Перейти к содержанию

YURIPO

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YURIPO

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения YURIPO

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. я делаю так- захожу через функцию 08( чтение данных) в нужную мне грруппу. в четвёртом блоке- состояние адаптации( типа ОК или ошибка). сразуже перехожу в функцию 04- начинается адаптация, и ждёш пока не появится в четвёртом блоке -ОК, если адаптация прошла успешо, иначе напишит типа херово. потом опять в функцию 08 и смотрю даты дальше
  2. YURIPO

    Immokiller

    меня запищите если не опоздал 32
  3. есессно!!! Рубиш цепь КЛИМА>ЩИТОК>DME>КОМПРЕССОР Место жительства исправь!
  4. Проверь работу доп вентилятор (часто дохнут, как слледствие выкипает фрион) методом замыкания контактов датчика включения ( на радиаторе, справа по ходу движения), если сдох- меняй, перзаправляй кондей.
  5. Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC) Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.
  6. Последовательность действий: Изменение уже настроенного региона a) Для радиоприемника E46 и E39 Включить сервисный режим (включить радиоприемник и не позднее чем, через 8 секунд нажать клавишу ”m”) Нажимать ”клавишу +” до тех пор, пока на дисплее радиоприемника не появится ”AREA”. С помощью ”клавиши станции 1” выбрать в меню подходящий регион (AREA) и выключить радиоприемник (регион сохраняется в памяти). б) Для радиоприемника по стандарту DIN Та же последовательность действий, как для радиоприемника E46, E39 На радиоприемнике DIN в зависимости от настроенного региона приема сразу после перенастройки может потребоваться ввод кода (CODE).
  7. КАК установить адаптер замыкающийся сам на себя?
  8. WDS_BMW СХЕМЫ+ОПИСАНИЯ НА RUS E-38,39,46,X5,E-65 и далее
  9. без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар, При запуске двигателя всегда активна регулировка давления. ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления: Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали. Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности- "... недопустиый дифферент давления..." Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее: наружная течь в узлах системы Common Rail клапан регулировки количества не открывается внутренняя течь в системе Common Rail, например в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера) в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива), в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива) воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей.
  10. "...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..." НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ "...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..." -ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР, ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ.
  11. YURIPO

    Bmw E6x серии

    реально ручками сбрасываю, как описано выше, без проблем.
  12. ...А БЕЗ ДМРВ НЕ ПРБОВАЛ???
  13. BMW 740-??? БЫСТРЕЕ BMW_524_M52 МОЖЕТ У ТЕБЯ С КОМПРЕССОМЕТРОМ ГЛЮКИ ВСЕ СИМПТОМЫ НА ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ ПОПРОБУЙ ВЫСУШИТЬ И ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ СВЕЧИ И ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ЗАЛИТЬ 10-20 КУБИКОВ МАСЛА ПРОКРУТИЛ ПАРУ ОБОРОТОВ- СТАВЬ СВЕЧИ, ПРОБУЙ ЗАВОДИТЬ. А BMW С РЕМНЯМИ БЫВАЮТ - ЭТО ТЕ ЧТО НА 4 ЦИЛИНДРА Добавлено ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИТЬ РАСХОДОМЕР
  14. YURIPO

    Bmw плохо едет

    ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ БОЛЯЧЕК- ГРЕЕШ МОТОР ДО 70-80С, БЕРЁШ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА В СПРЕЕ И ПРИ ХОЛОСТОМ ХОДЕ ЛЬЁШ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В ТО МЕСТО, ГДЕ ПОДХОДИТ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ТАМ ТАКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ " ТАБЛЕТКА" ДИАМЕТРОМ 6 СМ. ЕСЛИ ОБОРОТЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ЧАЩЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ- СМЕЛО МЕНЯЙ ЭТУ ТАБЛЕТКУ( КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ), ИБО МЕСТО ЭТО НА ЭТОМ МОТОРЕ СИЛЬНО БОЛЬНОЕ.
  15. YURIPO

    Zond Dlia Bmw

    Сименс на бош и обратно не меняются !!! Смотри по марке на расходомере.
×
×
  • Создать...