Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А наушник шепнет напряжение при нуле дросселя?

 

конечно нет, не для того ж и придумано. А если осцика нет? ноль тестером, целостность дорожки наушником. Да колхозный метод, это не панацея, эт начальный этап. Начинающий с постолографом редкость...

Опубликовано

В копилку опыта: Шкода октавия 2006 год

При включении зажигания постоянно работают передние дворники, при открывании багажника передние перестают включается задний. При переключении режимов подрулевым все работает как положено. При вызванивании проводки нашлось слабое место - разъем в багажнике возле левой арки, за обшивкой. Проблема была в рассоединении трубки омывателя задка. Жидкость уверенно текла на разъемчик, окислы набили себе дорожку и плюс освещения багажника попадал на управляющий провод дворника.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приезжает перекупщик на 10, с жалобой,что во время движения сами включаются дворники и омыватель и в этот момент машина начинает дёргаться.Оказалось небыл до конца зафиксирован разъём на контролёре,Я 7.

Опубликовано

да фигню пишет...нет никакой связи между дворниками и ЭБУ...ни по плюсу ни по массе...

только если через замок зажигания...и то навряд ли...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
да фигню пишет...нет никакой связи между дворниками и ЭБУ...ни по плюсу ни по массе...

только если через замок зажигания...и то навряд ли...

 

Была похожая фишка на Toyota Avensis: дворники самопроизвольно включались. Был надломлен и оголен плюсовй провод на насосе бачка омывателя. Он периодически коротил на массу и дворники жили своей жизнью.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Обычно бывает наоборот!:-)Но.Выкинь клапана,которые стоят на вентиляции бензобака.Стоят над бензобаком.Также исчезнет запах бензина в жаркую погоду.:-)

 

 

 

Я пользуюсь аэрозольным очистителем карбюратора.В частности Хай Гир.Брызгаешь на подозрительные места.Если сосет - резко меняется работа двигателя.

 

 

Бывает!Я так же,однажды,офигевал с новыми А17!Долго потом плевался,и теперь А17 не ставлю!

 

говорят есть дымоходы подсоединяешь и все утечки видны по дыму.можно музыкальные которые дым создают

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Приезжает перекупщик на 10, с жалобой,что во время движения сами включаются дворники и омыватель и в этот момент машина начинает дёргаться.Оказалось небыл до конца зафиксирован разъём на контролёре,Я 7.

Как вариант плохая масса(или пропадание контакта) от АКБ на кузов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет и с прошедшим праздником!!!! Может кому пригодится.Приташили ко мне на буксире Ниссан альмера 2001г. двигатель 1600.Машина заводится и работает как на одном цилиндре.Стал проверять и нашёл,что у него сгорел компьютер (левая сторона платы просто расплавилась). После долгих поисков причины,обнаружил,что заклинило моторчик холостого хода,потому,что в него попала вода. Спецы с гаража Ниссан говорят,что это постоянная проблемма Ниссанов этих годов и что надо часто менять резиновую прокладку между датчиком и его корпусом. Завтра буду собирать машину и если хотите могу выложить фотки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

приветствую всех еще в копилочку:если машинка на холодную с первого раза не завелась , а с последущих разов не запускается, при этом нет ни ошибок ни импульсов на форсунки, а движок крутится как угорелый , не надо на мозги грешить, а проверьте осцилом питание по зажиганию на мозге

было пару случаев что при старте былл скачок напряжения ниже 7 вольт, после чего мозг это воспринял как севший АКБ и рубанул фарсунье чтоб движок не залить!

проблемма была решенна ремонтом стартера

наблюдалось на тоета карина е 1996 года

ниссан центра 1998 года

ниссан альмера 2004 года

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А «GM» ДПДЗ лучший вариант на замену нашему обычному?

Сегодня менял – по ощущениям педаль газа чувствительнее, но смутило в отличие от родного при максимальном открытии дросселя на сканере 87% , а не 98%.

Заслонка механически по регулировке полностью открывается.

Коляска ваз 21101 1,6л 8кл J72

Опубликовано
А «GM» ДПДЗ лучший вариант на замену нашему обычному?

А что, есть оригинальный?

Уже штук 10 у клиентов таких "оригиналов" повыбрасывал. Ставишь обычный контактный Арзамасский - и все нормально работает.

 

Сегодня менял – по ощущениям педаль газа чувствительнее,

Это самовнушение. Тросик акселератора лучше силиконовым маслом пропитать. Легче бегать будет.

 

но смутило в отличие от родного при максимальном открытии дросселя на сканере 87% , а не 98%.

Вот как-раз оригинал до 100 % показывает.

Опубликовано (изменено)
А что, есть оригинальный?

Уже штук 10 у клиентов таких "оригиналов" повыбрасывал. Ставишь обычный контактный Арзамасский - и все нормально работает.

 

 

Это самовнушение. Тросик акселератора лучше силиконовым маслом пропитать. Легче бегать будет.

 

 

Вот как-раз оригинал до 100 % показывает.

