Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 1.6L CVT 2013г.в


Рекомендуемые сообщения

А как на N ДВС крутит.Уж очень похоже что в CVT давка пропадает.

Я вас очень ценю, как специалиста (Навеваете воспоминания про AND345. Думаю он вам должен быть знаком. Ханты-Мансийск)... Но, вспомнил про одну болезнь...

 

Бля, в ахуе, есть реальные болезни кашкая - масса на задних фонарях (сгорает прям в разъемах), или датчик тормоза. Этож все симптомы. А дальше - при низком давлении обороты уоходят в поднебесье, а тачка не едет, а уж потом авария...

Читайте ошибки нормальным сканером. Там все видно...

 

Дочитал про холостой... Может опишете подробней, что значит тупить и после чего???

Пробег за 100000? цепь меняли? Моторы макс 150000 ходят, дальше проблемы, или как повезет... Еще раз - нужен сканер нормальный... Тот же ТЕКУ... Он и то больше кажет.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

@Unik, крутит заабись пока не дашь нагрузки, после хоть P хоть N, обороты не развивает. Перезапуск возвращает все в исходное

Посмотрите что параметр P/N и STOP отображают.

Если норма,то замеряйте давку.

Ссылка на комментарий

Залили сток, заводим в коробасе при запуске сразу вылезла ошибка по клапану регулирования давления А, номер не запомнил. Стер, больше не появилась, хотя машина ведет себя так же, ничего не поменялось. Щас попробуем прокатиться побольше мож че вылезет. Ну и давление наверно мерять в коробке будем

Ссылка на комментарий

Да что ж вы так накинулись на вариатор??? У меня кашкай... 200 тыс. пробег. Режим - каждый светофор и я впереди всех.. На выезде с переезда (у нас в городе) тапка в пол. Застреваю и буксую иногда. Живой вариатор... Че это он не заболел???

Блюберд у меня был, с вариатором. Из-за плохого бензина перебрал варик, а изменений 0. Может надо 10 раз все перепроверить, перед таким приговором? Если двигатель неисправен? или дроссель? что тогда?

Ссылка на комментарий

Данное авто заводится с пол пинка, обороты на парковке набирает резво. Включаешь передачу хоть D хоть R, рывок с места хороший и через пару секунд тяга падает, больше 2000 об/мин и 80 км/час не набирает на передаче, на ХХ тоже до 2000 набирает секунд 5, как за эти обороты ушла резкий подхват. Заглушишь-запустишь снова все норм пока не тронешься с места.

 

В описании непонятно:

1. Включаешь передачу и рывок с места хороший, это как: трогаешься только рывком или можно плавно тронуться, при желании и с рывком?

2. На ХХ тоже до 2000 набирает секунд 5, как за эти обороты ушла резкий подхват: подхват чего, если трогается, то это что? Сама газует и в течение 5 секунд набирает до 2000 об. в мин. а потом резко трогается или после первого трогания и остановки можно тронуться только с резким толчком?

Ссылка на комментарий

@ЛужуПаяю, после запуска первый раз трогается уверенно имел ввиду, хоть плавно хоть резко. Через пару сек после трогания с места падает в аварию, с места уже не тронуться даже.

 

Ну эт ладно, вчера вечером масло слили с вариатора, слилось литра полтора всего.... Видно что с привода масло давило. Щас зальем в уровень масло и фильтр попеняем, посмотрим.

 

Давление и так в портах показывает...
по сканеру имеешь ввиду?

чет не заметил в дате этого параметра.

Ссылка на комментарий

Масло залили, стало чуть получше, не так часто падает в аварию, но - P0746 Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии

так же вылазит, попробуем гидроблок снять посмотреть, возможно промыть. Только не пойму, почему до перепрошивки на сток моторного ошибок в коробасе небыло... У них разные мозги

Ссылка на комментарий

из-за дмрв на авто с акпп очень похожую ситуацию наблюдал....

Ну дык в дате-то видно это будет!

ИМХО - давление все же придётся мерить.

--

но только после подключения адекватного сканера (дату смотреть!!!!) и детального раскура типовых параметров.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Ну дык в дате-то видно это будет!

ИМХО - давление все же придётся мерить.

--

но только после подключения адекватного сканера (дату смотреть!!!!) и детального раскура типовых параметров.

Карманскан АТ замечательно эти все параметры смотрит))) :bos: А коробас все-же нужно вскрыть. Кста, а в каком состоянии блок управления коробкой? Проводка? Если коробку вскрывали до продажи, могла какой-нить провод порвать.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Там в коробке нет нихрена. Да, если уплотнительные кольца с насоса и валов травят - кабздец.

Гидроплита - пробивает клапан шарик металлический на сквозь среднюю пластину, между двумя половинами.

Самая распространенная причина - замяли поддон к фильтру-приемнику масла, и нет давления. Еще бывает насосы действительно летят в коробке. Ломает пополам внешнюю шестерню.

Масло, при нехвате не сильно страшно, пока воздух не хапнет (пропадает давление и все - коробка вообще не работает), а вот перелив страшнее - нижний шкив вариатора взбивает устойчивую густую пену... На пене не работает коробка. (точнее работает, и умирает, от сдавливания пузырьков, вроде повышая давление, а по факту - умирая)

 

P.S. Вспомнил, что еще подшипники на шкивах вариатора люфтить начинают и гудеть, но у меня уже около 30000 гудят и пох. Еще ремень специфически шумит, как турбина боинга, только тиииииихо так))))

 

 

Если вываливается в ошибку по регулю - давление с насоса возможно не достигает даже минимального давления для открытого полностью клапана. Соответственно запишется ошибка по регулю, т.к. предполагается, что оно до регулятора значительно выше...., а после - производительности должно хватать на все узлы карабаса.

В реальных данных консалта например есть три вида измерения. Главные сигналы, все входящие сигналы, и пользовательские. Давление для порта после регуля и шкивовое есть стопудово...

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Прокатился вчера на ней, в аварию падает только на 1 передачи и ошибку по клапану, если 1 проскачил и переключился, дальше едет замечательно без нариканий.

Ссылка на комментарий

@molistat, что за пакет?

снимали гидроблок, один клапан был нерабочим при проверке на столе, сопротивление было как и остальных 6 Ом, шток ходил свободно, но при подачи напряжения ничего не происходило. Клапан поменяли, все собрали, вылезли ошибки по Клапану В причем все какие только могут)

Сняли снова, на столе все норм, от блока управления до гидроблока провода звонятся, разъем чистый, зелени не обнаружено. Предложил попробывать поменять клапана местами, щас собирает. Машину сосед по боксу делаем, пытаюсь помочь как могу) Опыта ремонта вариатора естественно нет)

 

пробовал ли кто МТ смотреть работу э\м клапанов вариатора или автомата? что можно увидить?

post-93141-0-73338900-1454842912_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

Подключился осцилом к всем 4м клапанам, машина вывешана на подъемнике и вот что наблюдаю:

 

управление ШИМ, 0,1В - 13В

 

скрин 1 - Машина работает селектор на "Р"

скрин 2 - Селектор на "D"

скрин 3 - непонятная картина, машина на разгоне, амплитуда падает местами до 3В

скрин 4 - занесена ошибка Р0965 Э/м клапан B управления давлением - диапазон/функционирование, на четвертом канале ШИМ пропадает, коробас в аварии

 

Если я правильно мыслю, то на выходе с управляющего транзистора должно быть либо 0В либо напряжение АКБ, тоесть проблема либо в ЭБУ либо питание на него? поправте если ошибаюсь

post-93141-0-53624500-1454862127_thumb.png

post-93141-0-53418400-1454862137_thumb.png

post-93141-0-69885600-1454862150_thumb.png

post-93141-0-22971700-1454862163_thumb.png

Ссылка на комментарий

Ищите утечку, или замеряйте производительность насоса (это мое мнение), а уже потом лезьте в ЭБУ.

 

Блин, только обратил внимание. Так в текущих ошибках датчик давления дурит... Вы чего? схему не смотрели?

Если он не дурит - смотрите выше....

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий

Уважаемый creative-way. Не поймите не правильно, но все-же. Гляньте сюда и сюда. Очень интересный технический бюллетень. Все очень подробно расписано.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...