Перейти к содержанию

Тема для вопросов и ответов


mars

Рекомендуемые сообщения

Такой же смысл как настраивать и ВАЗ. Базовый 150 л.с. мотор можно очень хорошо настроить + много запчастей есть, валы например, ресивер большого объема

136658[/snapback]

 

Ну не знаю я алгоритмию Микаса так хорошо, как Января. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для автора програмы:

1. Хотелось чтобы программа разварачивалась на весь экран!

2. Хотелось чтобы программа работала не только с дв. 2112 но и с 2111 (зажигание и фаза)

Ссылка на комментарий
Для автора програмы:

1. Хотелось чтобы программа разварачивалась на весь экран!

2. Хотелось чтобы программа работала не только с дв. 2112 но и с 2111 (зажигание и фаза)

137411[/snapback]

Можно я отвечу... ;) лично я настраивал этой программой двиг 2111 и зажигание и фазу (вал ММ54) Лог с двигателя 2111 не отличается от лога двиг 2112

Ссылка на комментарий
Можно я отвечу...  лично я настраивал этой программой двиг 2111 и зажигание и фазу (вал ММ54) Лог с двигателя 2111 не отличается от лога двиг 2112
Про лог вопросов нет он один, а вот алгоритм настройки зажигания и фазы для этих двигателей различен
Ссылка на комментарий
Для автора програмы:

1. Хотелось чтобы программа разварачивалась на весь экран!

2. Хотелось чтобы программа работала не только с дв. 2112 но и с 2111 (зажигание и фаза)

137411[/snapback]

Можно сделать с основным окном, в котором большая таблица. Займусь, я думаю, тк у самого мысли были. Остальные окна не имеет смысла разворачвать, нету там чего отображать во всю раму. Табличка 16 на 16 и так славно влезает. Но сделать можно. ;)

 

 

Про лог вопросов нет он один, а вот алгоритм настройки зажигания и фазы для этих двигателей различен

137571[/snapback]

В чем принципиальное различие, хотелось бы знать. Если есть, обязательно учту в программе.

Ссылка на комментарий
В чем принципиальное различие, хотелось бы знать. Если есть, обязательно учту в программе.

 

Программа настраивает зажигания с учётом детонации, а со слов Еммибокса оптимальный УОЗ для 16 и 8 клапонного двигателя различны (для 16 оптимальный УОЗ находится ниже порога детанации, а для 8 на грани детонации (если не ошибаюсь))

 

Ну фаза для фазированного, попарно-паралельного и одновременного впрыска наверно тоже по разному должна настраиватся (это моё личное предположение)

 

Прозьба ногами не пинать если вопрос некорректный :)

Ссылка на комментарий
Программа настраивает зажигания с учётом детонации, а со слов Еммибокса оптимальный УОЗ для 16 и 8 клапонного двигателя различны (для 16 оптимальный УОЗ находится ниже порога детанации, а для 8 на грани детонации (если не ошибаюсь))

 

Ну фаза для фазированного, попарно-паралельного и одновременного впрыска наверно тоже по разному должна настраиватся (это моё личное предположение)

 

Прозьба ногами не пинать если вопрос некорректный :)

137658[/snapback]

 

А я не говорю, что программа настраивает ОПТИМАЛЬНЫЙ угол зажигания. Она показывает где БЫЛА ДЕТОНАЦИЯ по ДАТЧИКУ и предлагает уменьшить его в этом месте.

Я предложил на выбор два метода наливания топлива по фазе: на закрытый клапан и в открытый, оба их реализовал. :) Какие еще есть предложения? :)

 

нравится мне эта складчина  :wub: идет деловое обсуждение и детальный разбор  :27: и ничего что не много народа записалось пока .  :18:

137752[/snapback]

 

Во-во... Предлагаю закончить это дело 20-го числа, каким бы ни был результат.

Изменено пользователем Andy Frost
Ссылка на комментарий
Во-во... Предлагаю закончить это дело 20-го числа, каким бы ни был результат.

137759[/snapback]

Тоже имею предложение...

