Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 Микас 7.1 241.3763 000-01


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет:9gdf:Надеюсь на вашу помощь без лишнего стёба.

По факту, сейчас имею - ГАЗ 3110 2001 г.в., 406.20, ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-01, ГБО -2 пропан.

Обращаясь к диагностам, осознал - всё делают "по накатанной", индивидуально, моя машина интересна только мне - и это нормально. Поэтому лично для себя и конкретно этой машины, решился на подвиг (учиться новому в 40 лет, и есть подвиг):24:.

В области прошивки и диагностики познаний... 0

Так как машина, мой любимый конструктор, пытаюсь делать всё сам, и только после того как разобрался глубоко, могу и на сервис обратиться (по ушам уже не проедут).

И так!

Хочу с чистого листа, своими силами, зашить стоковую прошивку (бензин) - обкатать - поправить... и на её основе сделать газовую половинку (максимально газовую). Затем собрать двухрежимку и уже её зашить окончательно. ЕСТЕСТВЕННО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, ОБСУЖДЕНИЕМ И ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (иначе на чьих ошибках вам расширять опыт:D поверьте, я способный:ef: удивлять).

На данном этапе (в общих чертах) разобрался с коррекцией прошивки (ChipTunPRO 3.21); разделении дхухрежимки (almi21); создании двухрежимки (CombiLoader_2.1.8).

 

Для начала, стоят такие вопросы:

1. Коса ЭБУ (за 19 лет) по любому пересохшая, кислая, скрутки присутствуют и т.п. - планирую заменить на новую, хотя б/у коса есть. Или я не прав?

 

2. Замену планирую с переходом на плёнку. Знаю, не дёшево (пр. 3000 р.), но ДМРВ и ЭБУ есть б/у. Какой жгут можно ставить?

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

3. Поясните:

- я могу в чистом виде (как есть не поправляя) залить стоковую и начать обкатывать?

- каким образом обкатывать (скорость, стиль, время, манипуляции)?

 

Для старта, хотел услышать спецов, я ведь, от вашего, знаю - ничего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, DimOn434444 сказал:

Конечно можете и со стока начинать. Вопрос только в том, чем вы логировать будете и смесь смотреть?

Если я правильно понял вопрос.

Мне досталась такая приблуда. Ею и смотреть, и шить попробую:

Дополнительно я приобрёл (чтобы переходник не искать), стационарно внедрю в салон:

 

16 провода розетки разъем OBDII Авто адаптер OBD2 Универсальный

Прошивалку так вот собирать буду (благо разъёмов 16 pin, у меня два):

406979413_.thumb.jpg.7d5099adb7986c2df0c60ab443aec38f.jpg

В моём плане что-то не так?

Ссылка на комментарий

Какой жгут можно ставить?

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

ЭБУ будет Микас 7.1 241.3763000-31

 

Цель:

- переход на плёнку (не главное)

- поставить свежий жгут (со всеми вытекающими...)

- реализовать включение вентилятора сигналом с ЭБУ (датчик включения в радиаторе, оставить как контрольный/резервный)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DimOn434444 сказал:

Конечно можете и со стока начинать. Вопрос только в том, чем вы логировать будете и смесь смотреть?

И как "начать"? Залить сток как есть, или всё же что-то советуете поправить?

Ссылка на комментарий

Нет, ну вообще ваше рвение похвально. Но, боюсь, на данном этапе ваших знаний и оборудования никак не хватит для реализации этой затеи...

Ссылка на комментарий

 можно вопрос?. ну переход на пленку вообщем позитивен. а вот остальной ананизм которым вы собираетесь заняться зачем на микасе седьмом? там как на карбюраторе все крутилки есть и вообщем их более чем достаточно. плюс у газового оборудования есть свои крутилки. 

 крутилка на крутилке и все это еще откатывать? а смысл? 

вы точно осознаете чего вы хотите добиться?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, KARABZOL сказал:

- я могу в чистом виде (как есть не поправляя) залить стоковую и начать обкатывать?

 

- каким образом обкатывать (скорость, стиль, время, манипуляции)?

 

В таком случае тебе нужен МОЛТ, но не думаю что из-за одной своей машины ты купишь онлайн редактор. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, DimOn434444 сказал:

Нет, ну вообще ваше рвение похвально. Но, боюсь, на данном этапе ваших знаний и оборудования никак не хватит для реализации этой затеи...

Буду развиваться:D

Ссылка на комментарий
8 часов назад, KROLUH сказал:

 можно вопрос?. ну переход на пленку вообщем позитивен. а вот остальной ананизм которым вы собираетесь заняться зачем на микасе седьмом? там как на карбюраторе все крутилки есть и вообщем их более чем достаточно. плюс у газового оборудования есть свои крутилки. 

 крутилка на крутилке и все это еще откатывать? а смысл? 

вы точно осознаете чего вы хотите добиться?

Точно! Вы предлагаете это делать на...?

