Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2 2012 г


Рекомендуемые сообщения

Во время запуска и непродолжительной работы 540 и 360 соответственно. Не в давке дело, стартует сразу .С синхрой , а по итогам с  ЭБУ надо разбиратся. 

Ссылка на комментарий

тогда странно что по синхре dtc  нет....ТАк и хочется во  время этих подхватов чуть брызнуть во впуск чего-нибудь для проверки...Не выйдет ли на обороты? Форсы светильником не вывешивал глянуть?

Ссылка на комментарий

Пробовал быстым стартом вывести на обороты , но безполезно. Пока брызгаешь работает на ХХ . 

Что за процедура со "светильником"?

Форсы новые , перепроверенные на стенде.

Ссылка на комментарий

Утро доброе. Говорите после капиталки. А с ГРМ и компрессией всё в норме?

Сам сейчас вожусь с таким же авто(мотор CYFC) долгий запуск после замены блока в сборе, но у меня ошибка есть(Р2291).

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Доброе! Компрессию не измерял, но запускается сразу, пока невижу необходимости. Поршня , кольца новые, блок +0.04выработка, гбц после ремонта, прокладка ГБЦ Вымеряна. Даже ДКВ установлен с помощью угломера ситроеновского до ВМТ.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Олег Мастер сказал:

Запуска  и давки по низкому небыло из-за севшего второго аккумулятора


В дате моторного  разрешение на старт есть? В блоке иммо ошибок нет? Кол-во прописанных ключей?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

А в чем хрень ? Можно подробнее. Я осликом не работал 19 лет. Обьясните . Я пойму. Сигнал похож на образец. 

если холла - то прямоугольные импульсы,

если электронный датчик, то тоже прямоугольные, от холла не отличить.

если индуктивный, то синусоида.

 

в вашем случае меня смутила маленькая ширина импульса, поэтому нашел эталон и убедился, что сигнал с дпкв у вас правильный. посмотрите синхру дпкв дпрв.

 
Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

но как-то подхватывает...Получается импульсы на открытие есть? С

4 часа назад, Олег Мастер сказал:

Что за процедура со "светильником"?

Форсы  вывешиватся над двс и крутим стартером наблюдая за распылом...

Ссылка на комментарий

Мужики, я электрика пригласил с нормальной станции. Здесь 4разьема сломаны и перепаяны или без замков. Схемку или ссылку на этот пепелац с сименовским ЭБУ кто богат?

added 3 минут later
53 минуты назад, sapr сказал:

.Получается импульсы на открытие есть? С

Форсы  вывешиватся над двс и крутим стартером наблюдая за распылом...

Импульс, скважность регулятора , обороты , разрешение на запуск , запрограммированный ключ -ДА по сканеру. Разбираемся с синхрой сейчас.

Ссылка на комментарий
Мужики, я электрика пригласил с нормальной станции. Здесь 4разьема сломаны и перепаяны или без замков. Схемку или ссылку на этот пепелац с сименовским ЭБУ кто богат?added 3 минут later Импульс, скважность регулятора , обороты , разрешение на запуск , запрограммированный ключ -ДА по сканеру. Разбираемся с синхрой сейчас.

 

Проверьте ДПРВ, Может такое что и блок управления форсунок приказал долго жить

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, User S сказал:

Проверьте ДПРВ, Может такое что и блок управления форсунок приказал долго жить

 

 

Распредвала сигнал четкий. Коленвала сомнительный. К тому же выведен отдельным проводом от эбу. Нужна распиновка датчика и ЭБУ 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Олег Мастер сказал:

Шутите?! Машина заводится и глохнет!

И при этом никаких ошибок нет?

Тогда может не хватает топлива либо идёт подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

А сигнал на форсунки смотрели? От чего-то же оно глохнет- либо управление форсунками заканчивается, либо давление топлива. Показания по давлению в момент глушения не  падают?

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алёша сказал:

А сигнал на форсунки смотрели? От чего-то же оно глохнет- либо управление форсунками заканчивается, либо давление топлива.

Смотрел. Только работает он 1-2 -3 секунды и непонять что машина заглохла когда управление форсами кончилось или сначало управление кончилось, а потом авто заглохло.

Ссылка на комментарий

верно сказал 

3 минуты назад, Сэврик сказал:

Подобное было при ремонте VW T5 2.0CRDI, виновником оказался EGR.

заглушите его, на время ремонта, чтоб не думалось.

какие четыре разъёма сломаны ? вин скинь, можно в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...