Перейти к содержанию

Kota

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kota

  • День рождения 07/15/1968

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Kota

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Vl-r... Я вот только не пойму, диагностика без ремонта, это как. Ошибки почитать что ли ?... То о чем писал выше, имел в виду диагностику с ремонтом, а не на монитор смотреть с умными глазами. "Сказками-рассказками" не торгую. Впрочем пошел разговор не по теме, заехали не туда. ЧИТАЕМ НАЧАЛО ТЕМЫ!!!! Давайте по теме или закрывайте.
  2. Я повторюсь. Для меня важно качество, а не трех рублевые финты. Пока я по этому профилю не стартую, работы хватает по автоэлектрике. В "ДИАГНОСТЫ" не полезу пока не соберу "инструмент", да и гараж надо обустроить как надо. Доброе имя дороже золота. Лучше быть хорошим автоэлектриком, чем с набитым фейсом диагностом. Есть возможность между делом тренироваться по диагностике, ведь машины приезжают на ремонт эл. оборудования. Если бы я был из серии "хапуг" то ездил бы на Ягуаре (за 15 лет), а так увы- Фолькс 1 79г. Сверх высокие требования к себе, из этого низкая самооценка, хотя клиенты так не считают. Это не самореклама, а констатация факта. Диагностика для меня-это уход от застоя в мозгах, от однообразной работы "врача-реаниматора". Вот так. С ув.
  3. Пока прошел по ссылкам, чуть не устал (от бузы). Я и не знал, что попадаю под клеймо "полухрюн" по классификации Ярослава. Не приятно. При регистрации надо задавать вопрос "ТЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ на ЧИПе???" и сообщать, что будешь "полухрюном". Пока не знаю кто прав, кто виноват. Разберусь со временем. Я здесь недавно, да и в Интернете с октября. Я хочу научиться, поэтому читаю и качаю все подряд, без разбора, скорость открытия страницы около минуты. Мрак, но я и этому рад. "Если детей не кормить, они лезут в помойное ведро". Скажу откровенно, меня по началу оттолкнула развязанность форумчан, но успокоил себя мыслью, что не все без башни. И на чипе аналогично с бузой. Извинятся за прямоту не буду, говорю то, что на сердце. И еще вопрос: какие сайты попадают под клеймо "хрюн"? С ув.
  4. SDL2000 Спасибо за поддержку. Я тоже проходил входной тест на радиосайт. Может разработать тесты для "закрытых" разделов. Ступени.Чтобы войти одна попытка в месяц, не прошел- учись, спрашивай в личку, я думаю у верхохватов тяга пропадет рыпаться через тесты, а кто хочет научиться, научится по неотступности, даже в личку. "Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину". Тесты по квалификаци составить ПРОФИ под силу, соответственно и вопросы глупые отпадут. А ПРОФИ носы чтобы не задирали и активно работали со студентами. И тогда в темах не будет возникать вопросов типа " А это че???" Если я в первом классе, мне нечего делать в 5, а тем более в 10. Всему свое время. Но должны быть путевые учителя, чтобы была прогрессия. И все наладится. Я уверен. Все зависит от Админа и их желания помочь по настоящему. Есть еще мысл, но это потом. Надо с этим решить, а перспектива есть и не плохая. Есть такая пословица "Не бойся незнания, а бойся ЛОЖНОГО знания".....dk-34 (сраный козел)... Здесь плакать надо!!! Я не получил ответ за "хрюнов". Спасибо за внимание. С ув. Кота
  5. Позвольте и мне высказать свое мнение. Каждый когда-то с чего-то начинал, я например с СА (87-89) автоэлектриком в Астрахани ПВО. Начинал с ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ и т.д. ,было много разных машин и трудностей. Все приходилось изучать самому, и каждая победа стоила больших усилий и нервов. Сегодня как автоэл. чувствую себя без проблем, как диагност-студент, но опыт дело наживное. Меня спрашивают клиенты "почему работаешь сам?", а я отвечаю: репутацию зарабатывают годами, а теряют за неделю халтуры. Правильно было подмечено, что каждый на чужих ошибках учился и изобретать велосипед нет смысла т.к. надо кормить детей, одевать и т.д. Не жалко поделиться опытом, так или иначе я тоже у кого-то учился, но при условии, что человека эта профессия интересует и в дальнейшем был бы виден результат твоих стараний чему нибудь научить, и чтобы не было таких вариантов как "залетные" при регистрации нужно пропускать через своеобразный тест на профессиональное соответствие и после этого допускать к более серьезным темам или в этом роде. В плане появления бестолковых вопросов считаю, что их надо просто удалять ;) т.к. люди относятся с неуважением к тем, у кого пришли спросить, потому что не внимают Правилам, отчасти и по тому, что читая посты ПРОФИ, Модераторов, Админ видят нарушения Правил с их стороны. Не буду голословным: маты, полу слова с нецензурщиной, такое ощущение, что общаются барыги после шестой. Стыдно. Если по-взрослому, тогда во всем. Без исключений. По Правилам. Или я не прав? Неужели в русском языке мало нормальных слов. Когда я на форуме, стараюсь чтобы мои дети за спиной у меня не стояли. Мне стыдно за некоторые речи. Эх Вы, Русские. Скажу по себе; очень приятно читать четкие и граммотные посты, и противно неперводимый "итальянский" фольклер. Простите, может не в тему, просто допекло. Если не так, удаляйте. Не обижусь, потому, что прав. Но я пришел на форум общаться техническим языком, а не сленгом племени Тумба-Юмба. Может на форуме есть специальный словарь, о котором я не знаю? По поводу перевода средств от использования информации на счет разработчика или форума, то я ЗА. По совести. Думаю 5% это не много, и таким образом, если деньги будут накапливаться на счету форума можно будет приобретать необходимое для патриотов ремонта авто....Объясните пожалуйста, кто такие "свины", только русским языком. Sano...Ты не один такой. Обращайся смело. Помогу чем смогу. Спасибо, что дочитали до конца. С уважением ко Всем.
  6. GMS: обычный хук хуяп!!?...Штука интересная, но бестолковая судя из описания. Не все то золото, что блестит. Замануха. Они своей рекламой рассказали как отключить их примочку. На всякого мудреца- довольно простоты..... Вообще-то вопрос стоял о замене или "лечении" реле управления топливного насоса, тем более причина брека была найдена -КЗ в цепи нагрузки. ...Увы- Alarm тут не при делах. Не в обиду.
  7. Kota

