Перейти к содержанию

Nissan Cefiro, ОЧЕНЬ СТРАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!


Рекомендуемые сообщения

Мужики!

Прошу совета!

 

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

 

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала...

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

 

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

Метки проверял

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

 

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий

Было два Ниссана Максима с такой бядой. Первый косяк - нарушение экрана с ДК - болезнь, шумы видны при проверке осцилоскопом непосредственно у ЭБУ. Замена провода принесла положительный результат. Вторая машина была точно с такой же бедой, описание дефекта (искра, форсунки) точь в точь совпадает, также все сигналы были в норме, бился 2 дня, все шишки шли на ЭБУ, но дать такой диагноз я чего то стреманулся и отправил дядьку к добрым дилерам, те протрахались почти неделю меняя все что можно, но увы. Но тут по словам клиента из отпуска вышел таможний старожил дядя Петя, и почесав репу вспомнил что года два назад пригоняли к ним такую же жопу и метод ремонта тоже вспомнил. Не поверишь .... - стартер! Оказывается слабовато вращал, хотя на мой взгляд крутил вроде как ничего. Короче взяли с дядьки только за стартер и его замену, несмотря на недельную еб...ю. Старый стартер отдали ему, действительно весь ушатанный. Так что вот так... А тачка на автомате - с толкача не проверишь.

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

я в шоке.... (про стартер)

 

Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер....

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание... :xaxa не успевает ЭБУ сбросится....

 

и стартер очень шустро крутит!

Ссылка на комментарий

господа,сколько можно наступать на одни и теже грабли,это же стандартная проблема этих авто,все решаеться обычно просто зачисткой масс на двигатель :)

Ссылка на комментарий
:14: сегодня таже байда. незаводится максима, идут искры в раннее. подвесил осцил на минус дпрв. идут помехи в 1 В. снял все массы поставил нихрена не изменилось. подкинул с акб напрямую помехи исчезли но заводится все равно хреново. ДПКВ-шки не проверял возможно на них тоже самое вынес вердикт на замену стартера. но бабла невзял.. на тачке ручка клиент говорит что с толкача с полтыка.
Ссылка на комментарий

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера меняли стартер, и все датчики, ничего не изменилось.

 

Все снималось с отлично заводившейся цефиры.

Все массы почищены!

 

После ревизии родного стартера и дополнительной массы на болт стартера стала заводится, но не всегда и очень долго нужно крутить!

 

Прочитал все темы касающиеся этой неисправности!

Так и не нашел нормального объяснения...

 

осталось одно предположение - поменять провод от датчика коленвала до блока...

Вот теперь вопрос: В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ???

Ссылка на комментарий

Проверь целостность экрана проводов ДПКВ и ДПРВ. Экраны должны быть соединены с массой с обоих сторон жгута. Если экран соединен с массой только с одной стороны - то это уже не экран. В этом случае помехи от стартера гарантированы. А при запуске двигателя сигналы с датчиков не большие по амплитуде, так что помехи легко забьют основной сигнал.

Ссылка на комментарий

Случай действительно интересный, в большинстве случаев необходима замена стартера (замена втягивающего, щеток, втулок и ротора ничего не дает). А про генератор я сказал потому что ШИМ регулятора напряжения создает радипомехи (если подключить датчик коленвала к отдельному источнику питания, к отдельной нагрузке и поднести к кузову то он может выдавать какую то частоту за 4 года было 2 случая) На одной из таких машин по словам клиента, целиком меняли проводку процессор и датчики но с проблемой не разобрались.

P.S. Насколько мне известно из радиотехники, экран подсоединяется к земле только в одной точке.

Ссылка на комментарий

Да действительно мужики , на счёт экранов поосторожней! Экран кабеля лучше подключать в одном месте , а не в двух как тут высказывалось . если конечно оплётка не используеться как земляной сигнальный провод. А так сами подумайте. если по оплётке сигнального провода идёт ток(пускай даже слабый) , то сигнальный провод будет как бы вторичной обмоткой трансформатора. Вообщем наводки будут на сигнальный провод.Так называемая трансформаторная связь.

Изменено пользователем фунтик
Ссылка на комментарий

Да вообще по правилам экранирования экранируется с одной стороны, во избежание уравнивания потенциалов м/у двумя точками экранирования.

на втором конце экранируется только через конденсатор, для гашения высокочастотных помех.

 

но проблема остается.... :14:

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема,но ремонт стартера ничего не дал,равно как и проверка масс,экранов и т.д..2 дня мой коллега по смене протрахался,в результате довольный клиент уехал с ДРОССЕЛЕМ В ВИДЕ АККУМ ПРОВОДА НАМОТАНОГО НА ТРУБУ,включеного в разрыв стартера!!!!!!!:-)))))Кстати Ниссан - очень загадочная машина!!!Были и у меня непонятные траблы.Например Sunny.Притащщили.Завел,но с трудом.Ошибка ДПКВ.Проверяю ДПКВ(холла) - норма!Меняю местами с ДПРВ(одинаковые) - не заводится!Ошибка обоих датчиков!Провода,экраны,напряжения - норма!Привозит клиент новый датчик.Ставлю.Такая же фигня!!!Проверяю - норма.Ставлю его заместо ДПРВ - заводится(без ДПКВ).Ставлю бывший ДПРВ на ДПКВ - машина уже 2 недели нормально ездит !!!!Если б я на себя со стороны посмотрел - то поржал бы вволю!

Ссылка на комментарий

Да!!! Труба с накрученным аккумуляторным проводом рулит!!!!!!!!!!

 

Только это не выход!!!

 

Смотрел осциллом ДПК - без трубы очень много помех! с трубой нет! :xaxa

 

Прбывал отдельный провод прокидывать на ДПК от ЭБУ - безрезультатно!

 

Как можно избавится от помехи?

Пока только на ум приходит новый провод на стартер сделать, да намотать им феритовое кольцо...

 

Но хочется докопаться до истины!!!!

Ссылка на комментарий

По поводу экранирования: При подключении экрана к массе только с одной стороны экранирующая оплетка работает как антенна. При подключении с двух сторон - как короткозамкнутый виток трансформатора. В серьезной ВЧ аппаратуре экран заземляется не только с двух сторон, но и по возможности еще в нескольких точках.

Для эксперимента можно ведь подключить экран с двух сторон. Или подключить около датчика экран к массе через параллельно включенные конденсаторы - электролит и керамический.

Ссылка на комментарий

У меня были 4 машины и всё решалось заменой СТАРТЕРА!!! :23::27::23:

 

Да понятно что стартером решаетя проблема, только это не устранение проблемы а ее обход!

Я ставил стартер с цефиры которая идеально заводилась, с пол-тыка!

Результат - ни одной искры!

 

Да и стоит стартер новый 15 тыр!

 

Пробывал на феритовое кольцо накручивал 5-6 витков кабеля идущего на стартер - заводится, но нужно крутить 3-5 сек...

 

Кто знает, подскажите сколько должно быть витков и какое кольцо? феритовое или железо?

 

и всеже хочется найти истину..... где источник помехи?

Ссылка на комментарий

Кольцо лучше использовать ферритовое - индуктивность дросселя при этом будет больше.

 

Интересно, а если пробросить провод от минуса аккумулятора до корпуса стартера, лучше будет заводиться или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...