град; смещение УОЗ по цилиндрам все <0>, канал детонации работает; RCO 0.064; показания ДТОЖ и воздуха на прогретом 86 и 20 соответственно, что совпадает с показаниями термопары мультиметра.

Баланс форсунок ровный. Стоит эмулятор форсунок - отключал и его, включая форсунки напрямую, как с завода. При работе на бензине газ с редуктора не подсасывает - проверено. :22:

 

-------------------------------------------------------------------------------

Газель - лучший в мире автомобиль!!!

Опубликовано

Провал исчезает в двух случаях:

- если пережать обратку;

- снять разём с ДМРВ.

 

 

Форсунки однозначно в ультразвук или заменить.

Опубликовано

прошивка еще там однорежимка стоит наверно?

форси одназначно :23:

Прошивка точно - однорежимная, но 60 000км он ездил нормально. По словам клиента всё началось после остановки на трассе <остановаился, заглушил, после этого едет только на газе>. Форсунки, хотя и смотрелись как новые, помыл и свои ставил. Факел мелкодисперсный, здоровенный, у всех одинаковый. Бензонасос ему отключили (я ему сказал, что зря); присадок для очистки он в бак не лил.

Смеситель газовый стоит одноканальный с <антихлопом>. Пробовал убрать - не реагирует.

Не могут быть <мозги>?

Или это подстава, клиент уж очень много спрашивает и, чувствуется, <шарит>.

Пойду пить водку, воскресение всё-таки. Спасибо всем за участие, если разберусь - расскажу обязательно.

___________________________________________________________________

 

Газель - лучший в мире автомобиль!!!

Опубликовано

1.Почисти еепром и флеш и залей заного прошивку.

2. убери (отключи) все эммулятори) и оставляй на линие только штат.

3.настрой машину на бензине(коэфицент и смещения).

После исправления всего, только подключай ГБО(и желательно поставить 2 режима).

З.Ы. так быстрее найдешь.

Опубликовано

Клиент пока пропал - празднует наверное.

 

Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здоровья, счастья, профессиональных успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :27:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Опубликовано

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Косячный производитель,с переключателями та же фигня:очень много брака.Из дешевых на нашем рынке неплохая электроника "Диджитроник",хотя тоже проблемы бывают :10:

 

Клиент опять появился.

Господа Диагносты, кому интересно: это был эмулятор L - зонда (фирма "Lo Go").

Коротил две форсунки. "Косяк" по Lo Go не в первый раз.

Кстати не L-зонда,а форсунок,но это я так к слову,понимаю что просто запарился :)

Опубликовано

неисправность эмулятора легко проверить обыкновеным светодиодным пробником или на конец прозвонкой с лампочкой, делов на 5 минут, :14: опыт водкой не убъешь :xaxa

Опубликовано

неисправность эмулятора легко проверить обыкновеным светодиодным пробником или на конец прозвонкой с лампочкой, делов на 5 минут, :14: опыт водкой не убъешь :xaxa

Задачку решить легче,если знаешь ответ :) Почитай выше,какие варианты предлагали!

Опубликовано

поэтому ничего и не советовал! Описание не опытного спеца , извените если кого обидел! Это также как клиенты расказывают-ехал по такой-то улице, повернул направо потом налево,потом плюнул в окно, закрыл его и тут машина заглохла! :xaxa

Опубликовано

Кстати не L-зонда,а форсунок,но это я так к слову,понимаю что просто запарился :)

 

Конечно - форсунок. Набирал ответ в ооочень "усталом" состоянии, движимый одним чувством долга.

До ещё с чужого компьютора, на своём "материнская" сгорела.

Всем спасибо!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

решил закинуть вопрос о помощи сюда,

соболь скорая, микас 7.1 блок 241.3763000-64 ставлю прошивку без ДК ( 600) скачал с форума, засада на ХХ падают до 500 при температуре выше 70, ставил другой блок 61 работает нормально, какую туда прошивку залить и она ли это.

расход воздуха 15-17 на хх

впрыск 4-5

дмрв новый

дпрв менял

нужно прошивку без ДК, может это не она, машинка в пятницу приедет

Опубликовано

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

Опубликовано (изменено)

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

После прошивки надо дать поработать немного, должна устаканится, бывают такие баги! Тут двоим волговскую 590 ставил, оба козф, в +500 нармально на хх, ставлю 538 тож обороты маленькие, заслонку помыл, тож в норму пришли х, его, знает че ей надо!!!!

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

После 62,64 на 538 хлопки на сбросе газа в глушитель, че-та не доработана она!!!

Опубликовано

Если нет редактора то без ДК стабильно работает 538, А вообще то самый стабильный ХХ на 601.

редактор есть ctp 3, спасибо окте.

почему на одном блоке ХХ норма, а на другом нет

А таблицы топливоподачи сбрасывал, СО крутил, если нет, то вот и ответ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...