Перейти к содержанию

Ford Transit 2008 2.2 crdi SRFB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все приготовил, завтра компрессию измерю

с кислородного баллона или с газового точно пробовать не буду-жизнь дороже, хотя за совет искреннее "спасибо". все варианты упираются в измерение компрессии. и еще кстати на нем меняли плиту с рокерами на старой рокер один отломан был. хочу еще проверить закрываются ли до конца клапаны?

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что то тема становится какой то непонятной и гальмоватой. Начало темы:

проверил метки - штырь вставляется в глубокий паз 10мм, на распредвалах шестерни фиксированны сверлами на 6. ошибок нет. ids при запуске показывает параметр synch-ok.но стоит пошевелить датчик в кронштейне где он установленн-мотор начинает пытаться заводится. снял осциллограммы вижу, что сигнал с холла начинается с 20 зуба, а не с 25, но не могу понять как это может произойти?
, ну и скрин форд 1, на котором видно что действительно на 20 зубе фронт. Но метки типа все ОК.

Далее, вчера:

 

1. Я попробовал цепь перекинуть на зуб и вперед и назад- при долгом (4-5 сек.) кручении стартером-пишет SYNC No и кидает ошибку по несоответствию сигналов рв и кв. Поэтому положение в котором цепь стояла изначально единственное при котором ошибки этой нет........

Есть вопрос-можете подсказать по форме сигнала с датчика КВ- вот в момент наибольшей амплитуды он и пытается завестись, какая всетаки осцил. должна быть при запуске?

Ну и скрин форд 2, на котором уже распредвал стоит как надо, т.е. на 24 зубе (фронт).

Теперь вопрос, этот скрин снят когда перекидывал цепь, или сейчас так стоит? Уже непонятно что перекидывалось или не перекидывалось, если все по меткам и тогда и вчера, то почему осцилка поменялась и т.д... Может там шестерня или задающий болтаются? Повторюсь, не знаю досконально конструкцию движка. По месту видней должно быть.

post-101567-0-90655900-1456593416_thumb.jpg

post-101567-0-47936900-1456593431_thumb.jpg

Опубликовано

А когда рокера ломает есть и шанс проворачивания распредвала. Он же спрессованный. Сборный. Неделю назад тоже думали и гадали че не заводится и стреляет. Вал внимательно осмотрели и увидели что кулачки провернулись на втором горшке и соответственно все остальные ушли. Проработайте эту версию

Опубликовано

я сейчас тюксона заводил погнуло клапана сломало рокера .пока головка то да сё пришло время заводки (головка новая с завода в сборе с распредвалом ) а он не заводиться дым пускает и не как я его то качал то качал два аккумулятора посадил а он чих-пых и никак (форсы мало прыскают )и вот газ фыр и как часы .поработал пару тройку минут .сейчас только до ключа

Опубликовано

последний скрин сделан на смещенном коленвале на 1 зуб в позднюю сторону, при этом комп пишет Sync no и обрубает стартер, а нижняя оцил. 1 форсунка

 

про проворачивание кулачков слышу впервые..

Опубликовано
про проворачивание кулачков слышу впервые
такое вполне возможно но на одном цилиндре и при обрыве цепи .но проверить легко датчик разрежения в коллектор и датчик давления в выхлоп (заткнуть трубу тряпкой)и позвать sapr он растолкует
Опубликовано

А какой ЭБУ стоит на авто, как определяется? И еще несколько вопросиков наводящих. Машинка к слесарям сама приехала, или притянули? Что значит "собрали мотор", какие работы производились?

Опубликовано

Наш диагноз в большей степени зависит от истории болезни. И чем больше информации тем нам проще. Ничего не рассказали про то что было и почему в мотор залезли. Да и мотор какой? Думаю что евро4 потому что 2008г. Почему же там пьезо тогда? Гадаем на кофейной гуще.

Опубликовано

Почему высокое давление при прокрутке? Померий слив обратки? Говорит у форсунок почти нет распыла. Давление высокое потому что форсы не открываются. Будем ждать хоть каких либо проверок и тестов.

Опубликовано

ну мы кабы тут не моторы ремонтируем а учимся правильно диагноз ставить

А если его собрали из того что в гараже нашли или на ближайшей разборке??? Какой можно диагноз поставить? )))).

Опубликовано (изменено)

Наверно всё так сложно потому что всё просто...И ответ уже много раз наверно был в точку-это завоздушенность...Если при подаче аэрозоли авто на мгновение заводится -а ТС писал раньше что при перевёрнутых форсах из их брызжет- то очень похоже именно на это....

Ждём пока последнюю проверку-компрессию...

 

Я не дизелист-но меня периодически приглашает знакомый моторист сделать диагнозу ...Он прокачку как то быстро осуществляет-делает прокрутку при недокрученных гайках форсов...Солярка побежала- банально докручивает и производит заводку...Не было у его геморроя по несколько дней заводки....

