Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 Микас 7.1 241.3763 000-01


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, KARABZOL сказал:

Плевал я на твою прямоту. К туготе твоей никак не привыкну - возрастные косяки (если ты читать умеешь), я писал, кислая коса с наличием скруток различных. И ДМРВ нитка (который сейчас, рабочий, пойди поищи), просто до кучи.

Бывает. Просто эффект Даннинга-Крюгера. Ничего, как говорится, личного.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Все остальное , это железо. Если пихло просится в помойку, ты его ничем не заставишь нормально работать. Тебе писали, что с этим мотором нужно быть прежде всего мотористом. Тем более авто ездит на газу. да еще и на сантехнике.

И все твои возрастные косяки ... это кривоуставонленное и не настроенное гбо... Закоксованные форсунки. Клапана на грани прогара, неправвильные фазы ГРМ. Дохлый бензонасос и забитый в хлам бензоприемник.

Помимо уже написанного, в дополнение.

Движок работает, масло не ест (да, именно от замены до замены), не грохочет не стучит... Но:

- кто и сколько раз "улучшал" программу, мне неизвестно

- коса в с.м состоянии

- работоспособность ДМРВ, загадка, то норм, то говорят меняй. Поэтому хочу на плёнку перейти (у меня их есть).

По работе движка на бензе:

- динамика то есть, то за хвост кто-то держит

- то плавно разгоняет, то с толчками (как углы не те)

- и расход соответственно меняется от 8.5 до 13 литров (по настроению мля). Что такое стиль езды я знаю, не грешите на это.

На газу? Сам представь, с такой работой на бензе. Но расход такой же весёлый 9-15 л/100

3 часа назад, aleks_sm сказал:

 Ну и по поводу ДМРВ.

А вот пленочный... Плёночный ДМРВ купить в магазине или на рынке это братан все равно , что найти клад.

Согласен, но нитку новую найти - не клад, а ФантастикаА

3 часа назад, aleks_sm сказал:

Скинь фотки что за чувствительные элементы в твоем дмрв.

Это всё позже. Да и на старой косе... ХЗ на что грешить.

ЭБУ -31 у меня вналичии, два; ДМРВ плёнка, тоже два.

Вот я и решил "откатить" по полной - косу нову, -31 и плёнку поставить, плюс вертушке с ЭБУ управление сделать.

 

А вопрос был такой: скачал я прошивку сток... её так и заливать, или что-то нужно править? И всё!

3 часа назад, aleks_sm сказал:

Ну и чо? Редуктору твоей сантехники нехватало теплоносителя...

Писец задачка...  Я так понимаю, что все спецы , диагносты, энтузиасты любители обитают либо в одной конкретно взятой деревне либо гаражном кооперативе.

Как бы ты себя не превозносил, Мы тоже не дурнее паровоза. Нет, ты не прав.

Охринеешь...не ори "этого не может быть", а просто учти: - На блоке регулировки скоростей отопителя нога конденсатора лопнула (просто пополам).

Я сам не понял как это:ef:

На фото крестиком обозначил

78fefbf45fb2c77594a0d9281710b1f4.thumb.jpg.9718df70fb95ceda5e0e154437a5c15f.jpg

Опубликовано
9 минут назад, KARABZOL сказал:

Помимо уже написанного, в дополнение.

Движок работает, масло не ест (да, именно от замены до замены), не грохочет не стучит... Но:

- кто и сколько раз "улучшал" программу, мне неизвестно

- коса в с.м состоянии

- работоспособность ДМРВ, загадка, то норм, то говорят меняй. Поэтому хочу на плёнку перейти (у меня их есть).

По работе движка на бензе:

- динамика то есть, то за хвост кто-то держит

- то плавно разгоняет, то с толчками (как углы не те)

- и расход соответственно меняется от 8.5 до 13 литров (по настроению мля). Что такое стиль езды я знаю, не грешите на это.

На газу? Сам представь, с такой работой на бензе. Но расход такой же весёлый 9-15 л/100

Согласен, но нитку новую найти - не клад, а ФантастикаА

Это всё позже. Да и на старой косе... ХЗ на что грешить.

ЭБУ -31 у меня вналичии, два; ДМРВ плёнка, тоже два.

Вот я и решил "откатить" по полной - косу нову, -31 и плёнку поставить, плюс вертушке с ЭБУ управление сделать.

 

А вопрос был такой: скачал я прошивку сток... её так и заливать, или что-то нужно править? И всё!

Как бы ты себя не превозносил, Мы тоже не дурнее паровоза. Нет, ты не прав.

