Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 Микас 7.1 241.3763 000-01


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Olegas 19 сказал:

  Волга тебя имеет  а не ты её )) Неделю срача уже а толку нет никакого .  У меня вот сегодня в 8 утра Патриот заехал с жалобой на отсутствие тяги. Я...

А ты что сделал  за все это время ???

Толк? - Я получил ответы на поставленные вопросы.

Поздравляю, Вы описали свой один рабочий день. Думаю Вы догадываетесь, что у нас трудовая деятельность разная. Описывать не буду, просто по существу - моя работа не связана с ремонтом моей машины.

 

У меня были вопросы, я получил ответы. Спасибо за это.

9 минут назад, aleks_sm сказал:

 

Случай с конденсаторм... Твовой бред...

Либо сними онлай , думаю тебе не составит это затруднений...

Что я тебе сниму? Всё уже сделано. Единственное, ради Вас, ваше вашество... могу изьеб...ся достать блок регулятора и сфоткать спаянную ногу.

Хочешь онлайн? Сними, перекуси и поставь обратно - увидишь сам.

78fefbf45fb2c77594a0d9281710b1f4.thumb.jpg.9718df70fb95ceda5e0e154437a5c15f.jpg

14 минут назад, aleks_sm сказал:

Я те првел кучу примеров с твоми грЁбаным гбо... 

Куч, ты делаешь много... вот бы по существу так сыпал.

 

Кучи наваливаешь, не читая сути вопроса и описания работы железа... просто "сам придумал, сам посмеялся". Когда тебе говорят, что ты не угадал... опять начинаешь песню, какой ты спец-пиппец - Дартаньян, а все остальные... неДартаньяны.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, KARABZOL сказал:

 

 

Кучи наваливаешь, не читая сути вопроса и описания работы железа... просто "сам придумал, сам посмеялся". Когда тебе говорят, что ты не угадал... опять начинаешь песню, какой ты спец-пиппец - Дартаньян, а все остальные... неДартаньяны.

 

Я не угадал? Нуууу... 

Докажи... Отрежь этот кондер, сними видео , как  это влияет на работу ЭБУ,  почему заставляете дергатся, почему завышает обороты, какие параметры уходят?

Слабо? Да тупо твои фантазии...  От не понимания...

Я щаз три дня боролся с Приорой... До меня с ней боролись... А до этого... Кто то её заколхозил....

Суть не в этом. Я ни где даж тему создавать не стал.... Потому что то , понимаю , не стандартный случай и нехрен заморачивать людям головы...

Поверь... решилось все в задних фонарях... При чем это вроде прогнозируемо... И я проверял это сразу... НО! были нюансы...

Которые мне ни кто б не подсказал. Ибо только мультик и по месту...

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

 

Я не угадал? Нуууу... 

Докажи... Отрежь этот кондер, сними видео , как  это влияет на работу ЭБУ,  почему заставляете дергатся, почему завышает обороты, какие параметры уходят?

Слабо? Да тупо твои фантазии...  От не понимания...

Ты тупой? Я тебе сказал как было - хочешь используй, не хочешь, забудь.

Хочешь проверок - вперёд, делай! Пока что, это твои фантазии!

8 минут назад, aleks_sm сказал:

Я щаз три дня боролся с Приорой... До меня с ней боролись... А до этого... Кто то её заколхозил....

Что, правда? Ты же говорил сам - "на заводе не дураки... с завода всё сделано..." и т.п. бред. Или может этой приоре больше 19 лет? Ну да ладно...

11 минут назад, aleks_sm сказал:

Я щаз три дня боролся с Приорой... До меня с ней боролись... А до этого... Кто то её заколхозил....

Суть не в этом. Я ни где даж тему создавать не стал.... Потому что то , понимаю , не стандартный случай и нехрен заморачивать людям головы...

Поверь... решилось все в задних фонарях... При чем это вроде прогнозируемо... И я проверял это сразу... НО! были нюансы...

Которые мне ни кто б не подсказал. Ибо только мультик и по месту...

Ты тупой?

Именно поэтому я и искал ответы у вас . Спасибо нашёл.

Опубликовано
25.12.2020 в 16:32, KARABZOL сказал:

Ну вообще-то, первая задача, сделать работу на бензине оптимальной.

Тогда в первую очередь надо выкинуть конфорку с хлопушкой, а вместо неё врезать обычный штуцер. Методика расчёта в интернете есть.

Image18.jpg

Опубликовано
24.12.2020 в 17:50, ratnik сказал:

А потом думать как ее стыковать с кузовной проводкой, если провода в соединительных разъемах будут отличаться, что бывало и не раз.

Золотые слова.

 В свое время Сбербанк ,ныне выступающий под брендом  СБЕР (спЕр в смысле), прикупил штук пять Соболей с ЗМЗшными карбовыми моторами.

