Перейти к содержанию

neck

Посетитель
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о neck

  • День рождения 03/19/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    494034960

Достижения neck

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. это так,но можно обойтись/если у вас не конвейер/ упа 2.3 и софтом от PEmicro такой вариант может оказаться непрост,но он работает/проверено/ SS можно взять от похожего дампа :D если дампа нет,и проц в защите/скорее всего,потому что производитель не рекомендует оставлять эту область флеша пустой/ тогда -ЕТЛ.
  2. у дилера такая процедура предусмотрена лохи надо полагать :xaxa
  3. имеем бмв 520 ,95 г.в,мозг сименс ms40.1 5wk9 003 c ews. на ней умерла лямбда/в результате действий "опытных" слесарей/ понимаю,что замена это лучший выход из ситуации но.... на разборках-нет по городу нигде нет под заказ-долго ждать и цена обьявлена просто неимоверная корче пацаны в ужасе,а хозяин в печали посему прошу помощи в отключении зонда программно содержимое флеша прилагаю спасибо.
  4. тульский своих денег стоит/ 5-6 раз дешевле чем постол/ для вторички малопригоден,но можно доработать/датчики/ и сносно смотреть. для проверки всего остального в авто -нормально.
  5. neck

    BMW 525 95г.в.

    если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2. а посколько блок меняли,пуска не будет неплохо уточнить версию софта блока. а по номеру блока очень мож быть..
  6. у меня все нормально,только выходит разбег между установленной температурой включения и реальным включением вентилятора 4 градуса
  7. ну это ты зря насчет чиповки :xaxa но в общем ты где-то прав,потому-что большинство наших автовладельцев при слове "перепрограммировать" впадают в ступор, так что в основном использую чиповку для ограниченного круга проблем. а вот что касается твоего авто,то софта не встречал пока,тем более фри но можна приобресть тюненую прошиву,да залить вопрос/ы в личку,пжлста.
  8. если рассмотреть осциллограмму импульсов управления форсунок исправной системы, то в пиках напряжение должно быть в районе 90 вольт и только так достигается нормальное открытие.
  9. тебе бы ктс-ом по нему пройтись с MS 6.3 работает на ура тогда было бы ясно куда рыть
  10. 12 вольтами врядли нормально их откроешь а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi от разгерметизации лучше наладить коннект с карсофтом,раз таковой есть. здесь по нему все станет понятнее да и ваще в эти системы без диагнозы лучше не лезть куча времени потеряешь и доведешь клиента до самоубийства :xaxa
  11. Закрыто. оказался закоксован выход на датчик давления наддува прочистил и волга поперла!
  12. да можно, и даже не обязательно двухканальным, если четко представлять себе реакцию системы на неправильный момент впрыска. похоже надо обратить внимание на осцилограмму клапана опережения?! а какова нормальная длительность импульсов управления,имею ввиду при правильно отрегулированном угле?
  13. на иномарках,в частности,вычисляю к-лайн по напряжению оно всегда ниже присутствующего здесь же напряжения питания может на 1 вольт,может на 0.5 на дэу,например,некоторых,вообще всего 5-6 вольт
×
×
  • Создать...