Перейти к содержанию

январь 5.1 вместо бош 154


Рекомендуемые сообщения

понятно в двух словах ищи хороший январь - хороший значит новый. Спасибо поковыряюсь еще, дешевле программатор купить под бош чем искать хороший январь

Ссылка на комментарий

млжно не покупать програматор. идеш в любую контору где есть прогер и програмируеш за кофе. типа ремонт весов   кассовых аппаратов например. 

 хотя немного интересно наблюдать за вашими движениями.  

 вроде кака  "я все понял счас я как уууээх".  молодость молодость. 

  а по факту хз че у вас. но дело вообще не в компе.  ибо ни дмрв ни смена компа ни прочая хрень вами тут описаная неимеет оотношения к прошивкам и компам. 

  ну кроме да. (сча сделаем прущую прошивку. сначала делаем тупой потом что рвала на максимум в первую секунду  а там хоть трава не расти).

  и в итоге получаем средний разгон на расстоянии но с пенделем под жопу.  комуто типа нравится вау она стартанула. 

  а по факту хуйня какаято. ну или как говорится правильно  это взвешено эластично во всем диапазоне.)

  но это нюанс. а че там с холостыми замиранием дк щаменой дмрв и компов

  это ваше отсутствие опыта и ваше нежелание замечать детали.  дело не в компах.  вам уже 2 раза писал про постулат 123. игнор.

 как хотите. мне долампочки. я вырос с этим форумом. и мне реално уже похер хотите вы слышать что здесь вам пишут или нет. 

 можете менять мс3херхуй на тле и обратно. кричать что все должно работать с адсорбером.

 нас орда как сказали в анегдоте. 

 это все неимеет смысла. хотя в варианте е2 гуляние оборотов будет. но тут надо отличать гуляние от проблеммы.

 и тут остапа понесло 🤣. пошел я дальше бухать. потом вернусь посмотрю что начепатали. 

 

 

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

Я еще не рассказал про фазированный впрыск или попарнопараллельный или ваще нахуй одновременный.. Каждый блок имеет свой тип впрыска. А тут впаял гавна на плату и полетело в космос.. ТАЗ это машина блять сказочная.. К ней подход нужен. Научишься тазы ремонтировать со своими заебами авторома, то иномарки включая бэнтли будешь как орешки чинить и прошивать.. 

Ссылка на комментарий
31.08.2022 в 23:25, KROLUH сказал:

 

  и одинаково оно работает  и на 116 и на 037 дмрв .  абсолютно одинаково.  .

 

Ну не совсем одинаково.На картинках одна и таже машина с разными дмрв.

 

 

а так да.

Что Бош-40,что Я-41  все должно работать одинаково.

037.gif

116.gif

Ссылка на комментарий

Не, ну так-то тема интересная! Т.С. меняет железобетонный Бош на левый Январь, и не на один... Типа дерготня на малых нагрузках достала. А причем тут блок-то? ДПДЗ проверяли на адекватность? А распыл форсунок проверяли? Давление топлива в рампе на ХХ? Могу сказать одно - Бош 1.5.4. самый надежный блок из всех, что ставили на ВАЗах. Проблема не в блоке. Проблема в машине.

Ссылка на комментарий

ну бош не железобетонен. или возраст хж ( тут заниматься исследоварием ричин так называемых возрастных глюков типа может пайка а может ячейки памят  поехали)  вообщем 154 стали пооявлять гонор. чего нпнаблюдается с январями. это наблюдаю напримрр в варианте нпппедсказумом ррилете незапуска например. или в варианте упс и у вас коэффициент рсо в нормах р83 выкручен в 255. 

 посему 154 как илиал надежности  по прошествию пережиього (пара кризисов, я вырос, женился, дети выросли, мы крым о жали, )  а 154 все работал и работал. ему все простительро. и ор ппоиграл таки еадежностью нашему родному февралю. тоесть январю. 

Ссылка на комментарий

"Нашлась неисправность - на 7 ноге TLE4267G,вместо 5 В всего 3.5В,похоже именно стабилизатор,заказал,надеюсь привезут.

Удачного следующего 2008 года." Такая же беда видимо, перепаял живую с 71 на 41. Пока нет времени проверить.

Ссылка на комментарий
05.09.2022 в 17:23, sivab сказал:

Не, ну так-то тема интересная! Т.С. меняет железобетонный Бош на левый Январь, и не на один... Типа дерготня на малых нагрузках достала. А причем тут блок-то? ДПДЗ проверяли на адекватность? А распыл форсунок проверяли? Давление топлива в рампе на ХХ? Могу сказать одно - Бош 1.5.4. самый надежный блок из всех, что ставили на ВАЗах. Проблема не в блоке. Проблема в машине.

Все проверено в машине все норм. проблема в боше как пить дать, про это уже не раз писали. Я и январь то на шару купил, уже задолбался искать причины устранено все кроме эбу. И результат на лицо - даже два глючных января не дергаются. В железобетонности боша я уверен также как в карбюраторе, да работает нормально даже очень экономно, но бл ездишь по двору как эпилепсик.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, coper сказал:

Все проверено в машине все норм. проблема в боше как пить дать, про это уже не раз писали. Я и январь то на шару купил, уже задолбался искать причины устранено все кроме эбу. И результат на лицо - даже два глючных января не дергаются. В железобетонности боша я уверен также как в карбюраторе, да работает нормально даже очень экономно, но бл ездишь по двору как эпилепсик.

