Перейти к содержанию

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК


msa

Рекомендуемые сообщения

msa

Сейчас есть идея попробовать реализовать все посредством таймеров (как раз подошел к ним в плане изучения AVR) :) А пока что (временно) задействовал ту первую версию прошивки-хотелось побыстрее помыть свои форсы :xaxa . В ней просто изменил длительности и паузы, не меняя больше ничего. Что примечательно-частоты на всех коллекторах 829-х под нагрузкой одинаковые, проверял USB-осциллографом, но 2-я и 3-я форсунка почти льют, причем все время (в 7-м, круговом цикле), в отличие от 1-й и 4-й. Форсунки местами переставлял, на рампе подключение тоже менял. Т.е. дело не в конкретных форсунках и не в рампе. Сами форсунки "поют", т.е. переключаются. Причем, все 4. Или я чего-то не понимаю, или это мистика ? Ведь на все выводы порта должны подаваться абсолютно одинаковые импульсы ?

Изменено пользователем Sash_O
Ссылка на комментарий
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот сегодня нашел классный адресок http://lord-n.narod.ru/walla.html#faqembedders

там в разделе Микроконтроллеры выложены практически все книги для скачивания

сам сейчас качаю книгу Баранова "Применение микроконтроллеров AVR:схемы,алгоритмы,программы

Ссылка на комментарий

мужики давайте перейдем на Си, вот программа CodeVisionAVR C Compiler с комилятором и начальными настройками под любой AVR. Так гораздо понятнее начинающим,продвинутые могут делать вставки на ассемблере. В проге есть много полезных примеров. Конкретно к tiny2313 привязываться не надо. МК однотипны меняется только инициализация проца.

 

Ссылка на комментарий

Хотел решить вопрос подбором частот и все и запихать все в амтелину, нетутто было. Форсунки разные раз, кавитацию угадать только подбором да и те форсунки известные от старения тоже уходить по скважности нужно. И вот раздумывал пару дней подбирал нет. Для все сойдет толко один это генератор прямоугольных импульсов с памятью и всеми настройками по частотам, он и сгодится при проверки модуля зажигания катушек и всего + индикатор. Посмотрел в архивах есть такой гененератор на АТ90s2313 только к нему схемотехнику приляпать вот буду заниматся им. Когда сделаю незнаю, да еще мне привезли только Attiny2313 для них программа от АТ90 пойдет? еще неразобрался, загрузчик есть для новой атини. Сергей

Ссылка на комментарий

- Attiny2313 для них программа от АТ90 пойдет?

надо даташиты сравнивать, если используешь порты совпадающие по адресам то подойдет.

- Форсунки разные раз, кавитацию угадать только подбором да и те форсунки известные от старения тоже уходить по скважности нужно.

девиацию частот и скважности сделать несложно с помощью клавиатуры, лишь бы места хватило, без индикатора тоже не обойтись, я ЖКИ хочу использовать. больше разнообразной информации на экран вывести можно

Изменено пользователем rig
Ссылка на комментарий

to Ikin:

 

Чем не устраивает компьютерная программа с её регулировками?

 

Если хочешь сделать автономный прибор, тогра микроконтроллер, жки дисплей (даже с подсветкой есть), клавиатуру для навигации. Пропишешь в контроллере стандартные режимы и возможность поправлять сигнал с клавиатуры, нет ничего в этом сложного, просто я так понял тебе нужен девайс заточенный под тебя и вмонтированный прямо в моечный стенд.

 

ЗЫ: Клиенты по большей части платят не за чистые форсунки, а за солидный вид инструмента.

 

с сделал на аппарате 2 вывески первая (МОЙКА ФОРСУНОК) и вторая (КОНЧИЛ - ОБОТРИ СТАНОК), а то меня за...ли вопросо что это за х..ня?

Ссылка на комментарий

Да есть истина в этом, а вот сейчас народец повалил на мойку ноут салидно смотрится только таскать его в гараж нехочется, а сейчас еще дождик влага, у меня отапливается пушкой быстро, так как рабочий день у меня с 1800 до 2300 далее с компом, а утром 0830 центр телеком до 1730. Вот чтобы карманный апаратик был для форсунок, модуля зажигания, катушек 797 ит отдельные бабины от 21124 проверка. Весь стенд уже работает только мерельные пробирки жду из лаборатории, а так бутылочки вместо них стоят. НЕхочу я ноут за 1000$ таскать на холод и перепад температуры. Сергей

Ссылка на комментарий

у меня на мойке ноутбук с отломанными петлями матрицы (с корнями) пень 120мегагерц и оперативки 32, без аккумулятора, если к нему ещё и тачскрин приделать, клиенты ваще ахринеют. да цена такого бука 50-70 баксов, окупился за несколько моек.

