Перейти к содержанию

Питание ноутбука от автомобильного аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

А какое диаметром ферритовое кольцо в АТХ- блока.

 

А то я его не разбирал.

 

И че означает стрелка на схеме у R10.

163219[/snapback]

 

Кольцо примерно 20х10х6мм. R10 - подстроечный резистор для установки выходного напряжения. Средний контакт соединен с общей шиной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА

10-14В ПО ВХОДУ ,НА ВЫХОДЕ 16-19В 3-5А

ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Р1.

ВОПРОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ.

Изменено пользователем voldem
Ссылка на комментарий
ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА

10-14В ПО ВХОДУ ,НА ВЫХОДЕ  16-19В  3-5А

ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Р1.

ВОПРОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ.

Добавлено

ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА

10-14В ПО ВХОДУ ,НА ВЫХОДЕ  16-19В  3-5А

ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Р1.

164179[/snapback]

 

Второй архив битый... :wacko:

Ссылка на комментарий
ВОТ ПРОВЕРЕНАЯ МНОЮ СХЕМА БЛОКА ПИТАНИЯ НОУТА

 

 

Заинтересовала ваша печатка платы.

Но есть несколько вопросов.

 

1. Я так понял С1 С2 С3 С4 заменены у Вас одним кондером, подскажите его емкость и вольтаж.

 

2. Не понял где находится D1 MBR1645, может он обозначен как транзистор с контактами C B E (рядом с подстроечным резистором), а то если это транзистор, то он лишний.

 

3. Не понятно куда подпаивается катушка (может укажете на схеме), кстати

контактов у катушки два?

Про (L1 НАМОТАНА НА ДВУХ Ш- ОБРАЗНЫХ СЕРДЕЧНИКАХ МАРКИ 2500НМС 20 ВИТКОВ ПЭВ -1) понял, а на счет (10 ПРОВОДОВ ПО 0.5ММ В ДИАМЕТРЕ ИНДУКТИВНОСТЬ 20 МКГ) не очень.

Вообще-то у меня не было опыта в мотаниях катушек, может есть готовый вариант или подскажите где в инете про них почитать.

 

4. Может отметите на схеме, где устанавливаются два СТАБИЛИТРОНА Д815Г МЕЖДУ К3 И К4.

 

Также прилагаю Вашу печатку, только с отмеченными мною деталями (с которыми разобрался).

Посмотрите пожалуйста, может что подправите.

Ссылка на комментарий
hor-sheff Отправлено Apr 26 2006, 23:09

 

 

Заинтересовала ваша печатка платы.

Но есть несколько вопросов.

 

1. Я так понял С1 С2 С3 С4 заменены у Вас одним кондером, подскажите его емкость и вольтаж.

 

2. Не понял где находится D1 MBR1645, может он обозначен как транзистор с контактами C B E (рядом с подстроечным резистором), а то если это транзистор, то он лишний.

 

3. Не понятно куда подпаивается катушка (может укажете на схеме), кстати

контактов у катушки два?

Про (L1 НАМОТАНА НА ДВУХ Ш- ОБРАЗНЫХ СЕРДЕЧНИКАХ МАРКИ 2500НМС 20 ВИТКОВ ПЭВ -1) понял, а на счет (10 ПРОВОДОВ ПО 0.5ММ В ДИАМЕТРЕ ИНДУКТИВНОСТЬ 20 МКГ) не очень.

Вообще-то у меня не было опыта в мотаниях катушек, может есть готовый вариант или подскажите где в инете про них почитать.

 

4. Может отметите на схеме, где устанавливаются два СТАБИЛИТРОНА Д815Г МЕЖДУ К3 И К4.

 

Также прилагаю Вашу печатку, только с отмеченными мною деталями (с которыми разобрался).

Посмотрите пожалуйста, может что подправите.

 

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АРХИВЕ

Ссылка на комментарий
у меня IBM ThinkPad 600e  напрямую от акб и всё ок, проверяли, начинает матюкаться на 11В.

154789[/snapback]

У меня такой же. Во время диагностики одной десятки взял питание для ноута с АКБ. Результат - сгорел com-port. Вскрытие показало - выгорела одна из дорожек... Причем подключено было все правильно, так как диагностика шла, а затем попикал несколько раз, (переключался с внешнего питания на свое).

И усе... диагностика заккончилась.

 

Так что я взял и впендюрил в машину UPS с холодным стартом, убрал из него аккумуляторы и вместо них подключил питание бортовой сети а/м.

=220 В.

154830[/snapback]

плохой адаптер без развязки. недавно собрал по этой схеме работает и полная развязка.

Ссылка на комментарий

В прошлом месяце собрал себе преобразователь на LM3488.

Нота ACER CEL М1.5 19В.

Основная проблема -греются ключ и диод на токах более 1.5А (КПД 90% - не так и много, как оказалось :)).

Смонтировал на макетке внутри кулера от первого пентиума (получил с принудительной вентиляцией).

Питание - в розетку (на 10-ках смонтирована справа под рулевой колонкой на торпеде). Прикуриватели - факт, плавяться :), с проволочной обпайкой пружины (как ранее уже говорилось) - приемлемо.

На 34063 - получается кипятильник (+ транс для частоты 100 кГц великоват).

Есть преобразователь 12-220: сделал из УПСа - но питать бук от такого девайса постоянно (тем более диагносту) - извините если кого обижу - маразм.