300 руб. - 50 пользователей - привязка на 2машины.

Ссылка на комментарий
Тоже имею предложение...

300 руб. - 50 пользователей - привязка на 2машины.

 

Вообще то красивое макраме Анди

сплел для логов, но не надо переоценивать

то, что возможно никто не увидит...

137774[/snapback]

 

Я может неправильно расставил приоритеты... У меня нет цели нарубить бабла любыми способами. Пусть широкого распостранения программа не увидит, но те кто ей будет пользоваться, будут получать соответствующую поддержку и ответы на и возникающие вопросы.

 

Расширения тиражирования при одновременном уменьшении стоимости не будет. Хотите одноразовых календариков по 150 рублей - покупайте прошивки пачками, подбирайте "что лучше едет". ;)

Ссылка на комментарий
Я может неправильно расставил приоритеты... У меня нет цели нарубить бабла любыми способами.  Пусть широкого распостранения программа не увидит, но те кто ей будет пользоваться, будут получать соответствующую поддержку и ответы на и возникающие вопросы.

 

Расширения тиражирования при одновременном уменьшении стоимости не будет. Хотите одноразовых календариков по 150 рублей - покупайте прошивки пачками, подбирайте "что лучше едет". ;)

137784[/snapback]

 

доклад зачтен ;) топик регистрации будет закрыт 20 февраля примерно в это время.

Ссылка на комментарий

Andy правильно делает, что не опускает цену.

Лично я уже взял :27: и не жалею, весной пригодится.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Для хорошего инструмента цена не имеет значения!

Количество пользователей тоже.

В идеале для подобных инструментов количество пользователей должно стремится к нулю а цена к бесконечности.

 

Я конечно с многими моментами реализации не согласен, но это реальная программа и по ней строят тюнячие моторы.

Ссылка на комментарий
А нельзя ли сделать чтобы прога понимала логи с ДТул?

138400[/snapback]

Можно, но тогда придется для каждого режима подгружать свой лог. Для Зажигания один, для Обучения другой и тд. Логи Д-Тул узконаправленые.

 

Если купить эту прогу обновление будет дешевле кто купил сейчас или на общих основаниях всем. Меня такая прога под Я 7 интересует.

138409[/snapback]

Обновления планировались бесплатно. Вопрос в другом, что имено необходимо для Я7, как выяснилось отлличия от Я5 только в ХХ.

Ссылка на комментарий
А нельзя ли сделать чтобы прога понимала логи с ДТул?

138400[/snapback]

Текущий Д-Тоол сам неплохо работает с логами, правда не правит зажигание. А под тот который фри никто заморачиваться не будет. С другой стороны, чем лог ИСД не нравится? По скорости запроса на стандартном блоке все равно много не выиграть.

Ссылка на комментарий
Можно, но тогда придется для каждого режима подгружать свой лог. Для Зажигания один, для Обучения другой и тд. Логи Д-Тул узконаправленые.

Обновления планировались бесплатно. Вопрос в другом, что имено необходимо для Я7, как выяснилось отлличия от Я5 только в ХХ.

139056[/snapback]

Да вообщем то да.

Отличия в рабочих режимах не несут необходимости доп. приблуд в проге.

Как выборочный пример с намёком: ну давит детонашку 7.2 составом -обнуляем действие алга и строим как я 5 ;) потом возвращаем подстраховку -и дальше ;)

Смысл в том, что прога всё равно функциональна с 7.2.

Ссылка на комментарий

Повозился с демкой. Ускоряет работу значительно. Но с ХХ что то не так. Да и особо не нужно. Например для огородных моторов кто особо не гоняет, сброс оборотов нужен плавный, а для тех кто умеет ездить по льду боком нужны совсем другие настройки.

Программа работает и Я-7 с 8 кл. мотором, а с прошивками J7-I205... появляется ошибка.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
Ссылка на комментарий
Видать не судьба всего 8 желающих...С уважением..

Andy Frost понимающий человек продаст восьмерым, а остальные прошвы под вылы пудут клянчить :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...