Найди старую прогу МТ , которой все работали в начале двухтысячных. И скорее всего ей увидишь, что глючит дпдз. В свежих прогах даже в сканматике не видно глюков дпдз только когда датчик конкретно сдох. Ну или осциллограф повесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Найди старую прогу МТ , которой все работали в начале двухтысячных. И скорее всего ей увидишь, что глючит дпдз. В свежих прогах даже в сканматике не видно глюков дпдз только когда датчик конкретно сдох. Ну или осциллограф повесь.

Поддерживаю, в те года мы эти датчики ДПДЗ на тазах пачками меняли, проблема в самом начале датчика, из-за некачественного резистивного покрытия, часто оно быстро стиралось вызывая дерганье в самом начале, ну и еще кучу проблем. Тупо поменяй его, выстави в 0 по диагностике, т.к. иногда попадались датчики которые после установки 1 показывали, либо плавающий 1 или 0. Так же проверь канал АЦП ДМРВ, на холодную должно быть 0.996, на горячую обычно 1.016, в случае если показания отличаются, его тоже под замену, кстати из-за него машина может не ехать, так же дергаться, повышенный расход и другое, если память не изменят, то датчик должен стоять с номером 044 на датчике или 037 на самом корпусе баклуши. Если датчик другой, то можно перенести калибровку - тарировка ДМРВ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, bomos сказал:

Все прекрасно видно.

В сканматике видно , только когда совсем писец... А МТ , пачками отбраковывали. 

Ссылка на комментарий

Да отлично все видно на Сканматике.

 Зажиг. вкл и рукой  дроссель открываешь плавно-плавно.

 И на процент (угол) открытия смотришь.

 Всё сходу становится понятно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

Да отлично все видно на Сканматике.

 Зажиг. вкл и рукой  дроссель открываешь плавно-плавно.

 И на процент (угол) открытия смотришь.

 Всё сходу становится понятно.

Поставь МТ -09 ... Поймёшь разницу...

Сканматик, пропустит минимум половину глюков... Ну у тебя же все есть и к-лайн и мтешка...  Я когда на автомастер пересел с автосканом, это заметил... 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aleks_sm сказал:

Поставь МТ -09 ... Поймёшь разницу...

А я и не спорю,что на МТ лучше видно,но при должном навыке и Сканматик поможет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aleks_sm сказал:

Найди старую прогу МТ , которой все работали в начале двухтысячных. И скорее всего ей увидишь, что глючит дпдз. В свежих прогах даже в сканматике не видно глюков дпдз только когда датчик конкретно сдох. Ну или осциллограф повесь.

 

7 часов назад, Vasilich сказал:

Поддерживаю, в те года мы эти датчики ДПДЗ на тазах пачками меняли, проблема в самом начале датчика, из-за некачественного резистивного покрытия, часто оно быстро стиралось вызывая дерганье в самом начале, ну и еще кучу проблем. Тупо поменяй его, выстави в 0 по диагностике, т.к. иногда попадались датчики которые после установки 1 показывали, либо плавающий 1 или 0. Так же проверь канал АЦП ДМРВ, на холодную должно быть 0.996, на горячую обычно 1.016, в случае если показания отличаются, его тоже под замену, кстати из-за него машина может не ехать, так же дергаться, повышенный расход и другое, если память не изменят, то датчик должен стоять с номером 044 на датчике или 037 на самом корпусе баклуши. Если датчик другой, то можно перенести калибровку - тарировка ДМРВ.

кароч рассказываю, дпдз это был первый подозреваемый после подсоса воздуха, следовательно был куплен новый резистивный сначала( не омега и прочая шелуха, нормальный), проблема не ушла, потом был куплен бесконтактный украинский впн( фирму знаю и уважаю - хорошие шоколадки делали, не в пример стоковому говну - всегда в качественной запаянной упаковке с голограммой) тоже самое все. Причем все 3 датчика по мультитрониксу показывают правильно никаких плаваний. Далее дмрв 037 родной был в целом неплох 1,04 , но раз в квартал выскакивал чек - я его разобрал почистил( все по уму с расклейкой и чисткой кисточкой) напруга стала 1,01 - чек перестал но также дергалась. Купил новый дмрв оригинал с новья 1,015 - ничего не поменялось. Сдох вскоре МЗ заменил его на новый (каюсь омега но больше в продаже никаких не было) ничего не поменялось только как мне показалось прыти меньше стало. Далее бензонасос, рдт, рхх, провода, датчик фаз, свечи - пошел вразнос кароч. остался только эбу. А ну еще ситуацию сгладил клапан от корейца в вентиляцию картера - без него вообще тоска. И как я выше писал замена эбу на январь (глючный притом) сразу показала что машина исправно может ехать чуть не на холостых. Уж не знаю может бош деградировал со временем но факт что на январе ровная тяга на низах на любых прошивках.

