без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар,
При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.
ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар
Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления:
Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали.
Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности-
"... недопустиый дифферент давления..."
Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее:
наружная течь в узлах системы Common Rail
клапан регулировки количества не открывается
внутренняя течь в системе Common Rail, например
в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)
в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива),
в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)
воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе
Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей.