Перейти к содержанию

Прошивка на обкатку и проверку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут недавно топик был под девизом:

"январь 5.1.1 есть ли что подинамичнее J5V13IO2, СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО"

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=53966

 

Там есть прошивка "J5D13I02______037.rar" от Резонанс.

Мне понравилась, приятно едет, достаточно эластичная. Явных косяков вроде пока не заметил. Сегодня по пути на работу засек по БК средний расход по городу с пробками и рестартами, получилось 8.0л/100км. Надо еще по трассе посмотреть на расход и динамику.

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут недавно топик был под девизом:

"январь 5.1.1 есть ли что подинамичнее J5V13IO2, СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО"

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=53966

 

Там есть прошивка "J5D13I02______037.rar" от Резонанс.

Мне понравилась, приятно едет, достаточно эластичная. Явных косяков вроде пока не заметил. Сегодня по пути на работу засек по БК средний расход по городу с пробками и рестартами, получилось 8.0л/100км. Надо еще по трассе посмотреть на расход и динамику.

 

Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.

Опубликовано

Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.

Это точно. У меня мое авто чего-то КR3 чет как-то не очень, то прозвякивает, то еще как-то, а может я привеведничаю, хотя едут КR3 в ообщем то очень даже неплохо. Но это только мое личное мнение и ничего более. А вот KR3_4 c правкой от nick777 понравилась, только с включенным ДМРВ, но еще ездил мало на ней.

Опубликовано

Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.

Да и от железа зависит, даже если взять одинаковые стоковые. :)

Опубликовано (изменено)

проблемы на KR4-2 иногда подвисают обороты в районе 1500-2000, на моей машине со временем прошло, на другой непроходит... и как на всех KR_ках дёрганье при троганьи...

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

проблемы на KR4-2 иногда подвисают обороты в районе 1500-2000, на моей машине со временем прошло, на другой непроходит... и как на всех KR_ках дёрганье при троганьи...

Здесь вся ситуевина в том, что при трогании двигатель попадает в те-же режимные точки, что и при разгоне. И если убираешь эти рывки, допустим зажиганием, то падает тяга на разгоне. Особенно заметно на 1-2 передачах. Вот и приходится искать компромисс. Мож у вас есть мысли, как убрать эту "нервозность"? А вот зависание... Такого не наблюдалось ни разу у меня.

Опубликовано

Тут проходила прошивка от Steil0 J5D13I22v2. Лично у меня на предмет нервозности к ней вопросов нет. И динамика в то же время на уровне. Ну на счет динамики тут видно фокус в том, что мощностной режим наступает при относительно небольших дросселях. Все гладко, даже при движении на малых оборотах на второй передаче. Может попробывать провести анализ, как же это было достигнуто ? Лично моих знаний тут не хватает.

Опубликовано (изменено)

Здесь вся ситуевина в том, что при трогании двигатель попадает в те-же режимные точки, что и при разгоне. И если убираешь эти рывки, допустим зажиганием, то падает тяга на разгоне. Особенно заметно на 1-2 передачах. Вот и приходится искать компромисс. Мож у вас есть мысли, как убрать эту "нервозность"? А вот зависание... Такого не наблюдалось ни разу у меня.

 

в KR3_4 засчёт изменения состава смеси и уоз в эконом режиме дёрганья пропадали, насчёт зависания скорей из за положения открытого/закрытого дросселя 1%...

 

2-3% думаю решит эту проблему! не у всех же дросселя идеальные... :)

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

Тут проходила прошивка от Steil0 J5D13I22v2. Лично у меня на предмет нервозности к ней вопросов нет. И динамика в то же время на уровне. Ну на счет динамики тут видно фокус в том, что мощностной режим наступает при относительно небольших дросселях. Все гладко, даже при движении на малых оборотах на второй передаче. Может попробывать провести анализ, как же это было достигнуто ? Лично моих знаний тут не хватает.

Спасибо за отзывы. Ну проанализируйте, там все видно...

Опубликовано

зависание пропало изменением % закрытого дросселя, дерганья иногда присутствуют причём сильные, но не всегда.

Опубликовано

На прошлой неделе заметил, что заводиться стала плохо и холостой не очень ровный. Поехал к другану на диагностику, думал сразу и перешить на KR4. Он мне - не в прошиве дело! :23:

Сняли форсы, в чистку. Три раза чистили, одна все равно "льет" меньше чем остальные, хотя и остальные не радовали! Ну говорит под замену, тем более что эти остались еще с GM системы - Simens вроде.

На выходных хочу купить, посему вопрос к вам мужики - какие брать, в смысле производительности и фириы. Слыхал, что от волги можно ставить, но есть ли смысл? Вобщем помогите советом.

Опубликовано

Да бери любые родные, что там мудрить-то. Разницы ИМХО, нету. А волговские на стоковое железо- геморрой на свою голову. В виде откатки прошивки по новой.

Опубликовано
Да бери любые родные, что там мудрить-то. Разницы ИМХО, нету. А волговские на стоковое железо- геморрой на свою голову. В виде откатки прошивки по новой.