Охринеешь...не ори "этого не может быть", а просто учти: - На блоке регулировки скоростей отопителя нога конденсатора лопнула (просто пополам).

Я сам не понял как это:ef:

На фото крестиком обозначил

78fefbf45fb2c77594a0d9281710b1f4.thumb.jpg.9718df70fb95ceda5e0e154437a5c15f.jpg

Ну и как это связано с оборотами холостого хода?Обоснуй , если сможешь конечно...

Опубликовано
9 минут назад, KARABZOL сказал:

Как бы ты себя не превозносил, Мы тоже не дурнее паровоза. Нет, ты не прав.

Охринеешь...не ори "этого не может быть", а просто учти: - На блоке регулировки скоростей отопителя нога конденсатора лопнула (просто пополам).

Я сам не понял как это:ef:

На фото крестиком обозначил

78fefbf45fb2c77594a0d9281710b1f4.thumb.jpg.9718df70fb95ceda5e0e154437a5c15f.jpg

Да, к стати, обороты скакали и на бензине и на газу, независимо.

Опубликовано
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Ну и как это связано с оборотами холостого хода?Обоснуй , если сможешь конечно...

Не знаю. И не только на холостых это было, просто под нагрузкой, не так резко.

Видимо отсутствие конденсатора, в борт что-то шло - помеха, импульс, наводка или ещё что.

Это для вашего опыта - так было, просто имейте в виду.

added через 0 минут
Только что, KARABZOL сказал:

Не знаю. И не только на холостых это было, просто под нагрузкой, не так резко.

Видимо отсутствие конденсатора, в борт что-то шло - помеха, импульс, наводка или ещё что.

Это для вашего опыта - так было, просто имейте в виду.

Научного обоснования у меня нет

 

Опубликовано
23 минуты назад, KARABZOL сказал:

 

По работе движка на бензе:

- динамика то есть, то за хвост кто-то держит

- то плавно разгоняет, то с толчками (как углы не те)

- и расход соответственно меняется от 8.5 до 13 литров (по настроению мля). Что такое стиль езды я знаю, не грешите на это.

На газу? Сам представь, с такой работой на бензе. Но расход такой же весёлый 9-15 л/100

 

Мда... Первое сообщение на этой странице почитай, и погули что это такое.

Ну так для примера, вчерась Патриот тож с сантехникой. На бензине  Ваще неработает, заводишь , троит потом двоит... ошибка высокий уровень ДФ, замыканее обмотки РДВ на массу... пропуски 1 - 4 цилиндах , а на газу шепчет ...Как так? Энигма?ты просто делаешь ошибочные выводы в виду низкой квалификации...

Ладно небуду томить, были перепутаны разъемы на ДФ и РДВ, и не работала форсунка четвертого цилиндра. И сантехнике ваще похрен, на то что происходи на бензе, главное это железо и система зажигания... Ибо эбу к приготовлению ТВС на сантехнике , отношение не имеет...

А все остальное ваши домыслы.

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, KARABZOL сказал:

Не знаю. И не только на холостых это было, просто под нагрузкой, не так резко.

Видимо отсутствие конденсатора, в борт что-то шло - помеха, импульс, наводка или ещё что.

Это для вашего опыта - так было, просто имейте в виду.

added через 0 минут

Научного обоснования у меня нет

 

Мда... Ничего более глупого не слышал...  Это не опыт. Это гаражный бред... Чего только не наслушаешся от таких умников... Седня тока один лечил , что не надо менять датчик положения тормоза, надо поменять лампочку, это он типа в нете прочитал...  Ну послал я его менять лампочку в стоп сигнале... 

Вы реально считаете себя умнее профессионалов? 

Опубликовано
2 минуты назад, aleks_sm сказал:

Мда... Первое сообщение на этой странице почитай, и погули что это такое.

Ну так для примера, вчерась Патриот тож с сантехникой. На бензине  Ваще неработает, заводишь , троит потом двоит... ошибка высокий уровень ДФ, замыканее обмотки РДВ на массу... пропуски 1 - 4 цилиндах , а на газу шепчет ...Как так? Энигма?ты просто делаешь ошибочные выводы в виду низкой квалификации...

Ладно небуду томить, были перепутаны разъемы на ДФ и РДВ, и не работала форсунка четвертого цилиндра. И сантехнике ваще похрен, на то что происходи на бензе, главное это железо и система зажигания... Ибо эбу к приготовлению ТВС на сантехнике , отношение не имеет...

А все остальное ваши домыслы.

 

 

Живи с этим!

В принципе, я поделился не лично для тебя, а для всех. Мало ли, что приедет?! Да и ситуация может быть не один в один, но схожа... а такой как ты, упрётся в своё "ЗНАЮ" и... и загоняете несчастного по мастерам и магазинам.

