Перейти к содержанию

Почему на Окте все больше ибольше появляется закрытых разделов


Рекомендуемые сообщения

1. Если учить то до конца и основательно, чтоб не было стыдно за ученика.

2. Если не учить - пусть сам мучается... Один мужик знакомый занимался ходовой. Ну и пусть бы он ей занимался... Так нет же полез в инжектор...

Поменял клиенту ДПДЗ и РХХ, а дело было в оторвавшемся проводе ДТ.

Зачем таких учить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дык так кто против учиться. Я бы с удовольствием хоть уже есть два высших. Но к сожалению у нас в стране обучают либо юристов либо экономистов, да и то преподы оставляют желать лучшего. Вы хоть знаете где можно пойти и поучиться диагностике, я например нет. С удовольствием поудучился бы у профи в свободное время, даже платно но НЕТ ИХ ТУТ, а идти к хрюну и слушать многозночительные вздохи нет желания. Да и хрюн как раз в отличии от Ярослава не будет учить т.к. боится что ученик станет лучше горе учителя. Ещё раз говорю что за свои четыре десятка видел не мало МАСТЕРОВ и все они без боязни делились опытом а мыльные пузыри раздували "любимцы" Казимира ХРЮНЫ.

Ни кто здесь и не требует выложить на халтай свои нароботки, их можно получить и в личной беседе, но азы и напрвление получить хочется.

 

2. Если не учить - пусть сам мучается... Один мужик знакомый занимался ходовой. Ну и пусть бы он ей занимался... Так нет же полез в инжектор...

Поменял клиенту ДПДЗ и РХХ, а дело было в оторвавшемся проводе ДТ.

Зачем таких учить?

 

Ну так чего расстраиваться приедут вседующий раз к тебе а к нему дорогу забудут.

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на комментарий

1. Если учить то до конца и основательно, чтоб не было стыдно за ученика.

2. Если не учить - пусть сам мучается... Один мужик знакомый занимался ходовой. Ну и пусть бы он ей занимался... Так нет же полез в инжектор...

Поменял клиенту ДПДЗ и РХХ, а дело было в оторвавшемся проводе ДТ.

Зачем таких учить?

 

Чему дурака не учи все на говно изведет. А что про ошибки,так они и у супер спецов бывают.

Я считаю так: кто хочет учиться тот учится не смотря на ошибки и неприятности.

Что касается прошивок то можнои закрыть,но на сколько я понимаю их-же протестировать надо? Тогда надо создавать подклуб где заслуженные тюннеры будут спешить скачать прошивы пока их не убрали.

Вобщем всё по кругу.

А мне пофигу ,я сюда пришол чтобу читься у умных людей, потому что хочу работать ,жить ,учиться,а был-бы сайт закрыт или ограничен конкретно то и не пришол-бы,хотя кого это волнует........

У меня есть предложение,но боюсь смеяться будите.А давайте так : стоит перешивка 1 руб прошей и 5 копеек отдай тому кто прошивку сделал. И всем будит хорошо и честно будит.Ведь люди их заработали.

Ну ана счет тех кто хочет просто бабки хапнуть на авто деле так это всё быстро кончается,бывает и с кровью.

Тем паче обещают обезательное лицензирование ввести,тогда и будит всем еще одна нагрузка типа пожарных ,налоговой ,ментов ,санэпидеминстанции,прокуратуры и остальных из списка полных и частичных халявщиков.Вот тогда и останется из 10 полуразваленных гаражей один .

Ссылка на комментарий
Интересно получается, сам информации набрался а теперь всё закрыть. И самое прикольное что в основном требуют закрыть те у кого постов у самих мало, а гуру форума наоборот против.

А как людям посты набирать??? предлагаете просто флудить и писать какое небо голубое. Я лично считаю что это происки ХРЮНОВ и их подражателей. Вы посмотрите сколько народу ремонтируют свои машинки сами, а что очереди на ремонт стали меньше? Не так и сложно заниматься сваркой но что очередь к жестянщикам стала меньше? или их развелось в каждом гараже.

