Перейти к содержанию

Kyzya

Member
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kyzya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Достижения Kyzya

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. 2006-датчик подкачивающего давления(находиться под впускн.коллектором) 2007-контроль подкачивающего давления.
  2. Чем ты его диагнозишь?На мерине(спринт) например ,если бошем то инициализация проходит по 5 град.А если Старом то пох скоко град.
  3. НА ЛТ два типажа турбины и два управления(воздух или ваккум).Собственно буковки нужны как ты правильно заметил.
  4. Ошибка будет либо при К.З,обрыве либо при раннем впрыске(постоянном)
  5. Индикатор для точности и безпроблемности корректировки(не играться со шкивом и роликами.так как ролики имеют пределы и если их не хватает крути шкив.)
  6. Пробку на 12 откручиваешь в торце насоса(между штуцерами.) и через переходник индикатор.
  7. Сначала почистить бак,проверить клапана на насосе,а потом далее.
  8. Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.
  9. Ошибка по ЕГР вылетает сразу!
  10. p 1630-иммобилайзер p 0500-датчик скорости
  11. Ваккумом.Заслонки проверил?Кстати они тоже на ваккуме,утечки нет разряжение должно быть 0.7.
  12. Проверяй впускной коллектор(заслонки) и ЕГР,расходомер,как один из вариантов развития-замена форсунок.Разгоняеться мучительно это как?
  13. Разряжение -0.7.Гдето утечка или пипец насосу.
  14. Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.
×
×
  • Создать...