Переход на плёнку, это сопутствующее. Цели:

- управление вентилятором с ЭБУ

- углы наиболее газовые

- сделать так чтобы на газу на холодную не было холостых (случайно не обморозить)

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

- и ещё несколько задач, вплоть до перехода а газ по температуре (но это буду обсуждать позже).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Demon сказал:

 

В таком случае тебе нужен МОЛТ, но не думаю что из-за одной своей машины ты купишь онлайн редактор. 

Спасибо. Если можно, подробнее. Нужно разобраться.

Думаю при необходимости, найду понимающего владельца (среди мастеров, знающие уже надоели - "так, потому что знаю... объяснять?... не могу, знаю и всё!"), мне именно с понимающими интересно общаться.

 

Для примера, найдите в сети инфу, как венгерский математик Абрахам Вальд решил задачу по дополнительному бронированию самолётов во время ВОВ. Он поступил не как ЗНАЮЩИЙ, а как ПОНИМАЮЩИЙ.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, KARABZOL сказал:

Точно! Вы предлагаете это делать на...?

Переход на плёнку, это сопутствующее. Цели:

- управление вентилятором с ЭБУ

- углы наиболее газовые

- сделать так чтобы на газу на холодную не было холостых (случайно не обморозить)

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

- и ещё несколько задач, вплоть до перехода а газ по температуре (но это буду обсуждать позже).

 

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

По порядку, - штырит:9gdf::

1. ГБО - хлопушка

2. Переход по t - это "тема на потом". Или с вашей помощью всё получится, я реализую и вам тема для размышления. Или нет, а вам ещё один дурак к опыту:D

3. Делали не глупые. Лучше? Может удобнее?! Зачастую Знание, ограничивает понимание, надо - буду делать. В моём детстве не было лего:38: И я думаю мы не пипис...ми мерятся должны, мы не в песочнице.

4. При замене косы и ЭБУ, карлсон реализуется. Второй датчик оставлю, он на 99 гр. включается (это контрольный в голову), "я узнавал, он есть не просит":D ЭБУ хочу чтоб запускал 94-90 гр.

5. Вентиляторов у меня итак 2: зимой 1 (перенесён перед радиатором), летом 2 (ставлю принудительный на помпу, она газелевская)

6. А вот углы... цель - оптимально, а не как Дядя где-то когда-то узнал. Тем более у трёх Дядь, три разных варианта:24:

added через 1 минута
54 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

У братан как тя штырит...

Переход на газ по температуре.... А чо у тя этого нет?У тя сантехка карбовая стоит?ну и как ты на сантехнике чото отстраивать планируешь?

 

Теперь плавно переходим к пониманю... Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных), либо получить профильное образование...

Из твоих мессаб, пока видно что ты только в лего играл в детстве...

Автомобиль это не конструтор... его разрабатывали не глупые люди.

Поверь ты лучше не сможешь сделать...

Ы ! Так по хотелкам....

1. Карлосон от мозгов. Гавно вопрос , один провод добавляешь в разъём эбу, в маске комплектации ставишь галочку, льешь прошку. Обвязываешь реле карлосона и все... нахрена оставлять Датчик включения на радиаторе?ты его точные параметры знаешь? Ты уверен что карлосон от мозгов будет работать а не от него?нахрена двойное резервирование?Ты путина возить будешь?Ну тогда еще одного калосона туда запихни...

Качественное изменение углов на газу... Не... я стока не выпью..

 

..."Панимаешь ли... Шоб ты чото понял, нужен либо опыт(сын ошибок трудных)"...

Именно так и будет, других вариков нет.

Ссылка на комментарий

На данном этапе вопрос в косе:

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

И в ЭБУ. Есть -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано? Или брать другой, то какой?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, KARABZOL сказал:

На данном этапе вопрос в косе:

- Жгут КМПСУД Г-3110 дв.406 рестайлинг (Евро 0) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-02 Бренд: Автопровод?

- Жгут КМПСУД Г-31105 дв.406 (Евро 2) (под пленочный ДМРВ) (под "микас-7.1") Артикул: 3110-3761581-21 Бренд: Автопровод?

 

И в ЭБУ. Есть -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано? Или брать другой, то какой?

ИМХО , ваще пох какой жгут . Бери Е 2 если хочешь чото там строить... Мож кислородник прикрутишь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

ИМХО , ваще пох какой жгут . Бери Е 2 если хочешь чото там строить... Мож кислородник прикрутишь.

Спасибо. ДК ставить думаю, лишнее.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, KARABZOL сказал:

Спасибо. ДК ставить думаю, лишнее.

А есть чем думать?

Не , только реально?Ты чото там, про пАнимани заикался...

Чо ты хочешь понять без ШДК , альфометра или на крайняк тупо ДК?

Чо ты хочешь настраивать? Нанюхаешмя бенза в перемешку с пропан-бутаном, и как Пикасо будешь рисовать топливные калибровки и калибры зажигания, бормоча себе под нос : Я ХУДОЖНИК , Я ТАК ВИЖУ?

