Перейти к содержанию

Приблуда для проверки свечей


Саша

Рекомендуемые сообщения

Я как то попробовал побрызгать внутри на свечу WD-40, потом почистил вручную, продул насосом, затем проверил на Э-203 - так стало ещё хуже. Пока полностью не высушил - свеча "не отошла" Так что мокрую проверять - я как то сомневаюсь.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Работаю с машинами более 25 лет,иногда приходится доказывать себе работоспособность свечи,или обратное,делаю я ето так/ капаю в свечу 2-3 капли керосина,потом переворачиваю свечу електродом вниз чтоб лишнее вытекло, качаю от 4х до 6 атмосфер,ниразу не подводило. Выше 10и атмосфер искры точно не будет.

Ссылка на комментарий

Чистка свечей это просто лишний гемор. Толку от этого все равно не будет.

Зимой езжу к незаводящимся меняю свечи, завожу с полтычка машину и беру деньги за выезд, диагностику, замену свечей и за свечи

Ссылка на комментарий

И вще нахер незаводящиеся заводить? Ониже неисправны! Купил новую и :) всё!!

Понятно когда ездишь, но ситуации то разные бвают, например к тебе притащили незаводящуюся, а свечи новые вкрутили только что, их тоже залило (или засрало) - что тогда? Опять новые? А если снова зальет? Залить можно самые исправные свечи на свете! И это не повод, чтоб их выбрасывать!

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий
Работаю с машинами более 25 лет,иногда приходится доказывать себе работоспособность свечи,или обратное,делаю я ето так/ капаю в свечу 2-3 капли керосина,...

Наверное ты прав. Я то брал грязную свечу, проверил под давлением - плохая, после того как пролил WD-шкой - стало хуже, т.е. условия для искры хуже - вот и показало.

Ссылка на комментарий

у меня в столе всегда несколько комплектов лежат, просто приборчик как средство дополнительного заработка, и очень часто показхал клиенту его свечу и новую, в магазин никто не едеет, покупают на месте, а если кто несоглашается, просто говорю, замена свечей 3 бакса, и все вопросы отпадают, меняй и все, а экономные приезжают через пару тык с новыми(уже не рабочими) и меняют на мои ;)

 

ИМХО чистить старые свечи безсмысленно, работать так как надо уже не будут :18:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор даю 8атм и если свеча нормальная то её не пробьёт а если мёртвая то ей пи---ец её сразу в урну и отсылаю клиента за новой А новые не проверяю потомучто бесполезно они все работают как правило потомучто пробивает изза гари на свечах от богатой смеси Если я в чём не прав поправте меня :12::16::11::13:

Ссылка на комментарий
Выше 10и атмосфер искры точно не будет.

 

если в цилиндре компрессия скажем 12 то получается что двигатель не может заводиться в принципе?

Ссылка на комментарий

Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.

ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.

Ссылка на комментарий

Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.

ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Все правильно.

Ссылка на комментарий
А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор  даю 8атм и если свеча нормальная то её не пробьёт  а если мёртвая то ей пи---ец  её сразу в урну  и отсылаю клиента за новой  А новые не проверяю потомучто бесполезно они все работают  как правило  потомучто пробивает изза гари на свечах  от богатой смеси  Если я в чём не прав поправте меня  :12:  :16:  :11:  :13:

142595[/snapback]

если надпилить центральный электрод крест на крест ,то часть свечей с незасаленым изолятором можно будет из урны достать

Ссылка на комментарий

ага и через день вернуть братно в урну

 

кстати открыл тут руководство по ремонту ВАЗ и прочел:

вверните свечу в гнездо стенда

создайте давление 6 кгс/см2

подвайте высокое напряжение

если в окуляре стенда надлюдается искрение - свеча исправна

если искрение между электродами разрядника, то понижайте давление. Если искрение начьнется при давление ниже чем 3 кгс/см2 то в урну.

если искрения нет ни на свече ни на разряднике то продой изолятора и она искрит внутри - в урну

расстояние на разряднике 12 мм это примерно 18кВ пробивное напряжение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
подскажите пожалуйста, где  можно приобрести уже готовый прибор?

спасибо.

162199[/snapback]

Я приобрёл у производителя - region5@novgaro.ru

Выслали почтой.

Ссылка на комментарий

Иметь такой прибор конечно хорошо. Но вот с точки зрения экономиии времени, какими параметрами в мотр-тестере определяете работу свечей.

Ссылка на комментарий
Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.

ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Все правильно.

144469[/snapback]

Это при заводке такая свеча работать будет, а при «малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол» то получим пропуски в зажигании.

Правильней проверять свечу при предельных параметрах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...