Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Явно Белка наша плачет! Где наши ушастики глазастые? Надо корм для белки подкинуть! Налитай! Мы еще не знаем, какой сезонности воздух в шинах у этого форда!

Опубликовано
9 минут назад, sapr сказал:

Данис...приходи на Зелку...Выговориться надо...Гы

Так я в Вайбере..., говори! Нет у меня дара оратора, чтоб на сцене выступать... без Гы...

Опубликовано
10 minutes ago, sapr said:

Ну да. Подмена фазика не помогла. Так если слив забит то это естественно...

Видимо слив забит, и пока обороты прогревочные и давление 1.5-2 бара, масло пробивает, а как только давление падает, уже не справляется.

Опубликовано (изменено)

а какое масло? Какая вязкость...Двс подушатан?...Или  масло дерьмо?

 

И ты не ответил- что с валом при прогазовке на холодном? Он возвращался?

added 3 минут later
8 минут назад, Линур сказал:

и пока обороты прогревочные и давление 1.5-2 бара, масло пробивает, а как только давление падает, уже не справляется.

 

какая-то логика в этом есть...Давления хватает развернуть вал... "Не пробивает.." как ты говоришь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 hour ago, sapr said:

Позвонил знакомому мотористу

Ты бы не мог у него поинтересоваться, почему фазик сдвигается после перегазовки, хотя с клапана штекер снят и это только на прогретом двигателе?

added 1 минута later
18 minutes ago, sapr said:

 

И ты не ответил- что с валом при прогазовке на холодном? Он возвращался?

Судя по паказаниям сканера да, его же не колбасит, колбасить начинает при прогретом двигателе.

Опубликовано

Авто у моториста? По картинкам с тырнета так понял - там распреды одинаковые, насадки на торцах для дпрв тож одинаковые

(осциллы дпрв1 и дпрв2 без системы VCT синхронны). Насадки, думаю, по заводу посажены на горячую. Посажены для каждого распреда под определённым углом. Если какой-нить моторист переусердствовал при затяжке болта фазика стопорив распред за насадку, то мож сдвинул слегка насадку. При сборке мож и не видно по кулачкам косяк, а по масляным каналам фазика вертяк вылазит. Надо забрать у моториста авто (хватит его мучать), снять осцилы на ХХ дпрв1+дпкв, дпрв2+дпкв, дпрв1+дпрв2. 

Опубликовано

Осцилы на компе сохранены, дпрв1 и дпрв2 снять не проблема, завтра к нему сгоняю и сниму.Там все может быть, много сервисов откатала пока до нас дошла.

Опубликовано (изменено)

Когда я задал вопрос моторисчту -каким образом мсало попадает в муфту при снятом разъёме?  Конечно это странно...Но к примеру если предположить что в бугеле распредвала возникла микротрещина ...и она соединила масляную магистраль с муфтой ? Почему бы нет? Подвод масла в головке находится в районе 1-го цилиндра...Так же  может и трещина в гбц быть, которая могла выйти в канал на муфту...Просто так бугель для проверки не заменить- он вытачивается совместно с ГБЦ...

Мммм...Надо думать...БУгель ведь никак не опрессуешь снятый...А вдруг трещина в гбц? Пока это нельзя откидывать..

но ведь налицо что на холодном проблемы нет ( масло заходит через клапан и сливается обратно после прогазовке...А на горячую она  появляется... - муфта всегда наполнена ...Левый приток масла?...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, sapr сказал:

Когда я задал вопрос моторисчту -каким образом мсало попадает в муфту при снятом разъёме?  Конечно это странно...Но к примеру если предположить что в бугеле распредвала возникла микротрещина ...и она соединила масляную магистраль с муфтой ? Почему бы нет? Подвод масла в головке находится в районе 1-го цилиндра...Так же  может и трещина в гбц быть, которая могла выйти в канал на муфту...Просто так бугель для проверки не заменить- он вытачивается совместно с ГБЦ...

Мммм...Надо думать...БУгель ведь никак не опрессуешь снятый...А вдруг трещина в гбц? Пока это нельзя откидывать..

но ведь налицо что на холодном проблемы нет ( масло заходит через клапан и сливается обратно после прогазовке...А на горячуюю она есть- муфта всегда наполнена ...Левый приток масла...

Вот это факт меня и ставит в ступор, жаль фазики ни как зафиксировать намертво с распредвалом  для проверки.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Поменяй  масло хотя бы...Посмотрим что изменит чуть улучшившаяся вязкость...3 кг при прогазовке-не кайф...Даже до срабатвывания ред.клапана не дотягивает...Пробег какой?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
11 минут назад, Линур сказал:

там герметика много, почистить и заменить


С пристрастием всё промыть, продуть и прочистить...)))

 

4 минуты назад, Линур сказал:

Завтра поддон будут скидывать, и все каналы продувать.


Да и с каналами в ГБЦ это всё увязать нужно.

Опубликовано
Just now, sapr said:

Линур- что нового?

Чистит каналы, потом масло более вязкое попробует залить. Если не поможет, будем искать головку.

Опубликовано (изменено)

на данный момент только появившаяся трещина,  идущая от масломагистрали до канала к муфте,   подходит под эти симптомы.//

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 minutes ago, sapr said:

на данный момент только появившаяся трещина,  идущая от масломагистрали до канала к муфте,   подходит под эти симптомы.//

Мы тоже на этой мысли остановились, Если прочистка с заменой масла не поможет, то думаем заварить фазики и без них сделать авто, головку наверное дорого выйдет наверное заменить. 

Опубликовано (изменено)

Это не наш метод...но тоже интересно....а нахрена экономить деньги клиента? Потом ещё какая-нибудь шляпа вылезет...

Изменено пользователем borkas147

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...