 

Да 2 пок. бенз побоку, но всё остальное на него влияет прямо или косвенно. Нет? Пойди отключи все датчики и РДВ, покатайся, потом умничай.

added через 3 минут
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Мда... Ничего более глупого не слышал...  Это не опыт. Это гаражный бред... Чего только не наслушаешся от таких умников... Седня тока один лечил , что не надо менять датчик положения тормоза, надо поменять лампочку, это он типа в нете прочитал...  Ну послал я его менять лампочку в стоп сигнале... 

Вы реально считаете себя умнее профессионалов? 

А я уж, грешным делом подумал, что тебя попустило...Наполеон, ты наш неутомимый:479150720:

 

Я же говорю - ПИСАЛ ДЛЯ ВСЕХ, НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО. ТВОЁ МНЕНИЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, KARABZOL сказал:

ПИСАЛ ДЛЯ ВСЕХ, НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО. ТВОЁ МНЕНИЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ


А не задумался ли ты о том, интересует нас твое мнение? О чем ты тему создал и где?
Почему превращаешь форум в балаган? Ничего конструктивного по сути темы даже на стадии

формирования тех.задания как не было и нет - лишь блуждания ни о чем. Нет ни результатов

измерений, ни показаний даты, ни приведения каких-либо внятных приборов, шаблонов.
Если ты не диагност, но пытаешься сделать свое авто по уму, то и спрашивай совета не наобум,

а подготовившись и с обязательной ссылкой на техн. документацию, схемы.

А мямлить здесь нечего, теме твоей место только в Белке.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


А ты не задумался ли ты о том, интересует нас твое мнение? Ты тему о чем создал и где?
Почему превращаешь форум в балаган? Ничего конструктивного по сути темы даже на стадии

формирования тех.задания как не было и нет - лишь блуждания ни о чем. Нет ни результатов

измерений, ни показаний даты, ни приведения каких-либо внятных приборов, шаблонов.
Если ты не диагност, но пытаешься сделать свое авто по уму, то и спрашивай совета не наобум,

а подготовившись и с обязательной ссылкой на техн. документацию, схемы.

А мямлить здесь нечего, теме твоей место только в Белке.

Внимательнее будьте. Я задаю вопросы - в ответ, срач превосходства.

И не нужно на меня "бочку катить", я задаю вопросы для получения ответов, а не читать какой Кто-то умный до усра...чки.

Да, я пришёл уточнить непонятное мне у спецов, Вы вопросы видите? Для вас они элементарные, но не для меня. Я их вынужден по нескольку раз повторять. Или Вы только срач читаете? Ответов - только 10-15 %.

Если Вы можете и хотите помочь, поймите, знал бы - не спрашивал. Я буду благодарен за ответы по существу.

 

 

added через 3 минут
9 минут назад, ratnik сказал:


А ты не задумался ли ты о том, интересует нас твое мнение? Ты тему о чем создал и где?
Почему превращаешь форум в балаган? Ничего конструктивного по сути темы даже на стадии

формирования тех.задания как не было и нет - лишь блуждания ни о чем. Нет ни результатов

измерений, ни показаний даты, ни приведения каких-либо внятных приборов, шаблонов.
Если ты не диагност, но пытаешься сделать свое авто по уму, то и спрашивай совета не наобум,

а подготовившись и с обязательной ссылкой на техн. документацию, схемы.

А мямлить здесь нечего, теме твоей место только в Белке.

И, да. Я своё мнение не высказываю и ... НИКОГО НЕ УЧУ И ПРИНИЖАЮ!!!

У меня есть вопросы, надеялся на адекватные ответы. Но не тут-то было, все же специалисты:49:

Опубликовано

Анекдот в тему:

Задаёшь вопрос на израильском форуме - получаешь вопрос.

Задаёшь вопрос на американском форуме - получаешь ответ, но без ответа.

Задаёшь вопрос на русском форуме - и... долго читаешь, какой ты пид....рас.

Опубликовано
8 минут назад, KARABZOL сказал:

Анекдот в тему:

Задаёшь вопрос на израильском форуме - получаешь вопрос.

Задаёшь вопрос на американском форуме - получаешь ответ, но без ответа.

Задаёшь вопрос на русском форуме - и... долго читаешь, какой ты пид....рас.

 

Каков поп , таков и приход...

С чего ты начал?А начал ты с того, что все мастера пидарасы, ничего не умеют... Ездишь к ним ,тока когда все досканально изучишь шоб типа тя  не развели. Тока нахрена ты едешь в сервис если во всем досконально разобрался?

