Перейти к содержанию

Serg_66

Посетитель
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg_66

  • День рождения 12/12/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    179708689

Достижения Serg_66

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Процу пофигу мне кажется, если только программисты не учли тот факт, что процедуру записи можно не закончив прервать начав заново.
  2. Герц, это фамилие, а звали чувака Генрих. Один герц, это частота периодического (циклического) процесса, при которой у этого процесса за время в 1 сек происходит один период (цикл).
  3. В районе одного килогерца, чуть выше, подбираю обычно по месту.
  4. Форд Ренджер, сделан на базе L200, там всё педальное, на приборку приходит синус с индуктивного датчика скорости. Не помню отчётливо ньюансов, но кажется нужна низкая частота генератора.
  5. 10 минут времени занимает решение этого вопроса. Домкратишь поочерёдно, и снимаешь сигнал при проворачивании колёс.
  6. Всё аналогично Фокусу, Мондео, Транзит. Цепляться на ведущие колёса.
  7. Тут кадр один приезжал, серьёзно так спрашивал куда в магнитолу я суваю проводки чтоб моталось? Я даже не смог быстро ответ ему сформулировать, минут через пять только меня "вотчдог" воскресил))) Надо будет попробовать для прикола комунибудь на Корейку из кулера подмотку сотворить, скорость подбирать отламыванием лопастей. Я представляю какой среди водителей слух пойдёт. А скорость прироста частоты регулировать приклеиванием пластилинового груза к крыльчатке. Чем тяжелее, тем дольше скорость набирается.
  8. Только не "резики" и "кондёры" подбирать надо, а внимательно изучить работу колёсного датчика. Датчик представляет собой генератор тока, следовательно, тебе надобно максимально возможно сымитировать работу датчика, например ток через него меняется от 8 до 16 милиампер в зависимости от положения колеса. Два генератора тока тебе надо сделать, управляемых твоей ЛА7.
  9. Я делаю так, релюшками вместо датчиков подключаю эмуляторы, и потом подаю импульсы. Иногда делаю чтобы АБСка вгонялась в аварию через обрывы датчиков, потом эмуль подключаю, потом импульсы, в зависимости от машины.
  10. Позвонил хозяин Форда, парктроник заработал самостоятельно, видимо отключение аккумулятора что-то там у него нарушает, наверное синхронизацию с каким-то другим блоком. Но, загорелась СЕ. Короч, поехал он на диагностику к диллерам. По поводу если найдут Махарайку я его предупредил, мол не назад-же отматываешь, а стремишься поскорее от гарантии избавиться. Наверняка найдут в АБСе иль ещё где что колёса с разной скоростью крутятся... Ставил до всего этого на два передних колеса, никаких проблем кроме страшных звуков от АБСа, которые прекращаются секунд через 10-20, а тут такой геморой, АБС молчит как партизан, парктроник и СЕ, цуко. Видимо придётся делать на все четыре, две релюшки в плюсе и транзисторы)))
  11. АКБ снимал, иначе к блоку АБС не подобраться. Вот после всех процедур и перестал работать. При нажатии кнопки на панели с надписью "Парктроник" значёк возле кнопки "ON" мигает несколько раз, и гаснет, соответственно, парктроник не работает. Клиенту было сказано ехать к диллерам, пусть пробуют восстановить. Клиент адекватен, протестовать не стал.
  12. Тем не менее, ежели есть ссылочка на программу, закиньте мне в личку. Огромное спасибо!
  13. Ну если там не ДС, то с АБС полюбому. Вывешивай колёса, и крути по очереди, смотри с какого работать станет, вешай эмулятор вместо датчика, и вперёд. Может мотаться с заднего колеса.
×
×
  • Создать...