Перейти к содержанию

Приблуда для проверки свечей


Саша

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть прибор для проверки свечей под давлением(был давно, восстановили недавно), ес-но доки нет. Что интересует:

для свечей с искровым промежутком 1-1.1мм какой зазор ставить на разряднике и до какого давления накачивать в камере. :)

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

а я для себя так смотрю:

хорошая свеча (с зазором 0,8 -1.1) должна в приборе в диапазоне 3-5бар шить голобой или белой "СВАРКОЙ". Ну небольшие пропуски допускаю. сли там тусклая красная или дохлая синяя искра, в ведро ее. И еще, с нашим бензином такой анализ сводится где то на 70% достоверности. У меня затыкалась машина под нагрузкой из-за свечи. Проверял в аппарате, работали платиновые свечки как часики, а в моторе хрен!!!

Опубликовано

У меня выфрезерована проверялка сразу на 4 свечи с зеркалом и толстым оргстеклом (15мм) стоит манометр до 16 - столько и держат хорошие свечи

качаю до полной

:27:

Опубликовано

Я говорил о теории. Практика показывает, что исправная 100% свеча начинает вперёд щелкать по наружке (штатный насвечник) это 10 и более атм при 1,0 зазоре. Разрядник полезен для проверки ВВ проводов на пробой.

Опубликовано
У меня выфрезерована проверялка сразу на 4 свечи с зеркалом и толстым оргстеклом (15мм) стоит манометр до 16 - столько и держат хорошие свечи

качаю до полной

:27:

139251[/snapback]

Кинь фотку, а? :6:

Опубликовано

Сенькс Всем! Я в принципе, так и делал, только для 8кл качаю до 13, как в цилиндрах, для 16- соответственно до 15 атм. На разряднике установил 12 мм.

Тут просто в мануале на классику наткнулся, что при зазоре 0,6мм разряднике на 12мм, качаем до 10. Вот и решил помощь клуба попросить в этом вопросе. :)

Опубликовано
я 10-12 качаю 

а при 3-5 атм все свечи новые

 

И я того-же мнения... Так на военке (там я и познакомился с "технологией" :18:)

давеча учили... Типа - какая компресия столько и качать...

 

 

У меня выфрезерована проверялка сразу на 4 свечи с зеркалом и толстым оргстеклом (15мм) стоит манометр до 16 - столько и держат хорошие свечи качаю до полной

 

Ну очень интересно... Хочется агрегат забодяжить... :P

Тока вот ещё вопрос - чем качать то?

 

16 атм своим маленьким компресором я не надую :6:

Опубликовано
И я того-же мнения... Так на военке (там я и познакомился с "технологией"  :18:)

давеча учили... Типа - какая компресия столько и качать...

Ну очень интересно... Хочется агрегат забодяжить... :P

Тока вот ещё вопрос - чем качать то?

 

16 атм своим маленьким компресором я не надую :6:

139973[/snapback]

Гдето в дизелях писал про перемножитель давления сделанный из тракторной бутылки. Тебе не нужен расход воздуха, а просто давление. Если не понял как завтра напишу подробно, а то уже дома побьют. ;)

Опубликовано

Я тоже считаю что 15-20 тыс и в помойку,поработала свеча в богатой смеси и после 10км пробега не побелела тож на помойку.В описываемом Вами,друзья, приборе нет тех условий в которых работает свеча т.е. нет химически агрессивной среды ,топливовоздушная смесь с примесью углерода я вляется проводником тока,плюс к этому можно добавить температурную агрессию на свечку ,плюс микротрещины в керамике и все тот же углерод в этих трещинах .Все вместе сложить и выходит что этим прибором проверять -только время тратить.С Уважением.

Опубликовано
а все мотортестером вижу  а прибор в магазине валяеться они клиентам шоустоп устраивают

140001[/snapback]

 

Это правильно, но клиент говорит что: "свечи новые, прошли всего 40 тыс"., а по МТ он ничего непоймет. Когда показываешь рабочую свечку и его "новую", матерится и замолкает. :)

Опубликовано

Клиенты постоянно морщат жопу когда говоришь - меняй свечи , типа да они

новые совсем .

Вот тогда я и показываю работу под давлением - сразу идут в магазин :27:

Опубликовано
Клиенты постоянно морщат жопу когда говоришь - меняй свечи , типа да они  новые совсем .  Вот тогда я и показываю работу под давлением - сразу идут в магазин

 

если начинают морщить жопу я ему говорю что с таким отношением к ремонту ему надо к Дяде васе в гаражи (все совпадения имен случайны)

 

я не должен ему ничего доказывать я делаю диагностику говорю что надо зделать а остальное его личная проблема покупает меняем делаем -нет? ну и суда нет

 

а вот она подтраевает -свечи поменял?.все что я сказал заменяно?- нет- ну что от меня требуется?купить за свой счет свечи?

Опубликовано

Вообщето свечи проверяются от 4-х до 6 атмосфер,и не сухие а мокрые перед проверкой на електрод надо капнуть 2-3 капли керосина.На 13-16 атмосфер проверяется только на герметичность.

Опубликовано

Пробовал э-203. Осциллографом отлавливать ловчее. НО уж если втыкать свечу в аппарат. То качать то 10-12 надо минимум, 4-5 это продавцы свечей советуют. А мокрые непонял как проверять??? искра то уйдет по мокроте????

Опубликовано

и вообще мотортестер куплен для того чтобы экономить время

за то время пока проверишь каждую свечу можно еще одну машину сделать...

 

Абсолютно согласен! У меня стоит без дела, используеся только в крайних случаях (когда требуеся доказать работоспособность\неисправность свечи).

Пескоструй всегда в работе, если каждую закопчёную или залитую менять на новую.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...