Становитесь профи а не хрюнами и без работы не останитесь. Лично сильно сомневаюсь что из-за того что Казимир или Ярослав поделились здесь своими знаниями у них пропали клиенты и они курят бомбук.

Вы бы как нибудь поаккуратнее выражались по поводу хрюнов и подражателей. И если бы вы внимательнее читали мое предыдущее сообщение, наверное таких бы необдуманых ответов не давали. Я не коим образом не предлагал какое либо количество постов для перехода в "князья", а наоборот говорил что достаточно и одного или двух которые могут доказать что человек действительно работает в данном направлении и имеет какой то опыт которым он может поделится с коллегами, т.к. по жизни придерживаюсь принципа "перед тем как что то взять, необходимо сначала что то дать, ну покрайней мере показать что можешь дать :) ". Если у модераторов или админов возникнут обоснованные факты флуда или флейма с моей стороны, либо полной бесполезности для форума, я готов начать набирать посты заново, ибо для меня их количество совершенно ничего не значит. Опять же по поводу отсутствия работы мне жаловаться грех, ее мне всегода хватало, но определенные трудности по работе в клиентом, из за их "грамотности" появляются все чаще и чаще. Что касаемо самообучения основываясь на работе форума, хочу сказать так, что у начинающего диагноста попавшего сюда думаю первые мысли мысли будут на тему "куда я попал?" и "что за пизданутые здесь сидят?", в худшем случае нахватавшись информации, он будет предлагать клиенту срочно чипануть мазги патамушта прашива у него давнишняя и плахая, па этаму и не тянет, ведь кампьютор паказал што ашибак нет. Если хочешь чему то обучиться с нуля ИМХО иди в подмастерья, или к примеру на платные курсы того же Bosh. Опять же возникают проблемы друго рода, к примеру некоторый отток клиентов возникает и и за к примеру таких случаев, в соседнем сервисе тупорылая обезьяна сидит за спонсорским Гутманом стоимостью свыше 16 килоевров подаренным родственниками -спонсорами ради отмыва пиженного бабла, дает он людям распечатки ошибок с пояснениями от аппарата, советует поменять свечи и промыть инжектор, а когда не помогает посылает нах, потом человет приезжает к тебе и говорит что ты мол можешь определить своим сраным ланчем если у спеца такой аппрат ничего не дал, и как ты его не убеждай что сканер это всего лишь инструмент, он все равно съебывается, и хоть это не часто, но имеет место быть. Да и когда много сервисов начинает появляться демпинг, а демпинг это не хорошо. Для кого то из клиентов цена тоже значение имеет.

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

Подозреваю что всё это разговоры в никуда. Одно радует что гуру на все эти "гнилые базары" смотрят свысока и продолжают спокойно своё дело. Наверное хватит сотрясать воздух и слушать тантамы бьющих себя в грудь. Каждый останется при своём мнении, одно радует что минусов меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

мужики я уважаю чужой труд но что мне делать если унас в городке диагностика типа поменяй датчик да и хочется самому разбираться все время старался делать все сам книжек по диагностике у нас нет а инфу где-то брать надо а увас тут если я правильно понял если нулевик как я то через какое-то время уже не пускают а где мне постов набраться если у меня одна машина в гараже и та моя прбовал обратиться к Loader в личку - тишина может неправильно отправил вобщем больше не писал не удобностало а сейчас читаю точто есть и жду когда не пустят и почитать с уважением sano

Ссылка на комментарий

мужики я уважаю чужой труд но что мне делать если унас в городке диагностика типа поменяй датчик да и хочется самому разбираться все время старался делать все сам книжек по диагностике у нас нет а инфу где-то брать надо а увас тут если я правильно понял если нулевик как я то через какое-то время уже не пускают а где мне постов набраться если у меня одна машина в гараже и та моя прбовал обратиться к Loader в личку - тишина может неправильно отправил вобщем больше не писал не удобностало а сейчас читаю точто есть и жду когда не пустят и почитать с уважением sano