 Соболя бронированные,тяжелые.. Нихуя не едут.

 Чего только не делал с карбами и зажиганием. Толку нет.

 Давайте,говорю,переделывать на впрыск.

Ценник по тем временам был порядка 25 ти килорублей- Датчики, мозги,проводка,работа..

Первый же экземпляр после переделки поехал на радость клиенту.

Руководство Сбера приказало тиражировать эту шнягу,и остальные машины делать так же..

Делаем вторую- не видит ДМРВ..

Третью- те же яйца,но вид сбоку..

 Короче- подкапотный жгут паяли зэки на зоне,и малость распиновку на ДМРВ попутали,да и некоторые косяки по  общему питанию датчиков обнаружились неожиданно))

Опубликовано
25 минут назад, Bug-8 сказал:

Тогда в первую очередь надо выкинуть конфорку с хлопушкой, а вместо неё врезать обычный штуцер. Методика расчёта в интернете есть.

Image18.jpg

Я думал об этом. Хлопа побаиваюсь (а вдруг). Но продумав "защиту", реализую.

 

added через 1 минута
15 минут назад, yegres сказал:

Золотые слова.

 В свое время Сбербанк ,ныне выступающий под брендом  СБЕР (спЕр в смысле), прикупил штук пять Соболей с ЗМЗшными карбовыми моторами.

 Соболя бронированные,тяжелые.. Нихуя не едут.

 Чего только не делал с карбами и зажиганием. Толку нет.

 Давайте,говорю,переделывать на впрыск.

Ценник по тем временам был порядка 25 ти килорублей- Датчики, мозги,проводка,работа..

Первый же экземпляр после переделки поехал на радость клиенту.

Руководство Сбера приказало тиражировать эту шнягу,и остальные машины делать так же..

Делаем вторую- не видит ДМРВ..

Третью- те же яйца,но вид сбоку..

 Короче- подкапотный жгут паяли зэки на зоне,и малость распиновку на ДМРВ попутали,да и некоторые косяки по  общему питанию датчиков обнаружились неожиданно))

http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm

added через 1 минута
16 минут назад, yegres сказал:

Золотые слова.

 В свое время Сбербанк ,ныне выступающий под брендом  СБЕР (спЕр в смысле), прикупил штук пять Соболей с ЗМЗшными карбовыми моторами.

 Соболя бронированные,тяжелые.. Нихуя не едут.

 Чего только не делал с карбами и зажиганием. Толку нет.

 Давайте,говорю,переделывать на впрыск.

Ценник по тем временам был порядка 25 ти килорублей- Датчики, мозги,проводка,работа..

Первый же экземпляр после переделки поехал на радость клиенту.

Руководство Сбера приказало тиражировать эту шнягу,и остальные машины делать так же..

Делаем вторую- не видит ДМРВ..

Третью- те же яйца,но вид сбоку..

 Короче- подкапотный жгут паяли зэки на зоне,и малость распиновку на ДМРВ попутали,да и некоторые косяки по  общему питанию датчиков обнаружились неожиданно))

 

added через 2 минут
29 минут назад, Bug-8 сказал:

Тогда в первую очередь надо выкинуть конфорку с хлопушкой, а вместо неё врезать обычный штуцер. Методика расчёта в интернете есть.

Image18.jpg

http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm

Опубликовано
33 минуты назад, KARABZOL сказал:

Хлопа побаиваюсь (а вдруг).

Между прочим,просто к слову,а зажигание под газ какое?

Не,я просто спросил.

И коррекции  RCOD и RCOK?

Опубликовано
36 минут назад, yegres сказал:

Между прочим,просто к слову,а зажигание под газ какое?

Не,я просто спросил.

И коррекции  RCOD и RCOK?

Сейчас не готов ответить.

Давайте так, как буду готов к трепанации, я распечатаю основные графики... солью свою прошку (что сейчас стоит) и выкину её сюда, на съедени... ой, бл.. на обсуждение. Может кто скажет, что в ней критически не так?! Или наоборот?!

Но ставить буду другой ЭБУ и прошка, естественно будет другая.

Опубликовано
4 минуты назад, ratnik сказал:


Был бы в этом смысл.

Обьясните где я ошибаюсь?

1. переход с 01 на 31 ЭБУ - лучше?

2. замена косы на новую - лучше?

3. переход на плёнку - лучше?

4. управление вентилятором с ЭБУ?

5. настройка работы на бензе... создание двухрежимки Б-Г?

 

Вот и все цели

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, KARABZOL сказал:

 

5. настройка работы на бензе... создание двухрежимки Б-Г?