 

Если всё-таки дело только в завоздушенности- я бы подсоединил вак.насос к откинутой обратке (можно б.н от классики использовать...)между тнвд и б.н установил прозрачный шланг (контроль пузырей)-прокачал..Затем приослабил бы гайки на ТФ...и попробовал бы заводку с ХОРОШИМ акб....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
А если его собрали из того что в гараже нашли или на ближайшей разборке??? Какой можно диагноз поставить? ))
да похрену где его собрали мы же делаем диагностику .для этого надо хоть маленько понимать законы физики .и тогда при наличии минимального набора инструмента выявить болезнь .а не слушать сказки как хорошо делают у дяди васи .или гадать на кофейной гуще .от сюда вывод очень дахрена специалистов о диагноз поставить некому (то распредвалы не поставили то историю болезни не так рассказали)
Опубликовано

всем привет! мотор разбирали потому-что "затроил" и задымил. при разборе выявили оторванные рокера на плите рокеров 2 шт. мотор при этом решили откапеталить, так как был внушительный износ цпг расточили блок, отхонинговали. поставили ремонтную поршневую-шатуны не меняли, проверили - сказали "живые", ремонтировать не надо( в сервисе по расточке и ремонту блоков итд). проверили коленвал-износа не было, просто отполировали. при сборке заменили мс.насос, цепь, шестерни, натяжитель, башмаки. гбц проверили на плоскость-шлифовать не стали. заменили все клапаны и мс колпачки. при сборке использовали комплект из всех прокладок и уплотнений.единственный косяк при сборке был на распредвалу-поцарапало один кулачек рокером -его отполировали со словами "и так будет работать" решили распредвалы не менять, оставить на перспективу, при том что хозяин решил ее срочно продать. форсунки отвезли на стенд, который показал значительную утечку, и отремонтировали.

сегодня не смог померить компрессию, не готовы переходники. снял плиту рокеров, осмотрел еще раз распредвалы-кстати их физически не перепутаешь. проверил кулачек на "проворот" - на глаз никакого лишнего смещения нет. вставил кислородный шланг вместо форсунок и попытался продуть прямо ртом-никакой утечки нет, чуть щеки не порвал)) сравнил плиту новую со старой-разница лишь в том, что у старой на рокерах все ролики раздолбаны-вот-вот оторвутся.

 

"завоздушенность" исключаю. давление при прокрутке 360 бар и выше.

Опубликовано

не ртом продуть нереально мерить надо а нюансов по сборке много (зазор поршень гильза вылет поршня из блока посадка клапанов и так далие) но мы же не мотор чиним а заводим

Опубликовано

а смысл это не бензин пару атмосфер не хватит хрен заведёшь .даже в клапане будет утечка пока давление не создашь не услышишь .обычно крутишь стартером а он чухает п впускной коллектор

Опубликовано

Прошу еще раз обратить внимание на датчик коленвала. Он там регулируется по высоте болтом М6 под головку на 8. Будет обидно что из-за такой мелочи пол мотора перебирать приходится. Хотя бы немного приподними и попробуй завести если осциллом не охота (точнее всего конечно им выставить 8 вольт). И посмореть ы на него еще не мешало. Вдруг поврежден.

Опубликовано
Амплитуда малая. Должна быть 8-9в (-4 +4). Выставь зазор датчика на эту амплитуду и будет тебе счастье.
сами же себе противоречите .предлагаете датчик поднять .зачем в блудняк людей в водить (а по поводу маленькой амплитуды когда заведётся будет норма )
Опубликовано

Измерил компрессию-12 атм. вскрыли мотор- поршни недоходят до плоскости блока на 8мм разобрали - поршни не того размера)))

Из всего проделанного есть несколько полезных выводов

Опубликовано
Моторист говорит мерил 25 было на 4 подъеме, но сам я не видел, но недоверять причин нету

 

Моториста не Михалыч зовут?...Вот пусть бесплатно сейчас поработает....И проследи за ним чтоб не спешил....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые прошу вашей помощи!!!

​Машина стоит две недели, не могу разобраться.

Форд Транзит 2,4 115 л.с JXFA 2008 г. Вечером когда ставил работал нормально, утром завел с 4 раза сначала подтраивал, потом выровнялся и стал работать нормально, заехал на яму проверить датчик кален вала, заглушил проверил и больше он не завелся.Подключили сканер прочитали ошибки, ругался на датчик положения распредвала или нет синхронизации. Сняли датчик распредвала, был грязный, протерли, поставили, стерли ошибки, прочитали, пробуем завести, реакции ноль. Опять прочитали, все тоже самое. Пробуем запустить эфиром, работает пока прыскаем. Меняем датчик, ничего не меняется. Осмотрели проводку, нашли потертости. сняли проводку перебрали, была протерта изоляция на витой паре 1 и 2 форсунок и датчика температуры головки. заменили провода, собрали поставили проводку, теперь не видит датчик распредвала вообще. Снимаем с него разьем пробуем завести ошибки нет, одеваем, ошибки нет, синхронизации естественно тоже. Мерили вольтметром при включенном зажигании на 1 и 3 напряжение 5В, 2 звонится на корпус. Остальные показатели ( по топливу воздуху и все остальные датчики в норме)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...