 

у нас для тебя все открыто

смотри читай спрашивай

Ссылка на комментарий

мужики я уважаю чужой труд но что мне делать если унас в городке диагностика типа поменяй датчик да и хочется самому разбираться все время старался делать все сам книжек по диагностике у нас нет а инфу где-то брать надо а увас тут если я правильно понял если нулевик как я то через какое-то время уже не пускают а где мне постов набраться если у меня одна машина в гараже и та моя прбовал обратиться к Loader в личку - тишина может неправильно отправил вобщем больше не писал не удобностало а сейчас читаю точто есть и жду когда не пустят и почитать с уважением sano

Ты не паникуй и не расстраивайся. Спокойно почитай тут, для начинающих есь полезные странички и толково описано. А что не понятно здесь ветка есть "Для начинающих" вот там и задавай вопросы если не знаешь к какой теме пристегнуть. Я сам такой же и в таком положении. Удачи.

П.С. А личку народу старайся не забивать, особенно Админам и Модераторам, они и так заняты и почты через них проходит море, могут и не заметить.

Ссылка на комментарий

Очень много с.го я сомневаюсь что человек прочитав 2-3 совета побежит и сделает свою машину. Это о вопросах. А вы посмотрите ответы?! (Помогите не заводится и пошла писать губерния- тема на 3 страницах,потом кинулись а какая машина?) Наверное профи должны чётко объяснять что можно а что нельзя. Чтобы человек понимал куда ему обратиться и как выбрать мастера.

Ссылка на комментарий

мужики я уважаю чужой труд но что мне делать если унас в городке диагностика типа поменяй датчик да и хочется самому разбираться все время старался делать все сам книжек по диагностике у нас нет а инфу где-то брать надо а увас тут если я правильно понял если нулевик как я то через какое-то время уже не пускают а где мне постов набраться если у меня одна машина в гараже и та моя прбовал обратиться к Loader в личку - тишина может неправильно отправил вобщем больше не писал не удобностало а сейчас читаю точто есть и жду когда не пустят и почитать с уважением sano

Ну ты уж совсем загрустил. А спрашивать лучше действительно не в личке иногда такие вопросы что если и знаешь так нужно сутки описывать а в теме один сказал другой дополнил.

Ссылка на комментарий

Очень много с.го я сомневаюсь что человек прочитав 2-3 совета побежит и сделает свою машину. Это о вопросах. А вы посмотрите ответы?! (Помогите не заводится и пошла писать губерния- тема на 3 страницах,потом кинулись а какая машина?) Наверное профи должны чётко объяснять что можно а что нельзя. Чтобы человек понимал куда ему обратиться и как выбрать мастера.

 

 

это четко прописанно в правилах и кто их неблюдет получает па башке :)

