Перейти к содержанию

ПРОШИВКИ-"НЕЗАМЕРЗАЙКИ"


Рекомендуемые сообщения

Я думаю зимний запуск эта насущная тема для настоящей русской зимы,многие задаются вопросом что бы залить чтоб хоть в -25 заводилась. :6:

Давайте будем сдесь класть проверенные прошивки,которые испытывались лютыми морозами.

Сдесь не идёт речь о динамике или экономе хотя и это тоже будет учитываться в какойто степени. :23:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю зимний запуск эта насущная тема для настоящей русской зимы,многие задаются вопросом что бы залить чтоб хоть в -25 заводилась. :6:

Давайте будем сдесь класть проверенные прошивки,которые испытывались лютыми морозами.

Сдесь не идёт речь о динамике или экономе хотя и это тоже будет учитываться в какойто степени. :23:

 

на LAI6-3 "прошивка на обкатку и проверку" заводился без проблем в -25 с такими-же как там калибровками в прошлом году в -30

 

но хочется что-нибуть действительно реально оттестированое в -40 что бы незаливало и хватало топлива на быстрый и простой запуск.

 

а насчёт динамики это пох... калибровки запуска можно перекинуть в любую подобную прошивку.

 

вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) сам ещё её непробовал.

 

завожусь на обычном стандартном пуске i02 в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь всё остальное количество искр интервал между ними и др. сток

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

сегодня завёлся с трудом... крутил долго... хвалато 1 цилиндр... и всё... потом кое как схватил второй и завелась... в чём может быть проблема мало топлива или много?...

 

калибровки запуска LAI6-3

 

подозрения больше всего на то что заправился на другой заправке... и бензин быстро кончился... и машина хуже ехала... и завелась херово...

Ссылка на комментарий

на LAI6-3 "прошивка на обкатку и проверку" заводился без проблем в -25 с такими-же как там калибровками в прошлом году в -30

 

но хочется что-нибуть действительно реально оттестированое в -40 что бы незаливало и хватало топлива на быстрый и простой запуск.

 

а насчёт динамики это пох... калибровки запуска можно перекинуть в любую подобную прошивку.

 

вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) сам ещё её непробовал.

 

завожусь на обычном стандартном пуске i02 в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь всё остальное количество искр интервал между ними и др. сток

 

Сам то что не провериш прошивку этого спеца,сделал бы двух режимку да пробывал!!! :23:

 

А по другим блокам кто что ставит.

Ссылка на комментарий

сегодня завёлся с трудом... крутил долго... хвалато 1 цилиндр... и всё... потом кое как схватил второй и завелась... в чём может быть проблема мало топлива или много?...

 

калибровки запуска LAI6-3

 

подозрения больше всего на то что заправился на другой заправке... и бензин быстро кончился... и машина хуже ехала... и завелась херово...

Может и бенз такой или с водой, а может и маслицо подзамерзло сильней, еще может температура еще упала и свечи тоже не те есть А14ДВРМ для зимы...
Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите пожалуйста что нужно править в СТР для зимнего пуска,только чтоли GTC на пуске " в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь" и какие нормы надо ставить???

С большим уважением Андрей. :23:

Ссылка на комментарий

Попробуйте сравнить серийные калибровки серии “L”(считаются более морозостойкими) с более ранними – увидите разницу.

Не думаю, чтобы кто-то дал четкие рекомендации насчет “норм”, т. к. подход индивидуален с помощью проб и ошибок, учитывающий состояние и комплектацию двигателя, состояние датчиков, места жительства, качество ( вернее его отсутствие) жижи в баке и т.д. и т.п. В общем вопрос пуска более подвластен теории вероятности .......

Ссылка на комментарий

Попробуйте сравнить серийные калибровки серии “L”(считаются более морозостойкими) с более ранними – увидите разницу.

Не думаю, чтобы кто-то дал четкие рекомендации насчет “норм”, т. к. подход индивидуален с помощью проб и ошибок, учитывающий состояние и комплектацию двигателя, состояние датчиков, места жительства, качество ( вернее его отсутствие) жижи в баке и т.д. и т.п. В общем вопрос пуска более подвластен теории вероятности .......

 

Ну а всё же примерно кто то пришол к какому то выводу,хотябы приблизительно,и какой прогой можно править,есть такая в свободном плавание?

