Перейти к содержанию

Фильт нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.

 

у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть :D  пришла необходимость делать капремонт ДВС :D )

 

а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались...  и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...

 

PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности  :)

143894[/snapback]

 

 

Моторы значит ваши горе-тюнеры собирать не умеют, и верят в шнягу, что это все из-за нулевиков :xaxa

Езжу на говеном JR уже два года, раз в две недели прилично отжигая на драге, хоть бы раз что-то там задрало из-за фильтра. И когда промывка кончилась приходилось мыть и "Фэйри" (не мне одному) - все ОК!

Езжу и по грунту, где из-за пыли вообще ничего не видать.

Масло надо хорошее заливать, и руками прямыми собирать все, а не ерунду слушать, что из-за фильтра двигатели стучат. Сколько знаю людей с разными моторами, и если кому сказать, что из-за нулевика капиталить приходится - оборутся))))

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А где-то есть информация что и как по обслуживанию (промывке и пропитке маслом) нулевика, ат о в инете, по поиску, только, что это надо делать, а как нет ничего

Опубликовано

У меня на машине стоит фильтр-"нулевик", с самого начала ни чем не пропитую, раз в неделю аккуратно чищу пылесосом с мягкой щеткой. Пробег с фильтром 70 тыс. ДМРВ не менялся.

так что и за 200 у.е. можно гамно взять.

Опубликовано
ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки.

144949[/snapback]

 

Если ДМРВ Сименс, то ситуация аналогична ???

 

Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! ;)

144949[/snapback]

 

Спасибо Emmibox за совет. Скажи а какой тогда паралоновый фильтр лучше купить ??? И вообще какие филтра на твой взгляд хорошие.

 

Спасибо!!!

Опубликовано

Ребята у меня самого JR конусник.

 

Как оцениваете этот фильтр?

 

А вообще тут EMMIBOX очень интересную теорию высказал.

 

Может кто может прояснить в этом вопросе (на уровне того какие калибровки нужно двигать в прошивке).

 

Еще в будующем собираюсь сделать индукционный наддув на основе этого же фильтра.

 

Какие будут идеи! :PIVO

 

Добавлено

 

 

Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне -  у меня давно "матрица решает" ;).

 

 

144949[/snapback]

 

 

А что значит "матрица решает" .

Опубликовано
у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.

 

он тоже был научен "нулевиками"

144145[/snapback]

Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! ;)

Опубликовано
А что значит "матрица решает" .

145653[/snapback]

Набери в поиске матрица там подробно написано, в кратце система автоматически настраивающая состав смеси, вроде так. ;)

Опубликовано
Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы!  ;)

145764[/snapback]

 

почему Турик после ремонта обратно обычный фильтр поставил...

 

Игорь досихпор неездит... у него под конец лета незадолго до полной разрухи ДВС так засапунело... что в салоне вобще дышать было невозможно, масло чутьли не каждый день по литру доливал...

 

а лутьше конечно OZZ про нулевики расскажет и покажет... у него есть куча поршней и др. с задирами...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На мой взгляд все эти нуливики чистая клоунада да и только.

Ралисты юзают стандартные фильтры только потому что в гонках они быстро замусориваются.

Старый выкидываеш и тупо втыкаеш новый фильтр.

Да и незабывайте про масляную пропитку фильтров её очень любит ДМРВ.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Интересно... с тех времен многое изменилось, может теперь таки вкурили...

 

Кто вкурил? Чего вкурил?

Если хочешь нулевик воткнуть, сначала мозг прошей той прокладки, что руль крутить будет, чтобы х@@ней не страдала. :russian_roulette:

Опубликовано

Вообщем я так понел дабы не быть олухом и не прибовлять пони в голове карочь надо ездить на стоке...

Вопрос в следущем ?? сделанны доработки вал 10,63 впуск впуск формаш , выпуск паук 4 2 1 , дросель 54 , нулевик(ещё в раздумьях ставить нет) , Бош 7 9 7 , стоит прошива Paulus_B101CR01, машинка Калина 1.6 8 кл ..

Стоит ставить нулевик в таком случае или нет ? будут ли потери на стоке в воздухе и есть ли аналоги нулевиков?

Благодарю за внимание ))

Опубликовано
Лучше потратить деньги на Январь-7.2 и настройку прошивки.

Про Январь я так понял он необходим для откатки в он лайн .. а бош памойму не катается.. Вообщем нулевик ни чо недаст и не отымит))

Опубликовано
Про Январь я так понял он необходим для откатки в он лайн .. а бош памойму не катается.. Вообщем нулевик ни чо недаст и не отымит))

Про январь не правильно понял, имелось ввиду замена твоего бошика на Январь 7.2 и откатка прошивки для твоего двигуна, тогда машинка полетит.

0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов.

Опубликовано
Про январь не правильно понял, имелось ввиду замена твоего бошика на Январь 7.2 и откатка прошивки для твоего двигуна, тогда машинка полетит.

0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов.

Мда... почитал выше и понял дело на любителя.. а результатов не видно в цыфрах..

Опубликовано

+10 не надо путать х... с пальцем!!! физико-технические основы работы нулевика НА ВЫСОТЕ!!! шедевр!!! а вот делать заключение по всем нулевикам от ощущений от прошпрота - это смешно... давайте и ферари опустим, потому что запорожец анусное авто :))))))

Мы же русские умные, а япошки дебилы, пихают спой апекси и хкс куда не поподя :)))))))

 

PS одно дело прошпрот на убитой стоковой 8-ке и другое дело тотже апекси на скае заряженом - ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! А дуркавать можно по разному, кто-то и обычный элемент за 15 рублев паленый купит, зато не нулевик, что ты будешь делать и так во всем.......

Опубликовано

komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками :)))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!

Опубликовано
komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками :)))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!

ну дак я конфиг сказал железа.. просто лишние 1500 штуки на нулевик дабы не выкинуть.. решил поинтиресоватся у знающих людей.. попробывать поставить я не спорю может и лудше а может и ни будет отдачи.... вот и ломаю мозг, тем более у нас в городе таких вещей нет, и обслуживать его будет трудно масла промывки (( ни чо нету.. всё заказывать придётся в том числе и нулевик.. вопрос по поводу откатки.. ни кто не в курсе где хор думающих грамотных спецов надыбать в Новосибе и Барнауле? что бы в онлайне откатать

Опубликовано
ну дак я конфиг сказал железа.. просто лишние 1500 штуки на нулевик дабы не выкинуть.. решил поинтиресоватся у знающих людей.. попробывать поставить я не спорю может и лудше а может и ни будет отдачи.... вот и ломаю мозг, тем более у нас в городе таких вещей нет, и обслуживать его будет трудно масла промывки (( ни чо нету.. всё заказывать придётся в том числе и нулевик.. вопрос по поводу откатки.. ни кто не в курсе где хор думающих грамотных спецов надыбать в Новосибе и Барнауле? что бы в онлайне откатать

Лучше не заказывай купи 15 штук обычных бумажных и меняй чаще (через 10тык например или 5 тык) И авто дольше проживет и тебе легче жить :russian_roulette:

Опубликовано

Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно...

С дроселем ты конечно переборщил :) такой огромный для этой конфиги да и фазу вала не указал, а это важнее подъема :))) опять же голова 8 кл...

Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает :) Я думаю в Новосибирске есть умные ребята, таки город умных по определению :))) Посмотри тут на форуме веточку, с координатами ребят по городам, может и тут найдешь таких

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...