Перейти к содержанию

Sprinter 313 был в дилерском центре


Рекомендуемые сообщения

Sprinter 313 заводился только с толкача ,ездил в сервис к официальным дилерам

сделали диагностику ,заменили датчик давления топлива и клапан ,за все

денег 20 тысяч . На распечатке ошибки на варварском языке (немецкий)

Р1187 ,P1482,P1330,P1470,P0703

Р1630

и еще много несущественных , в общем еще и рисунки напечатало:

Raildruckregelventil Y92 вроде клапан

Raildrucksensor B113 датчик

Дальше все повторилось - машина стала останавливаться на ходу и

снова заводится только с толкача ,CS7.4 выдал ошибки

Р1187

Р1190

Р0190

Р1630

Р1330

Ошибки снова те же датчик и клапан ,ошибки сбросились программой

пишет все ОК ,но нифига не заводится ,хозяин материт крутой сервис

что ему сказать - то и что еще пощупать .

Кстати связалась программа

с CDI сразу после установки L9637 вместо транзисторов по K-line

в адаптере , до этого мотор не видела ни в какую

Ссылка на комментарий

пробежал бегом по еси:

1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления

1630-ошибка иммо

1330-проблема сигнала стартера

 

наличие букета не связанных друг с другом/на 1 взгляд/

ошибок...

вероятны проблемы по питанию блока

а может в нем.

пробуй еще мониторить давление в рампе при пуске

cs74 это может

тока на свежую батарею шоб коннект не терять

где-то 120 бар и выше будет пуск

Ссылка на комментарий

При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление

интересно можно ли отремонтировать регулятор давления , хотя вряд ли

слишком оно большое, значит и допуски маленькие

Ссылка на комментарий

глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.

Ссылка на комментарий
глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.

163329[/snapback]

Адаптер на атмелке сам делал , просто к линия подключена через транзисторы

вот их я и выкинул из схемы , программа карсофт 7.4 с русским интерфейсом

ошибки на английском

Ссылка на комментарий
Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам  ;)

163405[/snapback]

Все не надо

:) разжуй хотя бы клапан регулировки давления и как его проверить

Ссылка на комментарий

Сегодня вставил 4 шприца плотно в обратки форсунок и крутил 5 секунд

по часам, в первую форсунку налило 2мл во вторую и третью вообще не

налило ничего и в четвертую налило 1.5 мл .

С толкача сразу заводится , теперь такой вопрос поскольку мозги не дают

команду на работу форсунок CR по причине малого 60 бар даления - может

их (мозги) обмануть и подать сигнал на датчик давления соответствующий

давлению 120 - 130 бар . Подобрать его не сложно потому как при включенном

зажигании программа CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR

взять стабилизатор от 0 до 4 вольт и подобрать это напряжение соответствующее далению пуска , потом собрать и подавать его при пуске

на сигнальный провод датчика давления .Соответственно мозги разрешат пуск

Хозяин говорит что ему главное чтобы заводилась , так что ему решать

Испортить таким образом ничего нельзя - напряжение с эмулятора в пределах

допуска датчика 0.1-4.5 вольта .

Ссылка на комментарий

идея с эмулятором-интересна

должно сработать

но пуск скорее всего будет ужасным

а впоследствие будет ухудшение с тем же исходом

лучше,конечно,отремонтировать и забыть.

похоже,по твоим замерам,что форсунки?!

Ссылка на комментарий

Про форсунки и спору нет - пора менять , но интересно другое .

Со слов владельца - ремонт делали практически при нем (редкость) заменили

датчик давления и снимали на проверку клапан регулировки давления .

Форсунки не тролгали, но машина стала заводиться сразу :wub:

но недолго :22:

20 штук за 20 запусков - примерно так получилось по деньгам

и времени пока оно заводилось

Ссылка на комментарий

"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."

 

НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ

 

"...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..."

 

-ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР,

ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ.

Ссылка на комментарий
"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."

 

НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ

 

"...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..."

 

-ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР,

ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ.

164816[/snapback]

Пишет диагноза что ошибок нет , а можно подробнее как его проверить

я так понял там шим управление давлением - в клапане

Ссылка на комментарий

без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар,

При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.

ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар

Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали.

Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности-

"... недопустиый дифферент давления..."

Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее:

 

наружная течь в узлах системы Common Rail

 

клапан регулировки количества не открывается

 

внутренняя течь в системе Common Rail, например

 

в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

 

в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива),

 

в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

 

воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе

 

Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей.

 

 

Изменено пользователем YURIPO
Ссылка на комментарий

Однозначно форсунки!!!

а заводилась на сервисе она только от того что рейку развоздушили...

 

если глохнет находу подсос воздуха обязательно проверить

 

msa постучись в icq 298059030, раскажу

Изменено пользователем deusex
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня Карсофт в поле InjectionPressure показывает давление наддува. На датчике давления в рейке (средний вывод) при вкл зажигании 0.5В, на холостом 1.5В. Как-то долго все возились с 313, ничего не добились, на след.день звонит клиент и говорит - сам починил, поменял топливный фильтр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...