Ссылка на комментарий

...рабочий день у меня с 1800 до 2300 далее с компом, а утром 0830 центр телеком до 1730. .... Сергей

 

Серёжа, ты что в ЦентрТелекоме работаешь? А я думал автопрофи. На каком участке, где? Стукни в личку.

Не сочтите за флуд. Возможно "земляка" встретил.

Ссылка на комментарий

Моя проблема в девайсе с неравномерным наливом на 1-4 и 2-3 форсунки обнаружилась. Все оказалось до банального просто. Поскольку делал все на макетке, и хотелось все сделать максимально практично и красиво-с аккуратно уложенными и выгнутыми проводами по плате-в этой идее не подключил диоды к коллекторам КТ829-х на 2-й и 3-й выходы. А сам залил плату термоклеем, думал, что все сделал надежно :) Кстати, в итоге, девайс немного изменился. Вместо КТ315 поставил SF829C (корпуса похожи на КТ503). По 6 центов за штуку. Вместо КТ829А поставил составные транзисторы Дарлингтона BDW93C. По 60 центов за штуку. Диоды из схемы выкинул, поскольку они уже есть в транзисторах между коллектором и эммитером. Тини 2313- $1.2. Корпус, КРЕН, кусок макетки, провода, кнопки, кварц, панелька и резисторы с конденсаторами-еще от силы $5. Итого-копеечный девайс получается :) Итог по моим форсам-4 почистились винсом отлично, 5-я и 6-я-так себе. Место последним, похоже, в корзине. Друзья подсуетили уже парочку на замену. Девайс дал другу попробовать на мелкое СТО (там, где мне помогли с рампой и компрессором). Говорит-на парочке машин чистил-результаты неплохие. Появляется приемистость и становится меньше расход бензина.

Ссылка на комментарий

Серёжа, ты что в ЦентрТелекоме работаешь? А я думал автопрофи. На каком участке, где? Стукни в личку.

Не сочтите за флуд. Возможно "земляка" встретил.

В нашем регионе автопрофи работают на себя. Вот преставте ребята на нищенскую зарплату как я буду работат на хозяина, я считаю хозяин должен профи платить нармальный соц пакет это по нашему 20штук+30штук отпуск на поправку здоровия+ кредит дать на начало личной жизни+ плюс страховка трудовая.

 

Мое мнение и только мое профи работает на себя никогда небуду работать на идиота который ездиет на джипе а мы получаем гроши, я лучше хлеб один есть буду.

Если по вашему профи работает на дядюшку то это наемник и халтурщик ( не тебе Борис сказано) - это все у нас. Ну вы представте меня и допустим любова в наших сервисах. Я пашу утром ночью изучаю все что связано с машинами, диагн, чипт, железо, производителя запчастей. А (профи) закончил работу, в кабак да еще заливает мне( есть у нас такие) конечно я его запкну. И некто туда неездиет или катаются повторно ко мне. Такой уж я работаю на себя. Я предложил хозяину автосервиса, ответ сдельшина и он переделал площади под магазины вот и все, а от авто сервиса осталось кувалды мойка да пацаны.

 

Жди письмо в личку

Ссылка на комментарий

В нашем регионе автопрофи работают на себя. Вот преставте ребята на нищенскую зарплату как я буду работат на хозяина, я считаю хозяин должен профи платить нармальный соц пакет это по нашему 20штук+30штук отпуск на поправку здоровия+ кредит дать на начало личной жизни+ плюс страховка трудовая.

 

Мое мнение и только мое профи работает на себя никогда небуду работать на идиота который ездиет на джипе а мы получаем гроши, я лучше хлеб один есть буду.

Если по вашему профи работает на дядюшку то это наемник и халтурщик ( не тебе Борис сказано) - это все у нас. Ну вы представте меня и допустим любова в наших сервисах. Я пашу утром ночью изучаю все что связано с машинами, диагн, чипт, железо, производителя запчастей. А (профи) закончил работу, в кабак да еще заливает мне( есть у нас такие) конечно я его запкну. И некто туда неездиет или катаются повторно ко мне. Такой уж я работаю на себя. Я предложил хозяину автосервиса, ответ сдельшина и он переделал площади под магазины вот и все, а от авто сервиса осталось кувалды мойка да пацаны.

 

Жди письмо в личку

Серёга, я не хотел тебя обидеть назвав Профи. Я имел в виду статус, а не зарплату.

С уважением ко всем (и не профи). Борис.

Ссылка на комментарий

Да, забыл, что еще в оригинальной схеме делал. Убрал все из цепи RESET-просто бросил на него резистор 33кОм с +5В. И на входе +12В девайса поставил 2 диода в параллели. 6А6. 6-амперные. Для защиты от переполюсовки. Купил еще ATmega8 ($1.5 всего-то стоит)-думаю потренироваться и со временем все таки придумать чего-нибудь с установкой с клавиатуры длины импульса и скважности. Вот только когда это будет..