Ссылка на комментарий

При низких Т*С мнигие бензини не сответствуют по испаряемость. Горит то не бензин, а пары бензина.

Исходя из этого, я ставляю фазы впрыска так, чтобы впрыск происходил на закрытый клапан- больше пленки и больше времени для испарении :23:

Попробуйте :23:

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите пожалуйста что нужно править в СТР для зимнего пуска,только чтоли GTC на пуске " в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь" и какие нормы надо ставить???

С большим уважением Андрей. :23:

 

помоему "GTC на пуске" самое важное, если задерёшь вверх зальёт (как на заводской) если занизишь нехватит топлива для заводки... самое сложное поймать золотую середину.

 

а вобще почитай в хэлпе СТР 2.15 там написано как для зимы калибровать.

 

 

Сам то что не провериш прошивку этого спеца,сделал бы двух режимку да пробывал!!! :23:

 

А по другим блокам кто что ставит.

 

да и так заводился до морозов пока "крутит", неохота эксперементировать потом сидеть залитым... а что-бы крутило в -40-50 нужно масло Castrol 0w40 или Шел 0w40 а такого нен :6: поэтому после -20-30 обычно всегда с подогревом завожусь.

 

народ у кого крутит в -40-50 и заводится выложите прошивку на обозрение :27:

 

из хэлпа СТР:

 

Довольно часто проблемы с запуском двигателя при низких температурах связаны с отсутствием в России "зимнего" бензина, у которого выше давление насыщенных паров. Вследствие недостаточной испаряемости происходит перелив топлива и невозмозможность запустить двигатель. Для устранения этой проблемы рекомендуется уменьшить значение GTC на пуске в области отрицательных температур, например как это сделано ниже на рисунке.

 

Можно также немного убавить GTC для асинхронного впрыска или совсем отменить режим асинхронного впрыска при повторном пуске во флагах комплектации.

 

Для более надежного поджигания смеси можно попробовать увеличить Число дополнительных искр на пуске (до 3-4), при этом немного уменьшить Интервал между искрами на пуске а также увеличить Время накопления катушки зажигания при пониженном напряжении. Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение последней калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.

 

 

Можно также немного увеличить УОЗ на пуске.

 

В серийных прошивках иногда наблюдается также переобогащение смеси при прогреве холодного двигателя (например, M1V13R59). Это приводит к неустойчивой работе и "троению" при низких температурах.

Для устранения этого недостатка нужно скорректировать кривую Базового ALF как показано на рисунке.

 

Заметим, что в прошивках с фазированным впрыском делать этого не следует, так как в них имеется отдельная таблица - Состав смеси на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Смотрел я сегодня в СТР прошивку от Зверева

"вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) J5V13I02___________MOD.

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на комментарий

Смотрел я сегодня в СТР прошивку от Зверева

"вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) J5V13I02___________MOD.

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.

 

 

я тоже об этом думаю... скоро залью попробую в -25-30 хоть заведётся... :wacko:

 

ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140

Ссылка на комментарий

я тоже об этом думаю... скоро залью попробую в -25-30 хоть заведётся... :wacko:

 

ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140

 

Я так думаю это для более большой порции воздуха при пуске,чтоб не заливало.

Я много размашлял на эту тему и проделал такой эксперемент не с одной машиной в -20 машины которые сами не могли завестись,я советовал людям приоткрать заслонку педалью газа около 3% и машина на много лучше заводилась.Следовательно ход Зверева должен работать.

Когда поставиш напиши отзыв!!! :14:

Ссылка на комментарий

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.

 

на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика :25:

 

на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.

 

на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика :25:

 

на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...

 

А KR3-финал -ты не смотрел как она по пуску устроена или она похоже на LAI6-3,а то я многим уже её поставил было -24 -заводились,но я переживаю как они запустятся -30? :13:

Ссылка на комментарий

сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.

 

на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика :25:

 

на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый...

 

У меня на ВС5.1 новой реализации стоит родная прошика V5V13L05 прошедшей зимой заводил при -28 с первого раза, но движок колбасило не по детски, я решил, если зимой буду ездить, то до -28 не ниже (дальше жалко, да и коробке залита минералка, когда сцепления отпускаешь резко машина глохнет, поэтому прогреваю и медленно, плавно отпускаю). Заводил не нажимая педали "Газа".