Откатывать не нужно.

Нужно изменить статическую и динамическую производительности.

Но я бы поставил стоковые.

Опубликовано

Тут недавно топик был под девизом:

"январь 5.1.1 есть ли что подинамичнее J5V13IO2, СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО"

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=53966

 

Там есть прошивка "J5D13I02______037.rar" от Резонанс.

Мне понравилась, приятно едет, достаточно эластичная. Явных косяков вроде пока не заметил. Сегодня по пути на работу засек по БК средний расход по городу с пробками и рестартами, получилось 8.0л/100км. Надо еще по трассе посмотреть на расход и динамику.

 

Получилось так:

город (по пробкам) - 9.5 л/100 км;

трасса - получилось уложиться в 6.3 л/100, причем так, пока ехал туда 110 км против ветра - 6.8 л/100, (120 км/ч), когда обратно с 6.8 уменьшилось до 6.3 (те же 120 км/ч). Разгон достаточно бодрый, на обгон идет уверенно, на 5-й нормально вытягивает с 80 км/ч. В общем мне прошивка понравилась.

Опубликовано (изменено)

ТАЗ 21102 движок сток, копыта на 15" 195/50, ГП 3,9 + ср@ная блокировка... (сегодня сниму ура!!!) KR4, бензин 92, пассажир в машине и забитый багажник, максималка по неочень хорошей дороге почти 190 км/час

 

после этого залил бенз 95 и отрегулировал стандартный р/вал разрезной шестерней! машина заметно бодрей поехала особенно после шестерни! на драге с теми что шёл на ровне теперь обгоняю на 1-1,5 корпуса :) может 200 пойдёт :)

 

шестерню поставьте непожалеете! заметно шустрей едет даже по ж@померу :) но отрегулировать её не с первого раза получилось!

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

Форсы купил бошевские (зеленые). На базаре тож посоветовали не париться с волговскими. Интересную инфу по форсам на базаре выдали, мол по производительности самые слабые сименс и GM, но ходят дольше всех остальных. Если так, значт не раскрыл я еще всего потенциала KR3. На недельке перекину форсунки, откатаю еще KR3 а там мож и KR4 залью. Вобщем отпишусь.

Опубликовано

Николай, привет. Если не трудно опиши вкратце технологию регулировки разрезного шкива, сколько пытался заметных результатов в принципе не заметил. С уважением, Юрий. :6:

Опубликовано

Николай, привет. Если не трудно опиши вкратце технологию регулировки разрезного шкива, сколько пытался заметных результатов в принципе не заметил. С уважением, Юрий. :6:

Скажите, где можно читануть про эту разрезную шестерню? Без футбола...

Николай, что за расширение файлов? Чем глянуть?

Тоже хочу прибавки мощи.

Удачи всем, Борис.

Опубликовано

Я опытным путем только настраивал шестерню - двинул - прокатился 2-3 раза, если лучше, еще двигать, если нет - обратно. Только крутить совсем по немногу, а то видел зуб туда, зуб обратно :))

Опубликовано

Николай, привет. Если не трудно опиши вкратце технологию регулировки разрезного шкива, сколько пытался заметных результатов в принципе не заметил. С уважением, Юрий. :6:

Народ можно я вам подсоблю, а то смотрю многим интересно.... Сам тут ответ получил от Sensei_a вроде. Так и гуляет инструкция эта по ОКТЕ...
Опубликовано

Народ можно я вам подсоблю, а то смотрю многим интересно.... Сам тут ответ получил от Sensei_a вроде. Так и гуляет инструкция эта по ОКТЕ...

Помощь любая приветствуется, так, что большое спасибо.

Опубликовано

Какими способами регулировал шестерню? или же опытным путем?

 

методом тыка :) поворачивая вал ключём на 17" в сторону салона.

Опубликовано (изменено)

Николай, привет. Если не трудно опиши вкратце технологию регулировки разрезного шкива, сколько пытался заметных результатов в принципе не заметил. С уважением, Юрий. :6:

 

крутиш туда сюда в соновном начинаеш в сторону салона т.е. против часовой сам р/вал ключём на 17, нечуствовал раньше потому-что она и так может стоять правильно (что не у всех бывает) ну и раздница конечно нетакая уже большая что бы сразу легко заметить, но вечерние покатушки этому подтверждение, гонялся на рез с одной и тойже машиной и только в конце всех настроек легко её обошёл.

 

и ещё бенз у меня 95

 

Скажите, где можно читануть про эту разрезную шестерню? Без футбола...

Николай, что за расширение файлов? Чем глянуть?

Тоже хочу прибавки мощи.

Удачи всем, Борис.

 

3gp, телефоном! или медиаплеером! (если установлены кодеки)

Изменено пользователем nick777
Опубликовано (изменено)

Николай, что за расширение файлов? Чем глянуть?

Удачи всем, Борис.

Борис, я просмотрел прогой Light Alloy. Качество с телефона конечно не ахти, но то что нужно увидел.

С уважением.

Изменено пользователем Dem-on

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...