Ссылка на комментарий

Хочу еще сказать, ведь есть стенды для промывки форсунок без ультрозвуковой ванны и у них определенные частоты прогонки форсунок, ну например "Турбо Игла" Если кто сталкивался может быть растолкует какие там частоты на мойке форсунок. Ссылка на эти стенды лежит дома, а я на работе вечером выложу. Мож кто что раскажит пригодится на будующее. Сергей

 

Вот ссылка на стенды без ультрозвука http://www.svauto.com.ua/v6t4.shtml

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

смотрю темка то угасает, а я прогу сочиняю потихоньку на AVR с возможностью регулировок.

на текущий момент мне надо частоты/ скважности/ паузы забить для настроек по умолчанию, поделитесь мужики своими знаниями плиз.

 

что получается:

память на 15 настроек, хранится в еепром поэтому можно менять 100 000 раз каждый параметр,

частота от 1 до (теоретически) 80 000 гц точность по эмулятору ~5- % (расчетная 1 000Гц в эмуляторе 950 Гц)

скважность от 0 до 100 %

 

используется таймер 8 разрядный но ничто не мешает использовать 16 ти

 

ЖКИ на русском 16х2

клавишь пока 4 но все в процессе, на макетке клава 4х6 от китайского калькулятора.

 

подразумевается что одна промывка состоит из 4 этапов, у каждого со свои параметры.

одна запись выглядит так:

 

название (к примеру ВАЗ, ГАЗ, БОШ ХХХ-ХХХ и т д / 10 знаков)

частота 1 частота 2 частота 3 частота 4 (1-пока без ограничения)

скважность 1 скважность 2 скважность 3 скважность 4 (0-100)

пауза 1 пауза 2 пауза 3 пауза 4 (в мс) - чтоб форсунка не сгорела на высоких частотах допускается 0

"vaz ",{400, 100, 10,4000},{30,10,10,25},{0, 0, 0, 2}

 

 

можно сделать выдачу на комп таблицы с данными и закачку обратно для обмена между пользователями, но я пока не умею :), хотя примеры есть.

 

пишу для меги 16 на Си, на данный момент использовано около 4 кБт около 20 %, если и дальше так пойдет можно попроще МК выбрать.

 

и конечно неплохо услышать ваши пожелания, на базе этой штуки можно будет много чего сделать. :)

Ссылка на комментарий

пишу для меги 16 на Си, на данный момент использовано около 4 кБт около 20 %, если и дальше так пойдет можно попроще МК выбрать.

и конечно неплохо услышать ваши пожелания, на базе этой штуки можно будет много чего сделать. :)

1. Используйте АЦП. Введите датчики давления, температуры и т.д.

2. Используйте UART. Введите в схему драйвер К-линии и добавьте в ПО диагностику ЭСУД.

3. И т.д.

4. И т.п.

Воспользуйтесь поиском, посмотрите что делают другие. Возможно что-то пригодится: яндекс

Ссылка на комментарий

1. Используйте АЦП. Введите датчики давления, температуры и т.д.

2. Используйте UART. Введите в схему драйвер К-линии и добавьте в ПО диагностику ЭСУД.

3. И т.д.

4. И т.п.

Воспользуйтесь поиском, посмотрите что делают другие. Возможно что-то пригодится: яндекс

не на продажу же делаю, а для "умелых ручек" . конечно если интерес угас ...

Ссылка на комментарий

не на продажу же делаю, а для "умелых ручек" . конечно если интерес угас ...

Самое то, продолжай rig, нет у меня времени с микроконтролерами заниматся навоял ели ели только в эмуляторе сосвето диодами да ито ошибок море. Сам язык понимать начал а алгоритм укладки еще несовсем, да еще с даташитами пришлось возится, по мойму еще долго.

Rig жди писмо еще один девайс по промывки, там все есть циклы, но он работает только с ключем на макроконтролере 2313, расписаны цыклы все (картест инжектор) посмотри разберись инструкцию тоже прилагаю. Сергей

Ссылка на комментарий

Сереж, твои цифры я уже забил давно, если я это выложу сырую работу то дальше пойдут версии и разнотолки. хотелось бы заложить универсальность, поэтому и спрашиваю пожелания на более раннем этапе, пока еще можно что то исправить. многие решения созревшиев процессе мне самому интересны и я вижу им применение в дальнейшем если не в авто деле то в своих личных наработках, так что проект не заглохнет.

было бы лече если всеж кто нибудь еще привел примеры промывки - я обобщю будет более менее универсальная программа, можно в почту можно тут, тут наверно лучше народ поделится, подправит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...