Перейти к содержанию

SsangYong Kyron 2xdi 2007гв, не заводится


Рекомендуемые сообщения

спасибо комрады!

хозяйке было сказано прибл то же самое про фильтр и еще я ее просил приехать чз день-два на посмотреть авто ,типа чтобы она покаталась пару дней а потом вновь на осмотр , видимо фигово надо, я ее пару раз видел, носится как ни в чем не бывало но на диагностику не едет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи. Такой же Кайрон,таже проблема. Менял моторную косу,снимал трубки. Проводка была б\у, менялась изза разъемов на машине. развоздушена была часа два. После замены не завести.. все тоже..

Проводку подкинули обратно..

Пока маслали,прокачивали, ключ замигал..Во попал!!но :bh: Карманом синхру сделал,разрешение на запуск есть.. Давление до 300 кг,нет импульсов на форсы. тоже висит гдето 5,7 вольта. Синхра вроде есть,хотя с изитроником не совпадает. но на двух примерах все,как у меня.

фотки выложу. На бензине,эфире работает,как часики..

Пробег 300000,форсы раз 5 чинились!!

 

Машина заехала сама,претензий особых у дяди не было к дизелю.. как то не верю в то,что все 4 легли..

 

пните,что я не посмотрел- затупил?

post-1487-0-61079000-1470582623_thumb.jpg

post-1487-0-26786200-1470582653_thumb.png

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

никогда там такого напряжения не было:

5624d02ee399e82db024ea5bc95682f8.png

 

и 12-ти вольт там нет (опора что-то в районе 5-6 вольт) . Токи согласен - серьезные, а вот напряжения там высокого нет!

 

я тоже искал 12,а там 5,7 вольта. При откл. форсунки обрыв видит.. А вот по какому критерию она поднимает напругу до 100 Вольт? у меня импульс гдето до 10 вольт и все.. или я туплю и токи померять на форсунках?

 

как их пробить то,не снимая? с рег. давления разъем скидывать?

 

ау,дядьки!!

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Пока по памяти-про 5.6...Там ток большой..кажется 20...25А...а напряжение это вроде около нормы....Поищу у себя скрин сигнала форсы...Но не уверен пока...post-38178-0-79473500-1470584161_thumb.pngpost-38178-0-21277000-1470584176_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я сам в дизелях - короче пока учусь...Но помнится что у бош - 90в....А у делфи низкое напряжение и очень низкоомные форсы...ВСего 0.2 ...0.3 Ом...По памяти...Может и вру....

 

Женя-а к Олегу постучаться?post-38178-0-39777200-1470585255_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

я про напругу не знал.. искал 100 вольт. грешил на блок.. 4 дня секаса.. изучал дизель заново...

 

в изике токи видел, там про напругу ничего не было.. зато там пример дпкв+дпрв врет на 2 зуба.

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

. Менял моторную косу,снимал трубки. Проводка была б\у, менялась изза разъемов на машине.

Коса, что от разъёма на панели и до форсов (моторный отсек) ??? Трубки не надо трогать при замене.

Какие были ошибки ? Что его заставило менять ?

 

Тут был разговор о Е-3, а если коса Е-4 ?

Я не знаю, есть ли разница по бэнкам ?

Ссылка на комментарий

Машин прокачал.. завел.. все таки форсы.. машин пробзделся,щас заводится.как молодой... нах нам нужны домашние спецы по дизелям,обсосы..,сами можем... без станков..

 

щас считаю хозе за секас.думаю в Сочи опять поехать....

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...