    Багги-Митсубиси

    Предстоит вырезка инжекторной проводки из общего жгута авто Mitsubishi Lancer Evolution 4, 1996г., двигатель 4G63 турбокомпрессор 16кл., около 250л.с. Кузов GMYSNCN9AUY000396 . Номер ЭБУ MD334794 E2T67380. и установка движка на багги. Хотелось бы иметь схему впрыска. Есть Автодата 2004 и Воркшоп2000. Как идентифицировать данную модель? Lancer Evolution там не нахожу, да и схемы впрыска не на все двигателя есть. Просьба к ПРОФИ- подскажите пожалуйста. Можно вскрыть все жгуты, но это долго и есть риск промазать где-нибудь. С ув. Кота
  8. aleksKaliningrad, Спасибо! Краткость- венец таланта. Вопросов нет. Всем СПАСИБО!!!
  9. А при чем здесь сигнализация? .... Что это такое "обычный хук хуяп!!"? Объясните "темноте" пожалуйста.
  10. Самое "приятное", так это Английское Гудбай. Как и чем все закончилось? Неуважение к участникам форума....скорей всего прав autocat На реле скорее всего приходит сигнал оборотов ДВС..... Не скорее всего, а так и есть!!! Была проблема на Митсубиси Галант. Там вместо реле стоял транзистор, накрылся судя из-за перегрузки. Выход- установка реле бензонасоса с Опеля 2Le/Jetronic. +,--,выход на насос, кл.№1 (катушки зажигания) для запуска реле. No Comment.
  11. Чтобы закрыть тему, только конкретно по вопросу:как запустить самодиагностику, 16 пин. разъем? Расшифровка кодов ? Возможен вариант? Да или нет?...moros63 Дата 14.3.2007, 23:42 да зачем тебе сканер? датчик температуры смотри и проводку к нему... Спасибо. Разъем глючил. Пока все нормально.
  12. Спасибо всем, кто откликнулся! Попробую все варианты....cezar1983? Перемычка где-нибудь ставится или замком 3 раза? Опелевское мышление. :D В Митчел смотрел, но толком ничего не нашел, англ. версия. Может есть руссифицированная? С ув.
  13. Kota

    Pontiac Sunfire 2/2l 95г.

    -------------------------------------------------------------------------------- Pontiac Sunfire 2/2l 95г. Самопроизвольно включается вентилятор радиатора и вкл. ЧЕК. Подскажите как запустить самодиагностику, 16 пин. разъем? Расшифровка кодов или дайте пожалуйста ссылку. Заранее Спасибо. С ув. Кота
  14. Это зависит от того, где брать металл, гидравлику, оплата сварщика и токаря, земельные работы. Если печет то выходит дороже, а если не жмет, как меня, то постепенно и дешевле. У кого какие запросы. То что дешевле фирменных, это точно, да и надежней. Если на то пошло, то можно представить чертежи и расчеты в НИИ И получить добро. Побегать придется- СТРАНА ЛИМОНИЯ. У нас один местный Кулибин сделал эвакуатор на базе ГАЗ-66 с авиационным обвесом, тачка СУПЕР. Предоставил чертежи и расчеты в Киев в НИИ, так они содрали тех. решение и выдали подтверждение на регистрацию. Я с ним лично говорил в МРЭО. Все упирается в желание довести дело до конца. На счет винтовых подъемников совдепии отзывы мрак, у моих товарищей не одна машинка падала,а самопальная гидра по сей день работает, т.к. машина висит на блокираторах, а гидра отдыхает. Тут хазяин-барин что выбирать.
  15. СТО стоит при въезде в город на трассе Москва- Симферополь. Правовую сторону вопроса я не знаю; увижу, спрошу и напишу. Если выполнять все требования по стандартизации и ТБ нужен чемодан зеленых денег, тогда проще положить гроши в банк и спать на печи. Молотки без наклепа, отвертки и т.д. по взрослому,противогаз. Есть реальный мир, а пока наши возможности в шоке от наших желаний.
×
×
  • Создать...