Результирующий КПД - процентов 60, куча проводов и коробочек...

Проблемы при сборке - стандартные для вч импульсных устройств.

Мотать дроссель для обратноходового преобразователя - увольте (кто желает секса - велком :), для 34063 еще можно, даже работать будет, только индуктивность с зазором подбирать затрахаешся, иначе с КПД траблы великие...)

Для схемы на LM3488 применил ФИРМЕННУЮ, 30 руб.

Серия CDRH 124, можно 125 или 127. ТТХ в инете...

Если есть вопросы - отвечу.

2 Petrov_Kamensk - похоже, встречались на ладе (Vadim&21120)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня Bliss, адаптер на 18в. Подключаю его (ноут) прямиком к прикуривателю. Когда напряжение больше 13 - включается зарядка батареи, а так он типа работает автономно, но на самом деле время работы с таким подсосом увеличивается раза в три.

Ссылка на комментарий
у меня IBM ThinkPad 600e  напрямую от акб и всё ок, проверяли, начинает матюкаться на 11В.

154789[/snapback]

У меня такой же. Во время диагностики одной десятки взял питание для ноута с АКБ. Результат - сгорел com-port. Вскрытие показало - выгорела одна из дорожек... Причем подключено было все правильно, так как диагностика шла, а затем попикал несколько раз, (переключался с внешнего питания на свое).

И усе... диагностика заккончилась.

 

Так что я взял и впендюрил в машину UPS с холодным стартом, убрал из него аккумуляторы и вместо них подключил питание бортовой сети а/м.

=220 В.

154830[/snapback]

плохой адаптер без развязки. недавно собрал по этой схеме работает и полная развязка.

 

Че то ты не то выложил!

Ссылка на комментарий
у меня IBM ThinkPad 600e  напрямую от акб и всё ок, проверяли, начинает матюкаться на 11В.

154789[/snapback]

У меня такой же. Во время диагностики одной десятки взял питание для ноута с АКБ. Результат - сгорел com-port. Вскрытие показало - выгорела одна из дорожек... Причем подключено было все правильно, так как диагностика шла, а затем попикал несколько раз, (переключался с внешнего питания на свое).

И усе... диагностика заккончилась.

 

Так что я взял и впендюрил в машину UPS с холодным стартом, убрал из него аккумуляторы и вместо них подключил питание бортовой сети а/м.

=220 В.

154830[/snapback]

плохой адаптер без развязки. недавно собрал по этой схеме работает и полная развязка.

 

Че то ты не то выложил!

уменя всё ОК, работает. развязка полная хоть 220 подай комп останеться целым :27:

Ссылка на комментарий

Я пошел по такому пути: купил 3-и аккумулятора для бесперебойника по 6в. каждый (цена каждого 120р.) и подсоединил последовательно=18в. Зарядки хватает на 3-и недели

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заинтересовала ваша печатка платы.

Но есть несколько вопросов.

 

1. Я так понял С1 С2 С3 С4 заменены у Вас одним кондером, подскажите его емкость и вольтаж.

 

2. Не понял где находится D1 MBR1645, может он обозначен как транзистор с контактами C B E (рядом с подстроечным резистором), а то если это транзистор, то он лишний.

 

3. Не понятно куда подпаивается катушка (может укажете на схеме), кстати

контактов у катушки два?

Про (L1 НАМОТАНА НА ДВУХ Ш- ОБРАЗНЫХ СЕРДЕЧНИКАХ МАРКИ 2500НМС 20 ВИТКОВ ПЭВ -1) понял, а на счет (10 ПРОВОДОВ ПО 0.5ММ В ДИАМЕТРЕ ИНДУКТИВНОСТЬ 20 МКГ) не очень.

Вообще-то у меня не было опыта в мотаниях катушек, может есть готовый вариант или подскажите где в инете про них почитать.

 

4. Может отметите на схеме, где устанавливаются два СТАБИЛИТРОНА Д815Г МЕЖДУ К3 И К4.

 

Также прилагаю Вашу печатку, только с отмеченными мною деталями (с которыми разобрался).

Посмотрите пожалуйста, может что подправите.

вот похоже та схема, которую народ так давно искал

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Попалась вот тут на глаз схемка...

Ну вот, это самая кульная для повторения схемка. СПАСИБО. Кто-нибудь её пробовал? Я пока только микросхемку заказал... Буду собирать сто пудов ибо аналогичные проблемы с ноутом при диагнозе авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ктонибудь нашел данные по дроселю? Сколько витков и из чего делать?

 

http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...st&id=22179

Скачай и посмотри конструкцию дроселя, принцип тотже, изменяя

величину зазора , можно менять индуктивность.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Собрал по схеме voldem_а схемка работает отлично проверено 26 часов без перерыва на буке ровер_КТ6 транс для дросселя был взят от АТХ блока питания и перемотан в 2 ряда проводом по заполнению как говорит voldem (провод взял от петли размагничивания старого телика) .

Вот только на его печатке есть ошибка надь транзисторы bd139,и bd140 поменять местами.

деталей куплено рублей на 50...

Свою ещё не собирал только микрушку подвезли у нас стоит 350р.

Изменено пользователем leon53
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Извините немного не в тему. А восстонавливать батареи для ноутов никто не пробовал, есть смысл морочиться?

 

Если в контроллере зарядки стоит счетчик циклов , то это бесполезно,

если нет , меняешь банки и вперед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...