Ссылка на комментарий

Позвольте и мне высказать свое мнение. Каждый когда-то с чего-то начинал, я например с СА (87-89) автоэлектриком в Астрахани ПВО. Начинал с ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ и т.д. ,было много разных машин и трудностей. Все приходилось изучать самому, и каждая победа стоила больших усилий и нервов. Сегодня как автоэл. чувствую себя без проблем, как диагност-студент, но опыт дело наживное. Меня спрашивают клиенты "почему работаешь сам?", а я отвечаю: репутацию зарабатывают годами, а теряют за неделю халтуры. Правильно было подмечено, что каждый на чужих ошибках учился и изобретать велосипед нет смысла т.к. надо кормить детей, одевать и т.д. :22: Не жалко поделиться опытом, так или иначе я тоже у кого-то учился, но при условии, что человека эта профессия интересует и в дальнейшем был бы виден результат твоих стараний чему нибудь научить, и чтобы не было таких вариантов как "залетные" при регистрации нужно пропускать через своеобразный тест на профессиональное соответствие и после этого допускать к более серьезным темам или в этом роде. В плане появления бестолковых вопросов считаю, что их надо просто удалять ;) т.к. люди относятся с неуважением к тем, у кого пришли спросить, потому что не внимают Правилам, отчасти и по тому, что читая посты ПРОФИ, Модераторов, Админ видят нарушения Правил с их стороны. Не буду голословным: маты, полу слова с нецензурщиной, такое ощущение, что общаются барыги после шестой. Стыдно. Если по-взрослому, тогда во всем. Без исключений. По Правилам. Или я не прав? Неужели в русском языке мало нормальных слов. Когда я на форуме, стараюсь чтобы мои дети за спиной у меня не стояли. Мне стыдно за некоторые речи. Эх Вы, Русские. Скажу по себе; очень приятно читать четкие и граммотные посты, и противно неперводимый "итальянский" фольклер. Простите, может не в тему, просто допекло. Если не так, удаляйте. Не обижусь, потому, что прав. Но я пришел на форум общаться техническим языком, а не сленгом племени Тумба-Юмба. Может на форуме есть специальный словарь, о котором я не знаю? :6: По поводу перевода средств от использования информации на счет разработчика или форума, то я ЗА. По совести. Думаю 5% это не много, и таким образом, если деньги будут накапливаться на счету форума можно будет приобретать необходимое для патриотов ремонта авто....Объясните пожалуйста, кто такие "свины", только русским языком. Sano...Ты не один такой. Обращайся смело. Помогу чем смогу. Спасибо, что дочитали до конца. С уважением ко Всем.

Ссылка на комментарий
Насчет закрытых разделов советую почитать тут и сразу все станет ясно

Там не ясно, там грустно :(

 

чтобы не было таких вариантов как "залетные" при регистрации нужно пропускать через своеобразный тест на профессиональное соответствие и после этого допускать к более серьезным темам или в этом роде

 

А вот это ИМХО - дело. Видел на каком-то форуме по электронике - сначала ответы на несложные вопросы - потом регистрация.

Так и тут можно наверное сделать...

Ссылка на комментарий

Позвольте и мне высказать свое мнение. Каждый когда-то с чего-то начинал, я например с СА (87-89) автоэлектриком в Астрахани ПВО. Начинал с ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ и т.д. ,было много разных машин и трудностей. Все приходилось изучать самому, и каждая победа стоила больших усилий и нервов. Сегодня как автоэл. чувствую себя без проблем, как диагност-студент, но опыт дело наживное. Меня спрашивают клиенты "почему работаешь сам?", а я отвечаю: репутацию зарабатывают годами, а теряют за неделю халтуры. Правильно было подмечено, что каждый на чужих ошибках учился и изобретать велосипед нет смысла т.к. надо кормить детей, одевать и т.д. :22: Не жалко поделиться опытом, так или иначе я тоже у кого-то учился, но при условии, что человека эта профессия интересует и в дальнейшем был бы виден результат твоих стараний чему нибудь научить, и чтобы не было таких вариантов как "залетные" при регистрации нужно пропускать через своеобразный тест на профессиональное соответствие и после этого допускать к более серьезным темам или в этом роде. В плане появления бестолковых вопросов считаю, что их надо просто удалять ;) т.к. люди относятся с неуважением к тем, у кого пришли спросить, потому что не внимают Правилам, отчасти и по тому, что читая посты ПРОФИ, Модераторов, Админ видят нарушения Правил с их стороны. Не буду голословным: маты, полу слова с нецензурщиной, такое ощущение, что общаются барыги после шестой. Стыдно. Если по-взрослому, тогда во всем. Без исключений. По Правилам. Или я не прав? Неужели в русском языке мало нормальных слов. Когда я на форуме, стараюсь чтобы мои дети за спиной у меня не стояли. Мне стыдно за некоторые речи. Эх Вы, Русские. Скажу по себе; очень приятно читать четкие и граммотные посты, и противно неперводимый "итальянский" фольклер. Простите, может не в тему, просто допекло. Если не так, удаляйте. Не обижусь, потому, что прав. Но я пришел на форум общаться техническим языком, а не сленгом племени Тумба-Юмба. Может на форуме есть специальный словарь, о котором я не знаю? :6: По поводу перевода средств от использования информации на счет разработчика или форума, то я ЗА. По совести. Думаю 5% это не много, и таким образом, если деньги будут накапливаться на счету форума можно будет приобретать необходимое для патриотов ремонта авто....Объясните пожалуйста, кто такие "свины", только русским языком. Sano...Ты не один такой. Обращайся смело. Помогу чем смогу. Спасибо, что дочитали до конца. С уважением ко Всем.

