Перейти к содержанию

Baltic

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Baltic

Достижения Baltic

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Форсы купил бошевские (зеленые). На базаре тож посоветовали не париться с волговскими. Интересную инфу по форсам на базаре выдали, мол по производительности самые слабые сименс и GM, но ходят дольше всех остальных. Если так, значт не раскрыл я еще всего потенциала KR3. На недельке перекину форсунки, откатаю еще KR3 а там мож и KR4 залью. Вобщем отпишусь.
  2. На прошлой неделе заметил, что заводиться стала плохо и холостой не очень ровный. Поехал к другану на диагностику, думал сразу и перешить на KR4. Он мне - не в прошиве дело! Сняли форсы, в чистку. Три раза чистили, одна все равно "льет" меньше чем остальные, хотя и остальные не радовали! Ну говорит под замену, тем более что эти остались еще с GM системы - Simens вроде. На выходных хочу купить, посему вопрос к вам мужики - какие брать, в смысле производительности и фириы. Слыхал, что от волги можно ставить, но есть ли смысл? Вобщем помогите советом.
  3. Дабро))), будем пробовать. Если на выходных "перешьем" другану - отпишусь о результатах!
  4. Хм... да уж, прошивочка оч зачетная! Попутно вопросец, так же начинающего - менял ли кто характеристики в "мощностном режиме" в диапазоне от 3800 скажем до 5000 ну конкретно под свой ДВС? Эта прошива залита так же и у моего друга, но максималка у нас немного отличается. Понимаю что дело может быть в железе, но его апарат пробежал 36 тыс. а мой 250 и стрелку на 180 по спидометру (в реале конечно это 160 макс) я укладываю а дружище еле до 160 разгоняет.
  5. Похожая ситуация и у меня, проявляется в диапазоне низких оборотов (1200-2000) при сбросе "газа", затем после движения накатом с включенной передачей, нажимаем на "газ" - происходит оч короткий провал, затем набор скорости. В остальном прошивой очень доволен.
  6. Ok. не прав - неравномерный ХХ !!! Был... Теперь прошита любезно подаренная J5D13KR3 и машину не узнать. ХХ ровный, никаких провалов, очень-очень яркий подхват с низов, из за снежной погоды скоростной режим особенно проверить не удалось, но до 140 разогнался оч легко. При этом, разгон от 100 до 140 был на 5-ой передаче и динамика ускорения порадовала как никогда - если точней ваще никогда так не разгонялась в этом диапазоне. Скажу коротко, афигеннийший респект человеку, который создал эту прошиву Возможно есть и лучше, возможно эта просто хорошо вписалась именно для моего ДВСа.
  7. Sorry что долго без ответа. На самом деле пока несчем сравнить, прошивы которые мне любезно подарили на этом сайте буду лить на этих выходных. ИМХО по этой прошиве следующее: ХХ с небольшой детонацией, на GM-ском блоке были очень ровными при 860 об. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю). Провалов нет, очень резво набирает обороты, нет злосного рыка, который был у меня на GM-ском блоке при "педальке в пол". Нет так же и провала при быстром переключении с 1 на 2-рую. Набор скорости с "педалью в пол" и переключением в деапазоне 4000-4600 не плох до 160 км/ч (низкая панель, мех. спидометр - с поправкой в реале 145-150 км/ч) а дальше все... (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. на Я4.1 стрелку пару раз заваливал за 180 (в реале наверное 160-165) и скорость набирала довольно уверенно.) К сожалению на Я4.1 холодный запуск был невозможен и перекомутировав позже Я5.1 с вышеуказанной прошивой, завелся еле еле с третьего раза при температуре -6. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. после неудачных холодных запусков на Я4.1 переставил GM-ский блок и завел на уже полумертвом аккумуляторе с первого полтыка.) В целом могу сказать пока, что много еще зависит от ДВСа. Мой откатал 230 тыс., компресия 12,4 в трех гаршках и 11,6 кажется в четвертом или первом, масло не ест, даже после жесткой поездки в Крым прошлым летом, не долил не грамма! Замена 8-9 тыс. не больше!!! и всегда синтетика, производителя не скажу - загнобите за рекламу :xaxa Вобщем залью все эти "подарки" на выходных и отпишусь с понедельничка, как и че. Удачи
  8. Все уже сделано, я ж писал, осталось перешить ченить нормального и все. После установки ЭБУ одну прошиву мы установили J5D13G31. Непонравились высокие обороты - 980 и при уменьшении до 860 начинала неровно работать на хол.об., видимо надо коректировать с УОЗ, но этого мы делать уже не стали в четыре то утра! По этому хотелось бы все таки двухрежимку, если есть такая возможность, почему бы ее не использовать, эконом режим с хол.об. 800-860 с подхватом на низах и Лютую динамичную.... Получится, обязательно скину.
  9. Возможно ты прав! Буду пробовать, не понравится или не получится с двухрежимаками, ну значт будем искать одну, но самую самую. Пока вот удалось найти вот эту J5D13KR3_4, за что отдельное спасибо челу, который мне ее сбросил!
  10. Датчик скорости был заменен, т.к. и уменя сразу пало подозрение на него. Но вот переставив Январь 4 проблемы небыло с падением оборотов. В любом случае спасибо за ответы, но в эту субботу был перекомутирован Я5.1. Процес этот конечно нелегкий, особенно с подключением форсунок. Единственный глюк с датчиком детонации (есссетвенно новым), то слабый сигнал, то высокий шум, но это вроде как мне сказали, глюк базовой прошивы. Короче теперь осталось только перешить. Очень хочу двухрежимку поставить, езжу в основном более-менее спокойно, но иногда... В остальном, никаких нареканий к этому блоку нет и заводит нормально и ехать довольно комфортно.
  11. Апаратно есть в чем то отличия блоков, или прпошиву для 8 кл. заливаешь и вперед?
  12. Доброго всем времени суток, Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь. Трабл сбственно в том, что имея два перешитых ЭБУ, каждый со своими замарочками - GM легко запускает в морозы, очень яркий подхват с низов и вобще машинка едет даже очень , НО после активного разгона, переходим в нейтраль и машина почти глохнет, затем опять востанавливает об. Изначально был перешит по причине провала при резком нажатии на акс-тор. Переставил Январь, тупее конечно но нет провалов, нет резкого падения оборотов, экономнее, ХХ очень ровный, а при темп.0 -5 уже не заводит- переливает. Все датчики проверены, форсунки почищены, подсоса воздуха нигде нет. И еще, у знакомого остался Январь 5,1 но от 16V, возможно есть смысл не париться и поставить его, только не знаю, кроме прошивки отличается этот блок от блока для 8V.
×
×
  • Создать...