Перейти к содержанию

ПРОШИВКИ-"НЕЗАМЕРЗАЙКИ"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.

 

Спасибо за прошивки-славные. :27:

Да не велосипед хотим изобрести а научиться править прошивки под любые условия,

пожалуйста жду ответа на мой вопрос. :6:

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.

Не нашел в этой теме.

Опубликовано

На автоладе народ писал, что прошлой зимой ставили переменный резистор и по БК смотрели t и подкручивали в + и спокойно заводились, без заливания, там вроде про бошь797 речь шла, насколько помню, он этим болел.

P.S. Steil0: С днюхой, земляк !!! :PIVO :PIVO

:) Спасибо братан :D :PIVO

Опубликовано

Спасибо за прошивки-славные. :27:

Да не велосипед хотим изобрести а научиться править прошивки под любые условия,

пожалуйста жду ответа на мой вопрос. :6:

Смотри пуск, топливоподачу асинхронную цикловую, малую цикловую, большую цикловую. Пусковой перид тактов, число тактов, а также положение Рхх при холодном пускеи обычном, УОЗ на пуске, число доп искр, интервал между искрами, фазу впрыска, время синхронизации, обороты выхода из режима пуска и обороты полного выхода. Надо еще бы посмотреть и режим перехода из пуска в Х.Х. :18:

Опубликовано

Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.

Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку :18:

Опубликовано

Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку :18:

Я написал (по тексту) все правильно.

Вкратце так:

1. Сопротивление паралельно- можем только увеличить температуру.

2. Сопротивление последовательно- можем только уменьшить температуру.

Именно так я и написал.

Опубликовано

Я написал (по тексту) все правильно.

Вкратце так:

1. Сопротивление паралельно- можем только увеличить температуру.

2. Сопротивление последовательно- можем только уменьшить температуру.

Именно так я и написал.

Да все верно :)

Опубликовано

До сих пор вспоминаю в морозы а\м соседа, 21099 2000 г.в. на всём стоковом, так она заводилась в любые морозы без каких либо доп-действий, прошивка была вроде R59 абсолютно стоковая! Всё-тки исправность ДВС, масло, АКБ, стартера и прочего делают своё дело, а чудес я так понимаю не бывает. :)

Опубликовано

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.

 

в LAI6 и так всё или практически всё на пуске как в KR2-3...

Опубликовано

глянул i22 обезательно её попробую на морозе (сейчас потеплело -2... :) )

 

GTC на пуске меньше LAI6 немного...

 

УОЗ на пуске ниже что тоже должно предотвратить заливку свечей...

 

и ещё немного разный изменений... стоит попробовать :27:

Опубликовано (изменено)

в LAI6 и так всё или практически всё на пуске как в KR2-3...

Кроме Бол. Цикл. Подачи. У Kost мне кажется лучше должно быть. Или на I22.

Вопрос к знающим: как записать лог, что бы видеть работу двигателя начиная от прокрутки стартером. Понятно, что пока нет синхронизации от ДПКВ и учета ДМРВ, мы не увидим реальную работу мотора на пуске. А вот как сделать, что бы увидеть и мотору не мешать запускаться?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

До сих пор вспоминаю в морозы а\м соседа, 21099 2000 г.в. на всём стоковом, так она заводилась в любые морозы без каких либо доп-действий, прошивка была вроде R59 абсолютно стоковая! Всё-тки исправность ДВС, масло, АКБ, стартера и прочего делают своё дело, а чудес я так понимаю не бывает. :)

Погрешность исправного ДТ достаточно высокая. Даже если он вписывается в эти пределы, может получится при отклонении в одну сторону - будет заливать свечи, а в другую сторону - будет идеально на стоке заводиться. Так что случай ...

Опубликовано

Погрешность исправного ДТ достаточно высокая. Даже если он вписывается в эти пределы, может получится при отклонении в одну сторону - будет заливать свечи, а в другую сторону - будет идеально на стоке заводиться. Так что случай ...

Вот и хочется этот случай исключить. Я уже писал, что на моей подъопытной машине вместо -20 показывал -9. В этом случае нельзя правильно отстроить пуск, т.к. погрешность слишком большая.

Опубликовано

Вот и хочется этот случай исключить. Я уже писал, что на моей подъопытной машине вместо -20 показывал -9. В этом случае нельзя правильно отстроить пуск, т.к. погрешность слишком большая.