По всем тонкостям русского и др. языков здесь можно послушать gUeRRa... :xaxa

Ссылка на комментарий

SDL2000 Спасибо за поддержку. Я тоже проходил входной тест на радиосайт. Может разработать тесты для "закрытых" разделов. Ступени.Чтобы войти одна попытка в месяц, не прошел- учись, спрашивай в личку, я думаю у верхохватов тяга пропадет рыпаться через тесты, а кто хочет научиться, научится по неотступности, даже в личку. "Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину". Тесты по квалификаци составить ПРОФИ под силу, соответственно и вопросы глупые отпадут. А ПРОФИ носы чтобы не задирали и активно работали со студентами. И тогда в темах не будет возникать вопросов типа " А это че???" Если я в первом классе, мне нечего делать в 5, а тем более в 10. Всему свое время. Но должны быть путевые учителя, чтобы была прогрессия. И все наладится. Я уверен. Все зависит от Админа и их желания помочь по настоящему. Есть еще мысл, но это потом. Надо с этим решить, а перспектива есть и не плохая. Есть такая пословица "Не бойся незнания, а бойся ЛОЖНОГО знания".....dk-34 (сраный козел)... Здесь плакать надо!!! Я не получил ответ за "хрюнов". Спасибо за внимание. С ув. Кота

Ссылка на комментарий

Да тут дело не в поддержке.

С одной стороны, разждражают закрытые разделы на форумах.

Нужна была какая-то схемка вроде на monitor.net - не скачать. Только для каких-то продвинутых пользователей форума.

Которым она точно не нужна :)

А с другой стороны - понимаю. Непрофессионалы реально ломают людям бизнес. Я пока к счастью этого лишен, ибо один у себя в городке. Вернее есть еще диагност, но мы с ним сотрудничаем. Работы хватает.

 

Значит надо как-то разделять случайных в нашем деле от не случайных.

 

Если администрация форума захочет - можно наверное ввести регистрацию через тесты

Ссылка на комментарий

Пока прошел по ссылкам, чуть не устал (от бузы). Я и не знал, что попадаю под клеймо "полухрюн" по классификации Ярослава. Не приятно. При регистрации надо задавать вопрос "ТЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ на ЧИПе???" и сообщать, что будешь "полухрюном". Пока не знаю кто прав, кто виноват. Разберусь со временем. Я здесь недавно, да и в Интернете с октября. Я хочу научиться, поэтому читаю и качаю все подряд, без разбора, скорость открытия страницы около минуты. Мрак, но я и этому рад. "Если детей не кормить, они лезут в помойное ведро". Скажу откровенно, меня по началу оттолкнула развязанность форумчан, но успокоил себя мыслью, что не все без башни. И на чипе аналогично с бузой. Извинятся за прямоту не буду, говорю то, что на сердце. И еще вопрос: какие сайты попадают под клеймо "хрюн"? С ув.

