Перейти к содержанию

ПРОШИВКИ-"НЕЗАМЕРЗАЙКИ"


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Залил вчера "V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ", после родной v5v13l05 веселей заводится, с пол-тыка, но у нас в Омске +2.7С, лужи. Морозов пока нет, да и проехал около 40 км, т.ч. особых впечатлений нет. Освоил заливку через диагностический разъем с ноута, будет проще заливать новые за 5 минут. Только будут морозы, буду менять прошивки выложенный в этом топике - отпишусь, может кому-то поможет в выборе, у нас все-таки Сибирь.

Ссылка на комментарий

Залил вчера "V5D13LAI_6_3-72N Winter Edition без ДМРВ", после родной v5v13l05 веселей заводится, с пол-тыка, но у нас в Омске +2.7С, лужи. Морозов пока нет, да и проехал около 40 км, т.ч. особых впечатлений нет. Освоил заливку через диагностический разъем с ноута, будет проще заливать новые за 5 минут. Только будут морозы, буду менять прошивки выложенный в этом топике - отпишусь, может кому-то поможет в выборе, у нас все-таки Сибирь.

 

А как у тебя с ХХ обстаят дела,на сколько я знаю у них немного разные калибровки,я имею виду разность блоков-если чтото не то ляпнул поправте.

А прошивки конечно проверяй,мы ждём отзывов.

У нас на Урале тоже что то случилось с погодой,стоит +3,в прошлом году в это время было -35,так что тоже не могу проверить.

Ссылка на комментарий

А как у тебя с ХХ обстаят дела,на сколько я знаю у них немного разные калибровки,я имею виду разность блоков-если чтото не то ляпнул поправте.

А прошивки конечно проверяй,мы ждём отзывов.

У нас на Урале тоже что то случилось с погодой,стоит +3,в прошлом году в это время было -35,так что тоже не могу проверить.

 

С погодой у нас аналогично, но сегодня немного похолодало до -11С.

ХХ мне показалось немного стабильнее, по БК 860-880 об., на родной было примерно так же или чуть выше.

Боюсь показаться не объективным, но трогаться стало легче, а может быть снег растаял и асфальт появился под колесами.

Недельку покатаюсь, обязательно отпишусь подробно (буду сравнивать с родной), главное были бы морозы, а так не потеме.

Ссылка на комментарий

тоже пробовал в прошлом году фазу 216, заводилась...

 

А как влияет её корекция на динамику?

И как она работает,только для пуска или во всм диапозоне? :o

Ссылка на комментарий

А как влияет её корекция на динамику?

И как она работает,только для пуска или во всм диапозоне? :o

Фаза только на пуске. Я тоже думал: почему 216 может быть лучше? Мысль пока только одна: топливо не успевает залить свечи. Значит нужно убавлять топливоподачу на пуске. Кто что еще думает?

Ссылка на комментарий

подскажите кол-во дополнительных искр на пуске может повлиять на их мощность... т.е. если поставить 4 с интервалом 1 вместо 2 с интервалом 2...?

 

для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

подскажите кол-во дополнительных искр на пуске может повлиять на их мощность... т.е. если поставить 4 с интервалом 1 вместо 2 с интервалом 2...?

 

для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?

Зазоры не менять. На 0,5-0,7 машина нормально работать не будет. Проверено.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад залил V5LAI6_3. Блок VS5-1-72 старой реализации. Прошивка очень нравится, спасибо авторам. Холодный пуск не удалось проверить, самая низкая температура была -16, запустилась четко без нареканий. Есть пара вопросов по этой прошивке. Расход в городе 10,3л (стиль езды спокойный) при том, что морозов нет, на улице плюсовая температура-это нормальный расход, или надо искать причину в железе. И еще что заметил, если стоять на месте и несильно газануть тыщ так до 2-3-х, то обороты держатся примерно секунды 3-4 на 1100 и только потом становятся 880. Так должно быть или это проблема железа? Заранее благодарю за ответы

Изменено пользователем Evgeny78
Ссылка на комментарий

для предотвращения заливания поможет уменьшение зазора свечей до 0,7 или даже до 0,5мм?

 

Ни в коем случае.Может авто и лучше будет запускаться на морозе(даже не пробовал),но ХХ и

дальше... Будет кривое.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае.Может авто и лучше будет запускаться на морозе(даже не пробовал),но ХХ и

дальше... Будет кривое.

 

лучше завестись в -30-35 чем хх и дальше будет нормальное... а машина будет залита...

 

знакомому на Короллу в новом кузове поставили новые свечи оригинальные... и зазор уменьшили... стала хавать на ~1,5л. больше...

 

понятно что уменьшать зазор плохо... но может меньше заливать будет...