Вопрос, я какая прошивка стоит на второй машине VS 5.1?

Я тему на форуме делал типа, стоит ли перепрошивать, если все нормально, но мнения были противоположные.

Ссылка на комментарий

У меня на ВС5.1 новой реализации стоит родная прошика V5V13L05 прошедшей зимой заводил при -28 с первого раза, но движок колбасило не по детски, я решил, если зимой буду ездить, то до -28 не ниже (дальше жалко, да и коробке залита минералка, когда сцепления отпускаешь резко машина глохнет, поэтому прогреваю и медленно, плавно отпускаю). Заводил не нажимая педали "Газа".

Вопрос, я какая прошивка стоит на второй машине VS 5.1?

Я тему на форуме делал типа, стоит ли перепрошивать, если все нормально, но мнения были противоположные.

 

 

тоже LAI6-3...

 

 

сегодня -30 :)

 

залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...

 

перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать!

 

кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый :)

 

 

PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха

 

в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!

 

раздница по расходу воздуха между этими ДМРВ на одной и тойже машине на прогретую, на одном ДМРВ на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

тоже LAI6-3...

 

сегодня залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с рудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...

 

перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать.

 

кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый :)

 

ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха

в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!

 

радница по раходу воздуха между этими ДМРВ на одной и той-же машине на прогретую, на одной на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100

 

Я слышал что параметры ДМРВ не учитываются на пуске,если что не так поправте. :o

Ссылка на комментарий

Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275.

 

люди писАвшие эти прошивки наврядли видели морозы ниже 10-20 град...

 

Я слышал что параметры ДМРВ не учитываются на пуске,если что не так поправте. :o

 

тоже самое слышал...

Ссылка на комментарий

люди писАвшие эти прошивки наврядли видели морозы ниже 10-20 град...

Николай, помоему ты помимо прошивок сравниваешь и состояние машин. Не чистый эксперимент получается. Я сегодня катал (на "ощущении") Толикову доработанную тобой (без ДМРВ). Тет проблем, по расходу около того. Про пуск ничего не скажу- В Рязани по-прежнему до +4...+6.

А я что-то товарища Алексея Зверева не встречал. На Окте он бывает? Или я его давно знаю?

Ссылка на комментарий

ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140

 

А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском?

Подскажите? :6:

Ссылка на комментарий

тоже LAI6-3...

сегодня -30 :)

 

залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"...

 

перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать!

 

кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый :)

PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха

 

в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!

 

раздница по расходу воздуха между этими ДМРВ на одной и тойже машине на прогретую, на одном ДМРВ на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100

В Омске -23. У меня как бы проблем с заводкой нет, хотя в качестве эксперимента можно залить чё ни будь другое, инородное. У тебя такая LAI6-3, я брал здесь в форуме. Посмотри.

 

Может не по теме, у брата жены 2112 16кл. 2004г. пробег около 60 т.к. жалуется на плохой завод зимой - переливает. Если зима будет такой же холодной, то будет пробовать резистор вместо ДТ.

Вчера звонит, говорит 2 месяца назад помпу менял, ремень и ролики поменяли тоже. Утром пошел на стоянку завел, через пять секунд заглохла. Ремень ГРМ (ГАТЕС, если правильно написал) в крошке резиновой. Записали сегодня на 17:00 в сервис, как говорит, вскрытие покажет. Машину хочет менять.

Устал от неё.

Ссылка на комментарий

тоже LAI6-3...

сегодня -30 :)

 

залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью !

 

кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый :)

PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха

 

в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает!

 

Пока не вышли из пуска ДМРВ ниачом на пуске собственно :D .

 

 

 

А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском?

Подскажите?

 

 

Это при наличии сигнала на включение кондиционера.

Никаким боком к пуску :xaxa

 

Начальные шаги -в старых ПО -переменная -две точнее -по порогу ТОЖ.

В новых -график от ТОЖ.

Ссылка на комментарий

Спасибо Паулюс вразумил,да на самом деле смешно :xaxa ,а всё же где выставляется начальное положение РХХ перед запуском.Может добавить больше воздуха а GTC можно и не трогать коль заливает??? :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...