Изменено пользователем Kota
Ссылка на комментарий

я думаю всему своё время.

Очень кратко и лаконично.Закон сохранения энергии не стоит применять к человеческому фактору.А профессионалами становятся единицы из сотен страждущих этого звания Один мой знакомый лет 7 назад допытывался зачем на динамиках +и- обозначен,если там переменка течет- объяснил,но не убедил,а он дал объяву типа спец по автомагнитолам.Ему бы взамполиты с умением располагать к себе людей, а он в электрики,,,так работы уменятож прибавилось--большая часть народа после него,прямиком ко мне,хотя инфой я с ним делился и старался помочь,а потом он сказал что это не его профиль после сгоревшего аппарата за энную сумму. А ща он диагност:из оборудования имеет X 431,который как кассовый аппарат работает, и тотже подвешанный язык. Его кредо-делаю все за что можно урвать денег.ТАК если о главном, то пусть он хоть все с FTP перекачает себе бесплатно,он временный посетитель в нашей профессии,т.к. ему подобные нацелены на скорое извлечеие денег а не наработку какихто проф навыков.Такие живут чтобы есть а не наоборот. А народ автомобильный и ща ко мне после него едет.Что могу то исправляю , что не получается- спрашиваю в ОКТЕ,либо отправляю к парням из БЛОКА. Вот и вся философия будет ли автопрофи голодать на РУСИ И выигрывает от закрытой инфы,как оказывается лишь наш уважаемый клиент,потому как у экспресдиагноста не будет возможности впаривать коему за деньги все что он тут накачает,т.е шанс у авто остаться нераскуроченной увеличивается.Может но очень кратко ,пардон
Ссылка на комментарий

на соседнем форуме был опрос сколько стоит диагностика тазов. так вот год назад стоила у нас на Украине 12-15 баксов, сейчас некоторые индивидумы накачавшись халявных прог и собрав К-лайн на 3 транзюках делают диагнозу за 3 бакса.

делай выводы сам.

Ссылка на комментарий

на соседнем форуме был опрос сколько стоит диагностика тазов. так вот год назад стоила у нас на Украине 12-15 баксов, сейчас некоторые индивидумы накачавшись халявных прог и собрав К-лайн на 3 транзюках делают диагнозу за 3 бакса.

делай выводы сам.

Это неизбежный процесс вымирания гаражного обслуживанияи ремонта,Останутся профи с наработанной клиентурой ,которая и будет кормить, а бизнесом это будет,когда еще и магазинчик свой с запчастями.В Питере один знакомый ставит сигналки на авто,денег берет больше чем на авторизованном сервисе за установку, очередь к нему стоит,он не имеет лицензии,а машинки есть не жигули да на гарантии, а люди к нему стоят--его работа в каждом авто оригинальна потому что он дока в своем деле.Первую автомагнитолу мне Калининградские парни в94 году раскодировали за200$.ща это стоит от 0 до 15$,парни те и ща здравствуют,просто кому чего хочется,к тому и стремится
Ссылка на комментарий

Я повторюсь. Для меня важно качество, а не трех рублевые финты. Пока я по этому профилю не стартую, работы хватает по автоэлектрике. В "ДИАГНОСТЫ" не полезу пока не соберу "инструмент", да и гараж надо обустроить как надо. Доброе имя дороже золота. Лучше быть хорошим автоэлектриком, чем с набитым фейсом диагностом. Есть возможность между делом тренироваться по диагностике, ведь машины приезжают на ремонт эл. оборудования. Если бы я был из серии "хапуг" то ездил бы на Ягуаре (за 15 лет), а так увы- Фолькс 1 79г. Сверх высокие требования к себе, из этого низкая самооценка, хотя клиенты так не считают. Это не самореклама, а констатация факта. Диагностика для меня-это уход от застоя в мозгах, от однообразной работы "врача-реаниматора". Вот так. С ув.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...