Я что нить придумал или приукрасил?

Далее, ты начал писать глупости... Тебе указали на твою некомпетентность, а не показывали своё превосходство...

Кроме громких заявлений  ничего нет...  Тока одно трындишь, я хочу залить серийку, надо её править или нет... Теперь одупли одну простую вешь, хочешь лить серийку лей, залез в нее своими шеловливыми ручками - это уже не серийка , а мод.

Воткнул бы свой микас в свое корыто, сравнил чо на шильде, чо в паспорте... Слил прошивку , сравнил со стоком в редакторе...

Чо мозгов это сделать не хватило?Вот как то так делаются первые шаги в перепрограмировании эбу... 

А не так, мужики я ни.х незнаю, скажите как прошки катают...

 

 

Опубликовано
6 минут назад, aleks_sm сказал:

 

Каков поп , таков и приход...

С чего ты начал?А начал ты с того, что все мастера пидарасы, ничего не умеют... Ездишь к ним ,тока когда все досканально изучишь шоб типа тя  не развели. Тока нахрена ты едешь в сервис если во всем досконально разобрался?

Я что нить придумал или приукрасил?

Далее, ты начал писать глупости... Тебе указали на твою некомпетентность, а не показывали своё превосходство...

Кроме громких заявлений  ничего нет...  Тока одно трындишь, я хочу залить серийку, надо её править или нет... Теперь одупли одну простую вешь, хочешь лить серийку лей, залез в нее своими шеловливыми ручками - это уже не серийка , а мод.

Воткнул бы свой микас в свое корыто, сравнил чо на шильде, чо в паспорте... Слил прошивку , сравнил со стоком в редакторе...

Чо мозгов это сделать не хватило?Вот как то так делаются первые шаги в перепрограмировании эбу... 

А не так, мужики я ни.х незнаю, скажите как прошки катают...

 

 

Харэ оправдываться, если ты хамло, я тут не приделах.

Вопросы были чёткие, а во что ты это превратил, то и имеем. Теперь ты решил свалить на меня?

1. Был вопрос - "я хочу залить серийку, надо её править или нет?" Ну и дай ответ - "лей, залез в нее своими шеловливыми ручками - это уже не серийка , а мод". А не рассказывай какие все тупые, а ты пиппец какой умный.

2. Второе - я не говорил "что все мастера пид...асы, ничего не умеют... " читай, а не выдумывай всякую хрень в оправдание.

Умеют, только то что умеют! Я тебе привёл пример с конденсатором... Не понял? Твоё дело.

 

Если тебе общения в виде срача не хватает, иди к бабкам на лавочку, я чем тебе понравился?

Опубликовано
30 минут назад, aleks_sm сказал:

 

Каков поп , таков и приход...

С чего ты начал?А начал ты с того, что все мастера пидарасы, ничего не умеют... Ездишь к ним ,тока когда все досканально изучишь шоб типа тя  не развели. Тока нахрена ты едешь в сервис если во всем досконально разобрался?

Я что нить придумал или приукрасил?

Далее, ты начал писать глупости... Тебе указали на твою некомпетентность, а не показывали своё превосходство...

Кроме громких заявлений  ничего нет...  Тока одно трындишь, я хочу залить серийку, надо её править или нет... Теперь одупли одну простую вешь, хочешь лить серийку лей, залез в нее своими шеловливыми ручками - это уже не серийка , а мод.

Воткнул бы свой микас в свое корыто, сравнил чо на шильде, чо в паспорте... Слил прошивку , сравнил со стоком в редакторе...

Чо мозгов это сделать не хватило?Вот как то так делаются первые шаги в перепрограмировании эбу... 

А не так, мужики я ни.х незнаю, скажите как прошки катают...

 

 

По просьбе слабовидящих и особоодарённых, - дублирую вопросы (первоисточник):

 

Для начала, стоят такие вопросы:

1. Коса ЭБУ (за 19 лет) по любому пересохшая, кислая, скрутки присутствуют и т.п. - планирую заменить на новую, хотя б/у коса есть. Или я не прав?

2. Замену планирую с переходом на плёнку. Знаю, не дёшево (пр. 3000 р.), но ДМРВ и ЭБУ есть б/у. Какой жгут можно ставить?

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

3. Поясните:

- я могу в чистом виде (как есть не поправляя) залить стоковую и начать обкатывать?

- каким образом обкатывать (скорость, стиль, время, манипуляции)?

Для старта, хотел услышать спецов, я ведь, от вашего, знаю - ничего.

 

Может для спецов вопросы и глупые, но я то не спец. А назвать их "размытыми"... нужно или их не читать, или иметь больную фантазию.