 

Ссылка на комментарий

Был у меня акцент на механике а мне хотелось автомат. Я думал взять акпп , проводку , мозги и всё это сроднить. Потом решил что это гемор и купил ДРУГУЮ машину и кайфую. Может сменить авто на что то более уже настроеное? И не мучиться

Ссылка на комментарий
20 часов назад, KARABZOL сказал:

Хочу с чистого листа, своими силами, зашить стоковую прошивку (бензин) - обкатать - поправить... и на её основе сделать газовую половинку (максимально газовую). Затем собрать двухрежимку и уже её зашить окончательно.

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель.  Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом. Нужно просто найти человека, который имеет оборудование и с его помощью может правильно отрегулировать систему.

 

4 часа назад, KARABZOL сказал:

Буду развиваться:D

оборудование только будет стОить дороже чем машина, которую собираемся строить

4 часа назад, KARABZOL сказал:

- качественное изменение углов по ДД, именно на газу (но это буду обсуждать позже)

:127:

Мне кажется, что это какой-то жырный троль от хрюнов или слонов сходит с ума от безделья и пришёл сюда накинуть на вентилятор.

Ссылка на комментарий

Это , какой то фантазер ... Че он там дунул или дирябнул... Хрен его знает...

Но приход судя по всему знатный...

Осеннее обострение, вроде должно закончится... Чот молчит... Мож отпустило?

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Это , какой то фантазер ... Че он там дунул или дирябнул... Хрен его знает...

Но приход судя по всему знатный...

Осеннее обострение, вроде должно закончится... Чот молчит... Мож отпустило?

 

Я же тебе писал, что не хочу хамить.

Значит так, дешёвый понторез! Рот закрой! Не - "Чот молчит... Мож отпустило", а то что я тебе в личку написал, для ОСОБО одарённых повторяю, записывай, одарённый - у меня светилась блокировка "вы превысили максимальное количество сообщений..."

По существу сказать не можешь, харэ зевак веселить, клоун. Я не к циркачам обращался, откуда ты вылез, Петрушка?

 

Мне помощь мастеров требуется, поэтому для тех кому "попукать в лужу"  не в терпёж, просто мимо идите.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bug-8 сказал:

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель.  Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом. Нужно просто найти человека, который имеет оборудование и с его помощью может правильно отрегулировать систему.

 

оборудование только будет стОить дороже чем машина, которую собираемся строить

:127:

Мне кажется, что это какой-то жырный троль от хрюнов или слонов сходит с ума от безделья и пришёл сюда накинуть на вентилятор.

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель? Машине 19 лет! Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом??? Вы правда думаете, что она не тронута рукой "мастера"? Ну, ну.

 

Повторю, мне не такие вот обсирашки нужны, а спецы, способные помочь и объяснить если что. Если вам общения не хватает, вам в другое место.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bug-8 сказал:

И всё-таки по существу: Микас 7.1 -31, Его нужно механически переделывать, или управление вентилятором уже реализовано (только провод добавить на 33 ногу)? Или брать другой, то какой?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, KARABZOL сказал:

Ничего этого делать ненужно по одной простой причине - это уже сделал завод изготовитель? Машине 19 лет! Всё уже обкатано, поправлено и т.д., не на коленке, а заводом??? Вы правда думаете, что она не тронута рукой "мастера"? Ну, ну.

 

Повторю, мне не такие вот обсирашки нужны, а спецы, способные помочь и объяснить если что. Если вам общения не хватает, вам в другое место.

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

 

И Вот опять камень в наш огород... Типа авто не тронуто рукой мастера....

Слыш криворукое отребье.... Это твое гавно, ты за него в ответе... Чо ты там нарукоблудил, мне лично ваще пох...

Мастер , делает как завод... Или немного лучше...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

Я вижу что не ПТУ, иначе ты откуда? Таких "доразумений" и в ПТУ не берут даже по недобору. Сказал же клоуны мне не интересны.

Меня учить не надо, мне профессиональные советы спецов нужны.

Так что, давай догоняй, цирк уехал. И не зас...рай тему, выключи вентилятор.

added через 3 минут
9 минут назад, aleks_sm сказал:

Слышь, недразумение... Здесь не ПТУ.  Азам здесь не учат... 

Тебе сказали ОЧЕНЬ  много... если не смог одуплить... Ну это твои проблеммы... 

Ты косу не можешь выбрать... А планы Наполеоновские строишь...

Чо за день сегодя такой?

 

И Вот опять камень в наш огород... Типа авто не тронуто рукой мастера....

Слыш криворукое отребье.... Это твое гавно, ты за него в ответе... Чо ты там нарукоблудил, мне лично ваще пох...

Мастер , делает как завод... Или немного лучше...

Именно это я и имел в виду - криворукое отребье. Я туда не лез никогда, это камень не в мой огород.

 

Цирк всё дальше, торопись, клоун.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...