 

Доброго всем времени суток. Примерно месяц назад залил V5LAI6_3. Блок VS5-1-72 старой реализации. Прошивка очень нравится, спасибо авторам. Холодный пуск не удалось проверить, самая низкая температура была -16, запустилась четко без нареканий. Есть пара вопросов по этой прошивке. Расход в городе 10,3л (стиль езды спокойный) при том, что морозов нет, на улице плюсовая температура-это нормальный расход, или надо искать причину в железе. И еще что заметил, если стоять на месте и несильно газануть тыщ так до 2-3-х, то обороты держатся примерно секунды 3-4 на 1100 и только потом становятся 880. Так должно быть или это проблема железа? Заранее благодарю за ответы

 

у меня расход 15-20л. т.к. постоянные пробки и прогревы... :)

 

10-12л. это просто мечта! :)

Ссылка на комментарий

лучше завестись в -30-35 чем хх и дальше будет нормальное... а машина будет залита...

 

Ну в 30 при определенном подходе...и(зазоре 1мм) уходе любая запустится.

Но Сургут....

Ссылка на комментарий

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.

Ссылка на комментарий

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.

Если сопоставить сопротивление к температуре, то получится, что запуск происходил при +65, а на самом деле -40. И что, точно хороший пуск при этом? Это ж как бы никакого холодного пуска. Заводим как на горячую.

Ссылка на комментарий

Если сопоставить сопротивление к температуре, то получится, что запуск происходил при +65, а на самом деле -40. И что, точно хороший пуск при этом? Это ж как бы никакого холодного пуска. Заводим как на горячую.

Да все верно хорошего мало, здесь ставится резюк параллельно, ..сопротивление немного уменьшается и пуск происходит не при -40 а допустим при -25(в зависимоти от резистора) если поставить последовательно то будет еще ниже -40.

Ссылка на комментарий

На автоладе народ писал, что прошлой зимой ставили переменный резистор и по БК смотрели t и подкручивали в + и спокойно заводились, без заливания, там вроде про бошь797 речь шла, насколько помню, он этим болел.

 

 

 

P.S. Steil0: С днюхой, земляк !!! :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Да все верно хорошего мало, здесь ставится резюк параллельно, ..сопротивление немного уменьшается и пуск происходит не при -40 а допустим при -25(в зависимоти от резистора) если поставить последовательно то будет еще ниже -40.

В любом случае, при установке сопротивления паралельно, мы сможет только двинуть температуру в плюс, уменьшая сопротивление датчика. Поставив переменное сопротивление с выключателем, через который будет задействовано дополнительное сопротивление, можно ставить эксперемент по запуску от температуры. После запуска выключателем отключить паралельное сопротивление.

Если поставить переменное сопротивление 100ком последовательно, то можно установить хоть -40 или даже ниже. После запуска вывести дополнительное сопротивление в 0 ом, останется основное.

Мне кажется так можно попробовать.

Ссылка на комментарий

В любом случае, при установке сопротивления паралельно, мы сможет только двинуть температуру в плюс, уменьшая сопротивление датчика. Поставив переменное сопротивление с выключателем, через который будет задействовано дополнительное сопротивление, можно ставить эксперемент по запуску от температуры. После запуска выключателем отключить паралельное сопротивление.

Если поставить переменное сопротивление 100ком последовательно, то можно установить хоть -40 или даже ниже. После запуска вывести дополнительное сопротивление в 0 ом, останется основное.

Мне кажется так можно попробовать.

А лучше не париться, а зашить хорошую прошивку. И будет твоя машина заводиться и в -25 и в -40.

Ссылка на комментарий

А лучше не париться, а зашить хорошую прошивку. И будет твоя машина заводиться и в -25 и в -40.

Хотелось бы увидеть тут прошивку, которая легко, как летом, заводится в -40. Без заливания, без заглухания, и при том, что хозяин машины вообще не понимает, какие процедуры проводить при -40.

Ссылка на комментарий

У нас морозы уже были под 40, правда, сейчас потеплело. При пуске холодного ДВС заливает свечи.

Вспомнил старый проверенный метод. И клиентам советовал в разъем ДТОЖ (на момент) пуска ставить резистор 0.5КоМ. А после короткого прогрева опять соединить разъем на датчик при выключенном ДВС.

 

а непроще ли просто в прошивке поставить каллибровки от -25 до -40 как в -25 ? :)

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

а непроще ли просто в прошивеке поставить каллибровки от -25 до -40 как в -25 ? :)

Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Николай, 0,5ком (500ом) это +65 для ЭБУ. Это значит машина хорошо заводится в -40 когда ЭБУ видит +65. Тогда нужно калибровки тянуть от +65. Я в ауте, ничего не понимаю и все прошивки в утиль.

 

Подскажите как это тянуть калибровки? как она называется ,случайно не GTC? :o

Ссылка на комментарий

Чего вы велосипед-то изобретаете? Я ж клал выше несколько версий KR 2,3. Там холодный пуск отстроен прошлой зимой. Не забыли еще те морозы? :xaxa Проблем небыло ни разу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...