Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот в таком виде будет достаточно информативно:

Цитата

 

При фиксации КС под заводскую с вводом значения вручную необходимо выполнить следующее:
1. Открыть заводскую в прошивку №1.
2. Снять флажок напротив функции фиксации КС.
3. Нажать кнопку "Посчитать КС". В поле ввода КС автоматически будет занесена КС прошивки №1.
4. Установить флажок напротив функции фиксации КС.
5. Открыть целевую в прошивку №1 для фиксации КС.
6. Нажать кнопку "Посчитать КС".
7. Убедиться что в окне пересчёта теперь текущая КС стала нужной.
8. Сохранить Прошивку №1.

 

При фиксации КС под Прошивку №2 необходимо выполнить следующее:
1. Открыть целевую в прошивку №1 для фиксации КС.
2. Открыть заводскую (из которой будут взяты КС) в прошивку №2.
3. Установить флажок напротив функции фиксации КС.
4. Нажать кнопку "Посчитать КС".
5. Убедиться что в окне пересчёта теперь текущая КС стала нужной.
6. Сохранить Прошивку №1.

 

 

Ссылка на комментарий

Проверил, по инструкции, КС сохраняет в рамках одного софта. А если, софт прошивок разный, то в итоге переноса КС получается другое значение, отличное от Прошивки №1 и №2.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Maks_79 сказал:

Проверил, по инструкции, КС сохраняет в рамках одного софта. А если, софт прошивок разный, то в итоге переноса КС получается другое значение, отличное от Прошивки №1 и №2.

Что то не так сделали. Давайте пример "в студию", разберём его.

Ссылка на комментарий

Прошивка №1 (целевая) I835GA01.

Прошивка №2 (заводская) I832GA02.

Необходимо фиксация КС прошивки №1 к №2.

Все сделано по инструкции выше, итог во вложении.

Заметил, что значение КС имеют зеркальное отображение от первоисходника КС №2 (не знаю как правильно написать.

Безымянный.zip

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Maks_79 сказал:

Прошивка №1 (целевая) I835GA01.

Прошивка №2 (заводская) I832GA02.

Необходимо фиксация КС прошивки №1 к №2.

Все сделано по инструкции выше, итог во вложении.

Заметил, что значение КС имеют зеркальное отображение от первоисходника КС №2 (не знаю как правильно написать.

Безымянный.zip 95.92 kB · 0 скачиваний

Всё верно, нет тут ошибки. В свежих версиях ПО Ителма сделала вывод контрольных сумм на диагностику перевёрнуто. Т.е. сами КС остались прежние, алгоритм расчёта прежний, а показ их по диагностике стал наоборот. Для чего это было сделано не известно, возможно унификация протокола со старыми М74.8. Информация в редакторе, о том что КС будет отображаться наоборот, сделана в виде метки {S} (swap) после КС. Посчитайте КС в 832м и 835м, обратите внимание что в 832 {S} нету, а в 835 {S} есть.

Так что редактор верно зафиксировал КС. Фиксация возможно между разными прошивками.

Наверное будет следующий вопрос, как же правильнее под гарантию спрятать? Всё зависит от того что хочет видеть дилерское ПО. Правильную КС для ПО, или схожее отображение по диагностике. От этого будет зависеть. Мне это не известно.

Ссылка на комментарий
Только что, Maks_79 сказал:

Спасибо за разъяснение.

А вообще если взять в расчёт что гарантийные наряды у дилера могут подтверждаться по телефону, без передаче диагностической информации о машине. То вопросов откуда на машине более свежий софт не должно возникать, лишь бы он был с верными для него КС.

Ссылка на комментарий
14.01.2024 в 15:38, DiK сказал:

Можно. Но в BB04 с завода не доделан, работать нормально не будет. А в BB03 всё вполне рабочее, активируйте и пользуйтесь.

Я так понял предпочтительнее I862BB04 с доработкой клиентам ставить?У дилеров запись на месяц вперёд по этой доработке,а в BB04 и  BB03 круиз ненужно в редакторе активировать?просто залил и всё?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sany1991.09@yandex.ru сказал:

Я так понял предпочтительнее I862BB04 с доработкой клиентам ставить?У дилеров запись на месяц вперёд по этой доработке,а в BB04 и  BB03 круиз ненужно в редакторе активировать?просто залил и всё?

На ваш выбор BB03 или BB04. Но если нужен круиз, то лучше BB03. В BB04 не верная обработка части кнопок круиза заложена. Плюс в BB03 не требуется перепиновка разъёма.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DiK сказал:

На ваш выбор BB03 или BB04. Но если нужен круиз, то лучше BB03. В BB04 не верная обработка части кнопок круиза заложена. Плюс в BB03 не требуется перепиновка разъёма.

Спасибо,вот только не пойму почему не у всех проблемы с зарядкой на BB03

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, sany1991.09@yandex.ru сказал:

Спасибо,вот только не пойму почему не у всех проблемы с зарядкой на BB03

На BA02 проблемы с зарядкой бывают, на BB03 не встречалось.