 

 

Все давно создано ..с переключением калибровок  по газовому клапану . Подачей с него +12 в  на 50 пин Микаса .  Что ты там ещё ,, создать ,,хочешь ? Боенг с Волги не получится ))

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Все давно создано ..с переключением калибровок  по газовому клапану . Подачей с него +12 в  на 50 пин Микаса .  

Я планировал делать по 40 (кондей). Это плохо?

Опубликовано
2 минуты назад, KARABZOL сказал:

Я планировал делать по 40 (кондей). Это плохо?

Считаешь что умнее Васи Армеева ? Восходящая звезда чиптюнинга :sarcastic_hand: Нах лепить  то в чем не шаришь ? Конечная цель ?  Развалить двигатель ? Тебе сто раз пытались растолковать  что все уже  есть  готовое ..надо только настроить правильно на исправном железе . 

Опубликовано
10 минут назад, Olegas 19 сказал:

Все давно создано ..с переключением калибровок  по газовому клапану . Подачей с него +12 в  на 50 пин Микаса .  Что ты там ещё ,, создать ,,хочешь ? Боенг с Волги не получится ))

Я тут спросил "как правильно?" - такого наслушался (люди и за меньшее пропадали... до весны). А если отчаюсь попросить готовую двухрежимку для 31 ЭБУ...

 

added через 2 минут
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Считаешь что умнее Васи Армеева ? Восходящая звезда чиптюнинга :sarcastic_hand: Нах лепить  то в чем не шаришь ? Конечная цель ?  Развалить двигатель ? Тебе сто раз пытались растолковать  что все уже  есть  готовое ..надо только настроить правильно на исправном железе . 

Даже и мысли не было.

Двигло разваливать не собираюсь.

 

Опубликовано (изменено)

Ну это не дефецит .. выглядит так примерно -Twin_butan_ejektor – двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. ЗЫ ..не надо будет всякие эмуляторы лепить 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
47 минут назад, Olegas 19 сказал:

Ну это не дефецит .. выглядит так примерно -Twin_butan_ejektor – двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. ЗЫ ..не надо будет всякие эмуляторы лепить 

Для 31 ЭБУ идут E0000580 и E0000515, правильно?

Какую выбрать?

Опубликовано
57 минут назад, KARABZOL сказал:

Для 31 ЭБУ идут E0000580 и E0000515, правильно?

 

Какую выбрать?

Есть готовое решение для вашей машины. Двухрежимка от Василия Газопуколева. Могу поделится.

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Есть готовое решение для вашей машины. Двухрежимка от Василия Газопуколева. Могу поделится.

Описание общее дадите?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KARABZOL сказал:

Обьясните где я ошибаюсь?


Имхо, в общем подходе. Надоело, наверное, слышать, но я повторю, что главным в данном вопросе
считаю правильно отстроенный двигатель, поэтому выбор шарошек и транспортира, производителя

клапанов (и самих клапанов, седел), оценка общего состояния ГБЦ  - куда более значимы, чем все потуги с выбором прошивки.


P.S. Сюда же плюсом -топливная часть, от выбора бензонасоса по производительности и давлению, состояние

высоковольтной с подбором катушки, вв проводов и выбором свечей, ухоженный дроссельный узел, коммутирующие реле,

распределители питания, массы (основные и дополнительные).

И обо всём этом  в теме разжевано, соглашусь, что иногда и весьма колоритными фразами, однако это смысл не меняет-

не в прошивке дело, и не в ЭБУ. Можно и на Микасе 5.4 отстроить, было бы что. А этого "ЧТО" нет, или ничего неизвестно о нем,

т.е. о двигателе и состоянии компонентов ЭСУД, кроме ДМРВ - помоечный вариант.


 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Набрался терпения, прочитал 6 страниц от начала и до конца. Со слезами на глазах)))

Вроде русским языком все написано, но размусоливание все равно продолжается. Всё вопросы раскрыты. Остаётся ждать действий и результата плодотворно го творчества от автора темы.

Опубликовано
13 часов назад, KARABZOL сказал:

Обьясните где я ошибаюсь?

1. переход с 01 на 31 ЭБУ - лучше?

2. замена косы на новую - лучше?

3. переход на плёнку - лучше?

4. управление вентилятором с ЭБУ?

5. настройка работы на бензе... создание двухрежимки Б-Г?

 

Вот и все цели

 

Тот же хрен, только в профиль.

 

12 часов назад, KARABZOL сказал:

Для 31 ЭБУ идут E0000580 и E0000515, правильно?

 

Какую выбрать?

 

Любую

Опубликовано
13 часов назад, KARABZOL сказал:

Я планировал делать по 40 (кондей). Это плохо?

 

Ну выбери 54, есть еще варианты с 50 ногой и 51. 

Я обычно выбираю 54.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...