Не ну под такой ДТ либо тарировку ДТОЖ менять либо новый ДТ ставить 40р. делов, только померять сразу тестером сопротивление...

Опубликовано

Нет не все так категорично, это предложено как вариант. Если например сопротивление у ДТ при -30 около 53 кОм то добавив 500 Ом последовательно мы получим еще ниже -30, если паралельно поставим 53кОм то получим темперетуру где-то -17С. Тогда блок подумает -17 и не нальет столько топлива как при -30(так как это заложено в стоке). Пустили двигатель и надо наверное через 2мин убирать сопротивление. Вообщем правильно говорили лучше это сделать в прошивке при отрицательных температурах. Например посмотри пуск в J5D13I22, в твоей теме Прошивки на обкаткуи проверку :18:

 

До кучи бы примерно разобраться какие корректоры работают на цикловых и кто такое корректор альфа на переходе в ХХ (выходе из пуска). И в каком ПО откуда этот альф берётся до кучи :23:

Опубликовано

До кучи бы примерно разобраться какие корректоры работают на цикловых и кто такое корректор альфа на переходе в ХХ (выходе из пуска). И в каком ПО откуда этот альф берётся до кучи :23:

Спасибо за совет особенно про разное ПО

Опубликовано

Когда-то, когда в чип-тюнинге еще нихрена не понимал, а своя машина была гарантийная, сделал так. Реле времени на таймере 555 подключало подстроечный резистор параллельно датчику температуры через 15 сек. после пуска. На прошивке I02 машина запускалась нормально, а вот дымила на прогреве нещадно. С прогревом сопротивление ДТ уменьшается и погрешностью из-за подключенного параллельно резистора можно пренебречь.

Опубликовано

Вот и хочется этот случай исключить. Я уже писал, что на моей подъопытной машине вместо -20 показывал -9. В этом случае нельзя правильно отстроить пуск, т.к. погрешность слишком большая.

Так ... еще раз повторяю - разброс в пределах нормы (те ту на производство датчиков такие)...

А -20 вместо -9 это неисправный датчик.

Опубликовано

Так ... еще раз повторяю - разброс в пределах нормы (те ту на производство датчиков такие)...

А -20 вместо -9 это неисправный датчик.

 

В принципи можно проверить датчик прям на морозе я говорю про свои машины,думаю нетрудно положить ОМЕТР в машину а утром перед запуском померить его сопротивление, и СОПОСТАВИТЬ его с таблицей(такая существует),но заведомо надо знать реальную температару.

Для удобства проверки можно купить разёмчик ДТ с проводками ,которым подсоединить тестер.

Я думаю раз в зиму можно провести эксперемент,чтоб зря не хаить прошивку!

Опубликовано

Как и обещал кратко отпишусь по прошивке V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ.

Проблема не прошивке, а в состоянии погоды в Омске, т.к. почти за две недели средняя температура около -2-5С, было 2 раза -10-12С, а так тепло. Заводится машинка идеально, т.е при первом повороте стартера, т.е. 1 секунда, не более. Есть определенные особенности, так например в отличие от родной Л05 ХХ выставляется на 1640 об. , на родной -1440 об..

И ещё видимо из-за названия «без ДМРВ» в не зависимости от температуры двигателя -8С или 92С в первые 2-3 секунды тахометр замирает на отметке около 1600 об..

Посмотрел прогноз погоды на ближайшее время, скоро будет -22С. Проверю, а затем залью V5D13LAI_6_3-72N и отпишусь. В планах помучить морозами V5V13KR3-N и V5V13777.

В выходные пробовал сделать 2х режимную (в целях объективного результата сравнивая обычную и без ДМРВ), доработал блок ВС новой комплектации по хелпу, клеил ломаным Combildr2.18, но по умолчанию становится вторая прошивка, без ДМРВ и не переключается. Сейчас читаю форум, ищу, в чем мой косяк.

Опубликовано

Как и обещал кратко отпишусь по прошивке V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ.

Проблема не прошивке, а в состоянии погоды в Омске, т.к. почти за две недели средняя температура около -2-5С, было 2 раза -10-12С, а так тепло. Заводится машинка идеально, т.е при первом повороте стартера, т.е. 1 секунда, не более. Есть определенные особенности, так например в отличие от родной Л05 ХХ выставляется на 1640 об. , на родной -1440 об..

