Jump to content

SsangYong Kyron 2xdi 2007гв, не заводится


Recommended Posts

Привет всем, притащили мне кайрон дизельный уже из 2го сервиса, предистория такая: клиент приехал заменить топливный фильтр и ппц не работает машина после замены то ли завоздушили и не прокачали то ли еще что хз.

во втором сервисе стали смотреть гидравлику, повесили трубки на обратку и приговорили форсы, сняли первые три отвезли в ремонт ,привезли из ремонта поставили ......не работает, вырезали кусок моторника вытащили 4ую заменили ......не работает.что делать? надо сделать диагностику!(до этого ни в первом ни во втором сервисе не подключались к авто)

у меня при подключении(смотрел автокомом\делфи и кармансканом) выдал ошибки как по давлению, так и по форсам, сбросил , проверил давление при прокруте стартером в рейке 330,форсунки не завоздушены но не заводится,после долгих прокрутов еще раз прочитал ошибки выдал неисправность усилителя эбу, проверил проводку до форсунок все ок, но нет импульса на форсы(проверял на разъеме эбу. блок эбу пока не вскрывал

 

блок эбу делфи A664 540 32 / e13 02 1674 FDNW ФОРСУНКИ С 16значным кодом

кто что может подсказать, пните в нужном направлении плз.

заранее всем спасибо

Link to comment

"неисправность усилителя эбу"? в дате у тебя показывает напряжение преобразователя для упр. форсами? прокрутку видит? синхронизация при прокрутке есть?

Link to comment

по дпкв и по синхре все ок, прокрут видит на стартере порядка200-215 оборотов, синхра это второе на что грешил (после завоздушивания)но блин, не знаю делали что либо с грм и по логике вещей ну поменяли фильтр и форсы в грм то какого болта лезть? на эфире схватывает но не люблю я этот жестокий способ запуска.

 

судя по тому что пишет про усь эбу импульс на форсы должен быть вольт 100??? или я не ошибаюсь,

еще пытается схватить точнее в каком то из цилиндров появляется вспышка , пихло колбасит не по детскитак что верхняя подушка радиатора болтается с амплитудой 10-15мм , по коррекции впрыска пишет по первым трем форсам 2мс по 4й 500мс

Link to comment

нет так не возможно тебе помочь

будь добр напиши какой двигатель и номер кода ошибки чтоб я в онлайне режиме просмотрел ее

иначе несмогу помочь

Link to comment

Пипец...Снимают форсы без предварительной диагностики....

 

Бедный хозя....

 

Куда они форсы возили? Как они их проверяли?

 

Ты сам их на слив проверил? Судя по давлению при прокрутке с ними всё в порядке-авто должно завестись...

 

100 v вполне нормальная величина...

 

Начинай снова -форсы принимают форму подсвечника....Что увидишь при прокрутке?

Link to comment

коды ошибок все которые были, сейчас висит одна Р0215

 

по иммо: ключ видит двигатель разблокирован

форсы пока не трогал кроме как, подключал внешнее реле стартера прокручивал мотор отворачивая топливоподачу по одной форсунке дабы проверить на наличие воздуха в подводящих магистралях. заметил еще вот что , то что форсунки прокручиваются вокруг своей оси но налившаяся соляра при прокрутке не пузырится

 

 

вычитал на одном форуме , залипание форсов как вариант снять датчик давления в рампе(искусственно завышаем давление до максимума)пытаться завести авто и удержать обороты 1500-2000

 

пару лет назад был кайрон, приехал на замену свечи накала и прокладки крышки гбц, после сборки не завелся даже с эфира и колотило его так же как и сейчас, помогло катание на лямке порядка 3км,но там точно был импульс на форсунки, а с этим авто ни импульса ни галстук не прицепить...... акп

post-29035-0-45393300-1464281740_thumb.jpg

Edited by Nuts
Link to comment

в общем просмотри я тебе расшифровал ошибки самые те которые требуют внимание \

остальные набегающие при ремонте авто \снимали дмрв и форсы

\проверяли сигналы

ошибки.doc

Link to comment

Начинай снова -форсы принимают форму подсвечника....Что увидишь при прокрутке?

Ничего не увидит, можно и не снимать, а тока свечи выкружить .