Изменено пользователем coper
Ссылка на комментарий
1 час назад, coper сказал:

 

кароч рассказываю, дпдз это был первый подозреваемый после подсоса воздуха, следовательно был куплен новый резистивный сначала( не омега и прочая шелуха, нормальный), проблема не ушла, потом был куплен бесконтактный украинский впн( фирму знаю и уважаю - хорошие шоколадки делали, не в пример стоковому говну - всегда в качественной запаянной упаковке с голограммой) тоже самое все. Причем все 3 датчика по мультитрониксу показывают правильно никаких плаваний. Далее дмрв 037 родной был в целом неплох 1,04 , но раз в квартал выскакивал чек - я его разобрал почистил( все по уму с расклейкой и чисткой кисточкой) напруга стала 1,01 - чек перестал но также дергалась. Купил новый дмрв оригинал с новья 1,015 - ничего не поменялось. Сдох вскоре МЗ заменил его на новый (каюсь омега но больше в продаже никаких не было) ничего не поменялось только как мне показалось прыти меньше стало. Далее бензонасос, рдт, рхх, провода, датчик фаз, свечи - пошел вразнос кароч. остался только эбу. А ну еще ситуацию сгладил клапан от корейца в вентиляцию картера - без него вообще тоска. И как я выше писал замена эбу на январь (глючный притом) сразу показала что машина исправно может ехать чуть не на холостых. Уж не знаю может бош деградировал со временем но факт что на январе ровная тяга на низах на любых прошивках.

Нормальный дпдз только Рикор г.Арзамас...

Ну а теперь немного побредим, что может давать дергать? Показания дпдз... Ну на его дерготню , что может влиять? Подклинивание тросика газа...

Но после упоминания Мультитроникса...  Я  умываю руки... Во первых , это голимое гавно... Во вторых мы щаз перед клиентом ни хрена не понимающим пляшем , под его бубен...

Слышь, ты конечно извини..

 Но иди выноси мозг на Д2....

С твоими возможностями и познаниями... Мы одуреем...

Найди профи, который тебе починит коляску... 

 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, aleks_sm сказал:

Нормальный дпдз только Рикор г.Арзамас...

Ну а теперь немного побредим, что может давать дергать? Показания дпдз... Ну на его дерготню , что может влиять? Подклинивание тросика газа...

Но после упоминания Мультитроникса...  Я  умываю руки... Во первых , это голимое гавно... Во вторых мы щаз перед клиентом ни хрена не понимающим пляшем , под его бубен...

Слышь, ты конечно извини..

 Но иди выноси мозг на Д2....

С твоими возможностями и познаниями... Мы одуреем...

Найди профи, который тебе починит коляску... 

 

 

 

если б все ваши клиенты были непонимающими как я, вы бы разорились, не раз уже слышал сказки из серии выкинь китайский мультиметр и купи за 10к. И всегда эти чудо мастера автосервисов оказывались обосрамшись со своими бредовыми доводами ибо проблема была в другом. Хочешь сделать хорошо - делай сам. П.с. вопрос был конкретный по проблеме работы дк на январе, которой нет с бошем. Как связан ДК с дпдз? Вы мне у. пытаетесь доказать что проблема дерготни не в боше, при этом игнорируете, что на январе эта проблема исчезает. Спасибо

Изменено пользователем coper
Ссылка на комментарий

... и ни одного разрыва! (для тех, кто помнит)

 

Январь - маст хэв!

Бош - маст дай!

Разрабы тупые!

Опыт работы с 2004 года мастеров с целого форума - аццтой!

Описание входящей диагностики  - суперподробное!

Все - %?:%:%№;((:%5, топикстартер - дартаньян!

 

Я все выводы сделал? 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Qubidus сказал:

... и ни одного разрыва! (для тех, кто помнит)

 

Январь - маст хэв!

Бош - маст дай!

Разрабы тупые!

Опыт работы с 2004 года мастеров с целого форума - аццтой!

Описание входящей диагностики  - суперподробное!

Все - %?:%:%№;((:%5, топикстартер - дартаньян!

 

Я все выводы сделал? 

Не, забыл что мы должны ТС за то, что не разорил до нитки. С его-то познаниями.

Ссылка на комментарий
31.12.2007 в 17:28, Ксандр ТУХЛЫЙ ХУЙ сказал:

С Новым годом,господа!

Нашлась неисправность - на 7 ноге TLE4267G,вместо 5 В всего 3.5В,похоже именно стабилизатор,заказал,надеюсь привезут.

Удачного следующего 2008 года.

Вобщем спасибо всем кто искренне хотел помочь, помог в итоге этот товарищ, после перепайки стаба все встало в норму, Я41 отлично заработал - цель достигнута, пропали рывки движок шепчет никаких конвульсий. Хоспади полгода боролся пока нашел человека с решением проблемы.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, coper сказал:

Хоспади полгода боролся пока нашел человека с решением проблемы.

Нет больше этого человека среди живых.

 Увы..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...