И ещё видимо из-за названия «без ДМРВ» в не зависимости от температуры двигателя -8С или 92С в первые 2-3 секунды тахометр замирает на отметке около 1600 об..

Посмотрел прогноз погоды на ближайшее время, скоро будет -22С. Проверю, а затем залью V5D13LAI_6_3-72N и отпишусь. В планах помучить морозами V5V13KR3-N и V5V13777.

В выходные пробовал сделать 2х режимную (в целях объективного результата сравнивая обычную и без ДМРВ), доработал блок ВС новой комплектации по хелпу, клеил ломаным Combildr2.18, но по умолчанию становится вторая прошивка, без ДМРВ и не переключается. Сейчас читаю форум, ищу, в чем мой косяк.

Не очень кратко получилось, но прошивка нравится, спасибо автору nick777.

Опубликовано

Как и обещал кратко отпишусь по прошивке V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ.

Проблема не прошивке, а в состоянии погоды в Омске, т.к. почти за две недели средняя температура около -2-5С, было 2 раза -10-12С, а так тепло. Заводится машинка идеально, т.е при первом повороте стартера, т.е. 1 секунда, не более. Есть определенные особенности, так например в отличие от родной Л05 ХХ выставляется на 1640 об. , на родной -1440 об..

И ещё видимо из-за названия «без ДМРВ» в не зависимости от температуры двигателя -8С или 92С в первые 2-3 секунды тахометр замирает на отметке около 1600 об..

Посмотрел прогноз погоды на ближайшее время, скоро будет -22С. Проверю, а затем залью V5D13LAI_6_3-72N и отпишусь. В планах помучить морозами V5V13KR3-N и V5V13777.

В выходные пробовал сделать 2х режимную (в целях объективного результата сравнивая обычную и без ДМРВ), доработал блок ВС новой комплектации по хелпу, клеил ломаным Combildr2.18, но по умолчанию становится вторая прошивка, без ДМРВ и не переключается. Сейчас читаю форум, ищу, в чем мой косяк.

Ещё по прошивке: расход точно не вырос, остался на том же уровне. По компьютеру около 9 литров, но он занижает на 10 %, ориентируюсь по пробегу и заправке. И на низах тянет лучше. Может не по теме, но нужно для объективности.

Опубликовано

Не очень кратко получилось, но прошивка нравится, спасибо автору nick777.

 

спасибо не мне а человеку с ником "LAI" и другим принимавшим участие в создании прошивки, я лиж мелкими переделками и доработками занимаюсь :)

Опубликовано

спасибо не мне а человеку с ником "LAI" и другим принимавшим участие в создании прошивки, я лиж мелкими переделками и доработками занимаюсь :)

Всё ясно и понятно. Жду морозы, буду проверять стойкость к холоду.

Опубликовано

Как и обещал кратко отпишусь по прошивке V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ.

Проблема не прошивке, а в состоянии погоды в Омске, т.к. почти за две недели средняя температура около -2-5С, было 2 раза -10-12С, а так тепло. Заводится машинка идеально, т.е при первом повороте стартера, т.е. 1 секунда, не более. Есть определенные особенности, так например в отличие от родной Л05 ХХ выставляется на 1640 об. , на родной -1440 об..

И ещё видимо из-за названия «без ДМРВ» в не зависимости от температуры двигателя -8С или 92С в первые 2-3 секунды тахометр замирает на отметке около 1600 об..

Посмотрел прогноз погоды на ближайшее время, скоро будет -22С. Проверю, а затем залью V5D13LAI_6_3-72N и отпишусь. В планах помучить морозами V5V13KR3-N и V5V13777.

В выходные пробовал сделать 2х режимную (в целях объективного результата сравнивая обычную и без ДМРВ), доработал блок ВС новой комплектации по хелпу, клеил ломаным Combildr2.18, но по умолчанию становится вторая прошивка, без ДМРВ и не переключается. Сейчас читаю форум, ищу, в чем мой косяк.

Косяк нашел, склеил VS_5.1_new_2in1 автор Аношин А.О. он же Алекс2112, залил Combildr2.18 и всё стало переключаться (только кнопкой), проверить прошивки не могу, т.к. в Омске тепло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...