Похоже форсы грязью забило.

Снимать, разбирать, промывать, ...

Link to comment

снимать форсы...склоняюсь к тому же

 

юран1954 спасибо за доку

 

сейчас уже темно авто притащили и оставили на улице, так что на сегодня уже сё

пысы, из истории данного ссанматьегойёнга...горело подкапотное ,проводка меняная, голова стоит не родная, а форсы как раз установлены с родной головы предварительно отремонтированные, недавно разговаривал с хозяйкой машины до этого вся инфа была от предидущих сервисменов. вот как то так, завтра снова в бой

Edited by Nuts
Link to comment
100 v вполне нормальная величина...

никогда там такого напряжения не было:

5624d02ee399e82db024ea5bc95682f8.png

 

и 12-ти вольт там нет (опора что-то в районе 5-6 вольт) . Токи согласен - серьезные, а вот напряжения там высокого нет!

Edited by alexstv
Link to comment
еще пытается схватить точнее в каком то из цилиндров появляется вспышка

Значит импульс на открытие форсунок все-таки присутствует. Проверь о.е напряжение на форсунках (подключены попарно (1+4, 2+3)) Если напряжение занижено (меньше 5-6в), снимай разъемы по одному - вычислишь, в какой форсунке замыкание ( а значит и парная работать не сможет). Ошибки P0215 на практике не встречал ни разу... Если снять разъем с регулятора давления топлива (на ТНВД разъем коричневого цвета(зеленый - датчик температуры топлива)) - давление должно подняться и есть вариант, что двигатель запустится (только очень жестко - со стуком).

 

Проверь о.е напряжение

ОПОРНОЕ

Edited by alexstv
Link to comment

давление должно подняться и есть вариант, что двигатель запустится (только очень жестко - со стуком).

И есть шанс попасть на аварийный клапан...
Link to comment
никогда там такого напряжения не было:

 

Ты прав...Не знал что на делфи форсы низкоомные ( 0.2...0.3 Ом) ...

 

Действительно U 12v .....Ток открытия около 25Аpost-38178-0-22089000-1464415225_thumb.png

 

ТС-выложи осциллу с форсы....

Edited by sapr
Link to comment

Осцилограмму нужно снимать сразу после начала прокрутки (либо каждый раз выключать зажигание перед прокруткой) - ЭБУ отключает подачу импульсов на форсунки после длительного прокрута стартером!

Link to comment

извините что типа слился

на данный момент жду форсы. так как я их не делаю (разбирал всего раз убитую для ознакомления с матчастью) отдал спецам в Мск,

когда приходили форсунки из той конторы , то всегда были запечатаны в целофан с солярой.

напряжение на разъеме эбу на проводах красном и краснобелом есть, проводка вся целая и форсунки звонились

Link to comment

Горе... Я б завел его... Форсы то по любому менять, но завести можно))))

 

Я как-то уже рассказывал, научил хозяина пользоваться эфиром, так через день шатун вылез сбоку....

Link to comment
  • 3 weeks later...

вот и закончилась эпопея с кайроном.

привезли форсы, к каждой был приложен протокол теста но самое прикольное то что форсы не те что я отдавал(номера переписывал)

сказали что на двух были залипшие клапана.

после установки(воздух из магистралей естсессно выгнал,) авто не завелось. акум крутил как то нехотя, поставил батарейку со своей машины, стал крутить веселее , начал подхватывать и о чудо, затарахтел, причем никаких фишек с тнвд не скидывал эфиром не пользовался.

ошибки более не появляются, единственный минус то что, чем дольше стоит тем дольше прокрут до запуска двигателя, возможно что сие связано с топл.фильтром(началось то все как раз после его замены)

ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!

Link to comment

Замени фильтр срочно и посмотри разъемы быстросъемы - замена!!! Далее выезд на трассу и прокачка под нагрузкой на 3-4 передаче тапка в пол...

После этого обычно отпадает плохой запуск по давлению и соляры с воздухом... А дальше заморочки движка...

Edited by molistat
Link to comment

Т.фильтр - тока оригинал !

Там под штуцером обратки стоит клапан с биметаллом, он управляет циркуляцией.

В любом дубле, эта функция не работает, как надо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...