Перейти к содержанию

uriki

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uriki

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    АвтоТехноФотоРыбоНавигон

Достижения uriki

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. 1.Насчет проверки самостоятельно - понял, просто оборудования на вооружении маловато. Насчет клиентов - да какие там клиенты у новичка ( учусь, помогая товарищам по работе). 2.Можно поподробней насчет дымогенератора ( я имею ввиду процесс проверки подсосов). И не понятно насчет промывки карба в балончике - как с этим связан подсос воздуха. 3. Без спецоборудования можно проверить работу модуля зажигания? 4.Я думал лучше группировать параметры топливо-воздух, а не по отдельности, в чем преимущество обратного? 5.К Паулюсу стучаться рано, для начала надо самому в этом деле кое-че соображать. А вот альтернативные варианты данной прошивки без ДК думаю кто-то из Вас все же использовал, мне просто интересно какие ( без лишних просьб). И вот еще что - товарища так сегодня и не дождался. Он с утра решил проверить сам подсосы. Снял ДМРВ, продул патрубки и почистил. Полез к адсорберу ( ему на сервисе крепление сломали). Короче наводил порядки под капотом после чего машина так и не завелась, что только не делал. Подхватывает и глохнет - на акселератор не реагирует. Посоветовал ему по телефону снять фишку с ДМРВ - завелась и работает ( естественно с ЧЕКом). Подскажите может ли быть проблема в ДМРВ? С уважением.
  2. Спасибо всем за советы. Постараюсь ответить на все замечания: 1-Компрессию на двигателе хозяин действительно не мерял, я уже об ему сказал, сделает - хотя как я уже говорил на повышенных передачах авто ведет себя неплохо. Насчет включить в СКАНМАТИКЕ больше показаний ( старался отобразить все, что поддерживалось ЭБУ, если что пропустил - укажите конкретно ЧТО? 2- Подсосы действительно сегодня будем смотреть ( не понравилось крепление ДМРВ на патрубках, есть какие-то зазоры, будем разбираться) Кстати может подскажите как эффективней определять подсосы? Водитель уже два раза поменял датчик холостого хода, вот я его так с легкой руки и обозвал ДХХ. И параметры на СКАНМАТИКЕ не групировал - снимал все ,что есть по порядку - если нужен какой порядок - подскажите пожалуйста. 3-Можно подсказать новичку, что такое М3? Попробуем заменить конечно же. 4-Насчет неудачных скринов я Вас понял, но уверяю никто не "педалировал" во время снятия,никого в салоне авто не было. Вот так скачет иногда все на графиках, а я старался показать эти изменения так, как они происходили с течением времени. 5-Прошивка V5V03L35 , в ней действительно ДК включен. А регулировать СО я бы попробовал сразу так как на повышенных оборотах авто ведет себя поспокойней. Кстати может альтернативную прошивку без катализатора посоветуете попробовать с регулировкой СО - подскажите тогда какую - попытаюсь найти сам. С уважением.
  3. Здраствуйте. Помогите новичку найти причину нестабильной работы ВАЗ 21099. Хозяин машины ( ВАЗ 21099 1.5L 8V 2005г.в. ЭБУ: ИТЭЛМА-VS5.1 E2, катализатор выброшен ДК - подключен) обращался на несколько станций, но причину неисправности так и не выявили. А суть проблемы в том, что на авто плавают холостых обороты, на 1 и 2 передаче ощущаются довольно сильные рывки и при движении накатом слышны прострелы выхлопной системы ( ну это так мелочи по сравнению с первыми проблемами). ЭБУ не регистрирует ни одной неисправности. Хозяин машины в попытках найти причину заменил: бензонасос, фильтр тонкой очистки ( давления топливной системы 2,8 - 3), свечи, высоковольтные провода,ДХХ, почистил форсунки, продул воздушный фильтр, отключал и подключал ДК, перепрошивал - так причины и не нашел. Имеется на вооружении только СКАНМАТИК. Попробовал сканить - скрины прилагаю для обсуждения. Поскольку опыта в данном деле практически нет - прошу Ваших комментарий и советов. С уважением. Скрины на заглушеной.rar Скрины на холостых.rar
  4. Насчет двух датчиков не знал - думал один. А вот по GPS навигатору желание было проверить. Остановило одно - у них есть некое время опроса. На больших скоростях это играет важную роль. К примеру смотрел скоростной режим грузовика оборудованного навигацией - так в реальный момент остановки машины карта еще какой-то момент демонстрировала ее движения ( соответственно и погрешность скорости была явно выражена). Видать все зависит от класса GPS навигатора и его чипа - у профи он более скоростной ( по времени опроса и общета данных).
  5. Здраствуйте. Подскажите новичку еще насчет того-же Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Сканматик определяет 95 грд температуру ОЖ, а стрелка указателя только слегка подает признаки жизни - с этим можно что-то поделать или же данные указатели неремонтопригодны? И еще: сканил машину в ходу - отклонения между показаниями спидометра и Сканером порядка в 5-7 км/ч - это норма для сканера или же погрешность прибора автомобиля? Благодарю за внимание.
  6. Чем можно просмотреть файл с расширением smdat ? Сегодня создал файты с данным расширением Сканматиком и ничто из домашнего софта кроме как родной программы их реально не читает.
  7. Вот тут посмотри http://www.oktja.ru/..._1entry465885 я бы и рад посмотреть да на заметку взять - только новичкам дорога туда закрыта ( файлы не откроешь и не почитаешь)...
  8. Добрый день. Не стал создавать тему, спрошу совета сдесь. На днях просил человек посмотреть Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. Вкратце описал проблему: у него были провалы в ходу, затем ему посоветовали и он съездил в город на очистку форсунок. После чего говорит холостые обороты почему-то завышенными стали и расход слишком заметно увеличился. Может посоветуете новичку на что первым делом обратить внимание? ( имеется сканматик). Был бы признателен за основыные заводские параметры чтоб было с чем сравнивать, благодарю за внимание.
  9. Для ВАЗ -0,004. Для ГАЗ под Микас 7.х (без ДК) RCOD ставь 0,47-0,51 , RCOK ставь в 0 или чуть бедни на минус, и угол зажигания по октан-корректору порядка -2 град ГАЗ авто не предсказуемое и такое советовать с ним не желательно))) газик хоть какой нить нужен однозначно) Попробовал по Вашему совету выставить RCOD 0.47-0.51 не получилось. Патриот трусить стало на холостых. Выставил +0.0586 - холостые сиабильны. А вот RCOC занизил до -0.0156. УОЗ по октанкорректору выставил (-2)... вроде нормально. Если имеете замечания по данным настройкам подскажите новичку пожалуйста - мне оэто очень важно т.к газика нет.
  10. Понятно, а вот не подскажете еще - есть ли возможность эти коэф-ты выставить без газика ( пока они дорогие -у меня нет), ну хотя бы приблизительно?.То что машина машине рознь - понятно, но все же при условии хорошего состояния комплектующих какие коэф. посоветуете для Микас 7.2 Уаз Патриот 2006г перепрошитом под Р-83?
×
×
  • Создать...