Ссылка на комментарий
В 24.01.2024 в 00:12, DiK сказал:

На ваш выбор BB03 или BB04. Но если нужен круиз, то лучше BB03. В BB04 не верная обработка части кнопок круиза заложена. Плюс в BB03 не требуется перепиновка разъёма.

перепин разьема вроде как говорят нужен не для работы генератора  , а для  клапена изменения геометрии . У кого есть возможность проверьте .

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите, есть ли решение по активации КК на гранта с блоком М74.9 стоит прошивка I875GA01, если есть, то возможна ли она без вмешательство в заводскую прошивку ЭБУ, чтобы не слететь с гарантии? Машина от ноября 23 года, комплектация клаб, 16 клапанный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mozdok-oleg сказал:

перепин разьема вроде как говорят нужен не для работы генератора  , а для  клапена изменения геометрии . У кого есть возможность проверьте .

Перепиновка заявлена в документе по устранению проблемы зарядки. А сам пин переставляется именно тот что за управление геометрией впускного отвечает (F2 на A2). Но самой заслонкой впускного проблем нет, не до не после.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nikita63 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, есть ли решение по активации КК на гранта с блоком М74.9 стоит прошивка I875GA01, если есть, то возможна ли она без вмешательство в заводскую прошивку ЭБУ, чтобы не слететь с гарантии? Машина от ноября 23 года, комплектация клаб, 16 клапанный.

Не обязательно моторник трогать в вашем случае, просто поставьте переключатель с круизом и в приборке включите. 

Ссылка на комментарий
В 26.01.2024 в 17:52, DiK сказал:

Не обязательно моторник трогать в вашем случае, просто поставьте переключатель с круизом и в приборке включите. 

Был клиент на Гранте КРОСС с таким мотором и прошивкой I875GA01. круиз не заработал

Ссылка на комментарий
8 минут назад, skull2 сказал:

а почему не заработал?в приборке активирован?джойстик был активен на приборке? или это просто домыслы?

Переключатель заменен, приборка сброшена, кнопки заработали, но режимы круиза и ограничителя не выбирались (как будто ЭБУ не понимал, что от него хотят)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexxluxe сказал:

Переключатель заменен, приборка сброшена, кнопки заработали, но режимы круиза и ограничителя не выбирались (как будто ЭБУ не понимал, что от него хотят)

 

1 час назад, alexxluxe сказал:

Был клиент на Гранте КРОСС с таким мотором и прошивкой I875GA01. круиз не заработал

 

Извиняюсь, попутал, сейчас поднял свои записи, у клиенты была прошивка I872GA02

Ссылка на комментарий

Тогда возник вопрос, можно ли 875 софт залить вместо 872 без модификаций, кто знает как там дела обстоят с нормами Евро. Я модуль по М74.9 еще не приобрел, глянуть нет возможности. 835 вместо 832 заливал, работает нормально, жалоб не было

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexxluxe сказал:

Тогда возник вопрос, можно ли 875 софт залить вместо 872 без модификаций, кто знает как там дела обстоят с нормами Евро. Я модуль по М74.9 еще не приобрел, глянуть нет возможности. 835 вместо 832 заливал, работает нормально, жалоб не было

Можно. Всё совместимо.

Ссылка на комментарий

Для любителей экспериментировать добавил возможность разворачивать КС при её фиксации. Для этого удерживайте SHIFT при нажатии кнопки пересчитать.

И помните, если у вас прошивка не полная (без BOOT), то перевёрнуты будут только 2 КС, кроме BOOT. И записать в ЭБУ тоже нужно будет прошивку целиком, вместе с BOOT, что не каждый загрузчик умеет.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2024 в 23:28, DiK сказал:

Я не спрашивал что там есть. Я спросил что требует настройки по КК, что там криво с завода настроено?

И далее по калибровкам в раздел М74.9 пишем, не надо в скрипты про калибровки.

Дело не в том, что криво настроено, а в том, что иногда просят сделать, чтобы круиз контроль работал с 5 км в час, и чтобы работал на первой передаче, а не начиная с третьей, и другие просьбы бывают. По -этому и хотелось бы наполнения модуля, если есть такая возможность. В редакторе ведь не только те калибровки, которые криво настроены с завода существуют.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Igor70 сказал:

Дело не в том, что криво настроено, а в том, что иногда просят сделать, чтобы круиз контроль работал с 5 км в час, и чтобы работал на первой передаче, а не начиная с третьей, и другие просьбы бывают. По -этому и хотелось бы наполнения модуля, если есть такая возможность. В редакторе ведь не только те калибровки, которые криво настроены с завода существуют.

Возможность конечно есть. Но добавить калибровки это не дело 5 минут, процесс достаточно трудоёмкий. А потом в каждом новом софте их нужно найти и проверить функционал. Поэтому и возникает вопрос важности. То что там много калибровок по круизу, не значит что нужно всё бросить и начать именно их разбирать и добавлять. На текущий момент там появляется ровно то что точно необходимо.

Если у вас есть наработки по необходимым калибровкам для КК, пишите я добавлю. А вот так что бы "закиньте туда ещё, а то убога очень" - точно не пойдёт!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...