 

За совет про Арзамасские ДПДЗ спасибо - сегодня такой датчик ставил работает отлично и 100% при полном открытии дросселя сразу показывает (некоторые для такой точности при установке на винтах маленько двигать приходилось)!

Изменено пользователем Mexanik
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Принимайте в копилку,может кому пригодиться.Смотрел сегодня Форд коннет 2005г.турбо дизель. Машина перестала заводиться на горячую,если остывает минут 30-40,то заводится без проблем,пока опять не прогреется и т.д. Компьютер показал датчик Камшафт,машина завелась,проработала минут 15 и опять всё повторилось.Снова подключил компьютер,на этот раз вылетел датчик Кранкшафт,поменял и его тоже,после этого всё заработало как надо.Я позвонил диллерам,они сказали,что если компьютер пишет или Камшафт или Кранкшафт,то надо менять оба сразу.Вот такая подстава была у меня сегодня.Надеюсь,что кому-то помог. Удачи!!!

Опубликовано

если начинающим то проще будет последовательно с наушником любым соединить батарейку и испытуемый ДПДЗ, водишь ползунком, услышал скрип - на помойку, проверяю не хуже чем осцылком. Так как на онный еще не разжился.

А подробнее можно для начинающих?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

если начинающим то проще будет последовательно с наушником любым соединить батарейку и испытуемый ДПДЗ, водишь ползунком, услышал скрип - на помойку, проверяю не хуже чем осцылком. Так как на онный еще не разжился.

А подробнее можно для начинающих?

Да принцип, как в х...м регуляторе громкости - при повороте скрипит-харчит по-черному. Включаешь батарейку с наушниками и ДПДЗ (средний и один из крайних контактов)последовательно и усё.

Изменено пользователем s53
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

была газель евро 3 микас 11 ет неровная работа дви гателя дерготня проблема была в демфере брак с завода обращайте внимание на демфир

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите чем можна проверить А.Т.Ц датчика массового расхода возуха?

НЕ АТЦ, а АЦП проверить можно практически любой диагностической программой или тестером.

Опубликовано (изменено)

А где почитать про диагностику дмрв,мож есть у кого?

 

цитата:

выходим в каналы АЦП и смотрим величину напряжения с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - оно

должно быть в пределах 0.996 - 1,02 В - это свидетельствует о том, что ДМРВ исправен. Если сигнал 1,05 В и более,

выходим в режим «Управление исполнительными механизмами», а затем в режим «Коррекция СО» (для машин

под Российские нормы токсичности) и смотрим установленную величину коррекции СО, если она приближается

к +0,250 или -0,250 то жить ДМРВ осталось недолго -можно предупредить владельца о том, чтобы он готовился

к покупке нового ДМРВ. Если же сигнал с ДМРВ>1.1В то он неисправен. Внешние проявления этого — машина

становится «тупой» при разгоне, а двигатель может глохнуть при сбросе газа после переключения передач.

 

 

ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. ДМРВ «Сименс» - напряжение - 1.6 вольт,

 

ВАЗ с двигателем 1.6 л.Январь 7.2,BOSCH M7.9.7 напряжение ДМРВ составляет менее вольта: 0.996.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Аможет кто уже диагностировал ДМРВ на Уазе Патриоте (микас 7.2 2006г.с датчиком сименс) - какие там величины по напряжению есть нормальными а какие запредельными?

Опубликовано

ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. ДМРВ «Сименс» - напряжение - 1.6 вольт,

 

ВАЗ с двигателем 1.6 л.Январь 7.2,BOSCH M7.9.7 напряжение ДМРВ составляет менее вольта: 0.996.

На классике ДМРВ "Сименс" АЦР на незаведённой по сканеру = 0,04 - 0,06 вольт.

Опубликовано

На классике ДМРВ "Сименс" АЦР на незаведённой по сканеру = 0,04 - 0,06 вольт.

мне тоже попадались с таким АЦП,что ж поделать...

В идеале АЦР нулевого расхода воздуха на классике ДМРВ "Сименс" = 0,02V. (во вложении табличка)

1,6v как ты написал это уже к 40кг/ч .

post-36462-1267383181,3066_thumb.jpg

Опубликовано

На классике ДМРВ "Сименс" АЦР на незаведённой по сканеру = 0,04 - 0,06 вольт.

мне тоже попадались с таким АЦП,что ж поделать...

В идеале АЦР нулевого расхода воздуха на классике ДМРВ "Сименс" = 0,02V. (во вложении табличка)

1,6v как ты написал это уже к 40кг/ч .

эту книжку я тоже читал,но что самое интересное ни в одном тазу,что ко мне приезжали данные АЦП АЦП АЦП(аналогоцифровое преобразование)с приведёнными в таблице не совпадали.самое близкое 0.036 в.при этом встречались тазы прекрасно работавшие при напруге ацп дмрв 1.3 и умиравшие при 0.039.причины недомоганий это в основном обрыв,сбой по питанию,плохие массы и чаще всего безвременно почивший ДМРВ сименс.диагностику этого расходомера только по АЦП считаю не корректной.кстати в моём посте написано:цитата...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...