 

Тут таварысч, срачь развёл... Хорошо, признаю - ты спец (хоть и не для твоего самоутверждения я тему поднимал, ну да ладно). Теперь ты можешь ответы давать по существу вопроса? Спасибо!

Опубликовано
1 час назад, KARABZOL сказал:

 

Задаёшь вопрос на русском форуме - и... долго читаешь, какой ты пид....рас.

Знаешь почему? Чтоб правильно задать вопрос - нужно знать большую часть ответа ))

Опубликовано

В принципе, я смог найти ответы. Спасибо тем кто реально старался помочь:30:

Буду по возможности (туго со временем) реализовывать. Что выйдет буду писать. По мере возникновения вопросов, буду обращаться за помощью.

added через 3 минут
Только что, Olegas 19 сказал:

Знаешь почему? Чтоб правильно задать вопрос - нужно знать большую часть ответа ))

Блин, в этом и есть проблема. Чтож теперь, бояться начинать что-то?

Сила не в том, что слабого обидел, а в том, что сделал слабого, сильнее.

Спасибо за помощь.

Опубликовано (изменено)

Так в хелпе к СТПро  все написано ..чо крутить и куда .  PS.. косу менять не обязательно ,чтобы на машину поставить вместо нитяного плёночный ДМРВ, достаточно в 'родном' разъёме ДМРВ замкнуть между собой 1 и 2 провода, это будет минус питания, третий будет сигнальным. он как был так и останется, питание пятый провод, там должно быть 12 вольт... В прошивке снимаем флаг СО потенциометра, СО будет регулироваться и запоминаться программно с диагностики, и меняем тарировку ДМРВ. Присоединяем Сименс и радуемся жизни.        

 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Так в хелпе к СТПро  все написано ..чо крутить и куда . 

Поймите правильно, я ничем не меряюсь...

Как бы сформулировать... - "Сам являюсь узкопрофильным специалистом при наличии сторонних навыков и знаний", стажа и опыта более 20 лет. Сам обучаю бойцов... И как никто другой понимаю - литература, это 15% необходимой информации.

Поэтому и пришёл к вам. Них...ра не ранимый, так что, без обид.

Искренне благодарю за помощь.

Опубликовано
19 минут назад, Olegas 19 сказал:

Так в хелпе к СТПро  все написано ..чо крутить и куда .  PS.. косу менять не обязательно...

Я косу хотел заменить по причине "старости". Предполагаю её окисления и намокания в процессе "жизни". Плюс непонятно кем деланные скрутки.

Я ошибаюсь, или всё это может приводить к неверной передаче сигналов (изменение сопротивления, например).

Если я ошибаюсь... Вы мне сэкономили денег:04:

Опубликовано
17 минут назад, KARABZOL сказал:

Предполагаю её окисления и намокания в процессе "жизни". Плюс непонятно кем деланные скрутки.

 

17 минут назад, KARABZOL сказал:

Если я ошибаюсь... Вы мне сэкономили денег:04:

Экономия по Русски это когда штанину урезаешь а на задницу заплату ставишь,лично я бы заменил.

Опубликовано
4 минуты назад, ayvan сказал:

 

Экономия по Русски это когда штанину урезаешь а на задницу заплату ставишь,лично я бы заменил.

Вот и я так думаю. А то заменю ЭБУ и ДМРВ, а стара коса ХЗ как передавать будет.

Опубликовано

Надо заменить косу,залить заводское П.О. откинуть пока газовые приблуды,сделать диагностику и выложить логи,тогда конкретно подскажут,и да в инете можно найти типовые параметры данного ЭСУД. 

Опубликовано
7 минут назад, ayvan сказал:

Надо заменить косу,залить заводское П.О. откинуть пока газовые приблуды,сделать диагностику и выложить логи,тогда конкретно подскажут,и да в инете можно найти типовые параметры данного ЭСУД. 

Так и планирую. На данном этапе понятно, вопрос во времени... И опять вернёмся к "воспитанию" меня:04:

Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Так в хелпе к СТПро  все написано ..чо крутить и куда .  PS.. косу менять не обязательно ,чтобы на машину поставить вместо нитяного плёночный ДМРВ, достаточно в 'родном' разъёме ДМРВ замкнуть между собой 1 и 2 провода, это будет минус питания, третий будет сигнальным. он как был так и останется, питание пятый провод, там должно быть 12 вольт... В прошивке снимаем флаг СО потенциометра, СО будет регулироваться и запоминаться программно с диагностики, и меняем тарировку ДМРВ. Присоединяем Сименс и радуемся жизни.        

 

 

С -01 блоком не прокатит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...