Перейти к содержанию

Олег Мастер

Member
  • Постов

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Олег Мастер стал победителем дня 28 апреля 2019

Олег Мастер имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Олег Мастер

  • День рождения 02/14/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизели и их диагностика .
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    9272896263

Посетители профиля

2355 просмотров профиля

Достижения Олег Мастер

Старик

Старик (15/16)

104

Репутация

  1. Доброго дня! Р0088- это не приговор для замены, а направление поиска. Давление в рампе -не соответсвует заявленному и тому может быть несколько причин, начиная с показаний самого датчика( что практически не бывает) и до неисправных тнвд, форсунок, подкачивающего насоса в баке( диагностика последнего - обязательна перед выбраковкой тнвд на стенд, так как его работоспособность является обязательным условием для его работы)... Постоянно включенный вентилятор охлаждения - это естественная реакция эбу - на "аварийный режим"! ( опять же - направление для поиска и никак не поломка). Достаточно сбросить клемы с аккума. Форсунки и тнвд предварительно тестятся на авто по "динамическому сливу" с контролем регулятора потока на тнвд. Я бы начал с подкачивающего в баке...
  2. Номер любой запчасти можно узнать по вину. Повесьте манометр до тнвд и измерьте давление в нагрузке , оно не должно падать.
  3. Топливная система у Вас все таки Bosch , меня навело на ошибочную версию отсутствие регулятора на рампе , но я ошибся . Номер ТНВД напишите и я Вам обозначу условия для проверки давления подкачки.
  4. Добрый вечер! Причина в неправильном алгоритме замены фильтра , то есть несоблюдения условий ввода в эксплуатацию . Это касается не только фильтра , но и всех элементов топливной ( форсунки , рампа и т.д.) . Систему надо прокачать и удалить весь воздух из ТНВД и топливных трубок к форсункам . Мануал не храню , информация в свободном доступе и гугл в помощь .( Судя по описанию топливная на авто Delphi и она чувствительна к завоздушиванию и несоблюдений условий) Далее все как для любого авто +- 1 - обороты ДВС -не менее 200об/мин. 2- напряжение на борту не ниже 9.5 вольт 3- наличие "синхры" и разрешение на запуск. 5- минимальное давление в рампе для запуска не менее ~165 бар. Все перечисленное ищите и найдете во время незапуска.
  5. Можно результаты тестирования форсунок и диагностики авто во время аварийного режима ( когда авто не развивает более 3000 об)? И по форсункам: - на Вашем авто установлены пьезо-форсунки и не каждое оборудование может грамотно протестировать такие форсунки .
  6. С Наступающим всех ! Пробег ? В каком состоянии "экология"? Из практики такое проявление возможно из-за негерметичного ЕГР , забитого выхлопного тракта , также неисправных форсунок ( чрезмерный слив в обратку на средних и максимальных нагрузках).
  7. Приветствую всех! Самый главный тест Вы провели. Плаком во впуск и без результатно. Тем самым Вы отделили неисправность ДВС от неисправности топливной. К тому же , как правильно подсказали Вам мотористы , легко крутится двигатель. А что может быть или нет , да со слов хозяина- второстепенно...
  8. Всех С Наступающим из Пензы! Здоровья и всех благ! Благополучия дома! Успехов в работе! С Уважением - Олег Мастер!
  9. Всем привет! Скорее АXD . Неисправностей несколько при таких симптомах. 1- износ колодцев насос- форсунок. Диагностируется несложно . На обратку вешаем прозрачный шланг , пузырится не должно. Обратка-шланг с температурным датчиком .Так же целесообразно измерить подкачивающих в баке 0.5 или 1 бар , точно не помню . Не меньше 0.5. Так же в торце тандемного насоса есть заглушка под шестигранник -6мм. Вкручиваем манометр. Заводится начинает от 2.5 бар и в гору. Рабочее давление на ХХ не менее 7 бар. При перегазовках видел 13-14 бар. Так же из последних неисправностях при плохом запуске попадались с убитыми движками. Тоесть с компрессией ниже 23бар отправляем в ремонт. После ремонта 33-35. Отлично гильзуются и хорошо ходят. Ещё из последних были неправильно установленные углы по фазам. После многих шлифовок установить их невозможно . Пересверливаем крепление задающего диска датчика распреда. Проверить можно в 4или 5 группе. Есть там окошко , указывает насколько надо поправить угол.
  10. Нет проблем , любой бы поступил так же на нашем месте ! )))С победой!
  11. Нет стойте , мы не закончили и Вас не отпускали , снимайте ТНВД обратно , мы уже полтора месяца на форуме не ремонтировали чужое авто. Не будьте игоистом!!! Шучу . С победой!!!
  12. Смотрите редукционник на ТНВД , если сможете подобратся . Какое количество топлива сливается с рампы , с форсунок , с ТНВД за 30 секунд , процентовка (скважность) DRV , разрешение на запуск в студию и через часок Вас поточнее направим к неисправности. И больше понимания у Вас будет на будущее. Аккум менее 9,5 вольт не должен садится.
  13. А были ли жулики , тезка ? ))) Был ли он вообще на стенде . ТНВД на 2500 оборотах может и 2000 и 2400 накачать , а в режиме старта (200оборотов ) и 100 бар не накачать. А плунжер сам туда не залезет. Ему помогли
  14. Да нет , неисправность турбы, генератора и т.д. на давку не влияют. Нужны синхра и обороты , давка по низкому . Загоняем ШИМом ТНВД в стенку ( если не "шат офф") и ищем слив с рампы , форсунок , ТНВД. С "шат офф" тоже не сложно ).Не верим клиентам без документов о проверки форсунок , рампы( я предоставляю видео после ремонта рамп , так как не существуют тестпланов на них , могу выложить) . Если слива нет ( считаю нормальным до 60 кубов со всех форсунок , по столько же с рампы и ТНВД) , то ТНВД в ремонт. Вопрос номер один . С Плака заводится?
  15. Приветствую всех! Исполнение производителем форсунок способа активации клапана-мультипликатора никак не влияет на гидроплотность самой форсы. Кстати их проверили.)))
×
×
  • Создать...