Jump to content

Nissan Qashqai 1.6L CVT 2013г.в


Recommended Posts

Posted

Авто в названии темы. Машину притащили на эвакуаторе, чел только купил и не доехал до дома, прежний хозяин пропал, пред история не известна. Визуально только видно что снималась и половинилась кородка, видно свежий герметик и хамуты не на старых местах.

Данное авто заводится с пол пинка, обороты на парковке набирает резво. Включаешь передачу хоть D хоть R, рывок с места хороший и через пару секунд тяга падает, больше 2000 об/мин и 80 км/час не набирает на передаче, на ХХ тоже до 2000 набирает секунд 5, как за эти обороты ушла резкий подхват. Заглушишь-запустишь снова все норм пока не тронешься с места. Похоже на то что падает в аварию, но при этом ошибок ни в двигателе ни в CVT нет. Топливные коррекции в норме, положение дросселя и акселератора видит нормально.

Выкручивал свечу одного цилиндра дабы проверить кат, без изменений(МТ не смог посмотреть, свечи на 14, нет такого удлинителя)

Пробовал отключать антибукс, без изменений.

Поведение похожее как низкое давление топлива, но не думаю что проблема в нем, щас хитрый штуцер скину с рампы померяю.

 

у кого какие предположения?

Posted

Как вариант, проводка на второй ДК перетерлась об жестяной тепловой экран выхлопа под днищем, при трогании с места двигатель шевелится на подушках, натягивает и замыкает проводку, это у меня такое было, но при этом машина глохла, у тебя может и не в этом проблема.

Posted (edited)

@matreshkovod, неа. ошибок то нет.... если конечно они не затерты. Если было бы низкое давление, то при резкой перегазовке двиг бы икался...

вот видяху снял для понимания что происходит
должны быть ошибки... Или смотри в дате обороты в коробе... И вообще - выгони всех на.... и с пристрастием и с кофе дату изучай... Edited by danis11
Posted

@danis11, думаешь чиповальщики маску затерли? щас попробую узнать у парней, нас всего трое кто в городе чипует, может и в правду на продажу затерли все ошибки и слили

Posted

Прям так тебе все и докладывать будут.Если есть чем делать-сливаешь дамп находишь от блока сток и сравниваешь или заливаешь сток и смотришь ошибки.

Posted
Прям так тебе все и докладывать будут.Если есть чем делать-сливаешь дамп находишь от блока сток и сравниваешь или заливаешь сток и смотришь ошибки.
этим уже и решил заняться
Posted

Это же ниссан, тут ошибки не сразу появляются.

А маску просто проверить, сними любую фишку и смотри ошибки после 3х-4х запусков.

Posted (edited)

@seavt, с МАФа снимал, чек зажигает, только без него почему то вообще не робит норм, больше 2-3 т. об не поднимает. Явно чет не ладно. Попробую сток залить, там видно будет. А то что не сразу, я катался на ней в таком состоянии пробовал, метров 500 точно проехал, должно же было что то вылести

Edited by creative-way
Posted

@seavt, По коробу при дрйве выскакивает практически сразу.... Да, проверить по двиглу так можно у нужно именно после перезапуска

Posted

а ручное переключение передач есть? было чё-та подобное.. в драйве как за жопу держат, а в ручном худо-бедно едет

Posted

@форд20109, типтроника нет

 

@danis11, я вот больше и склоняюсь что не в коробке проблема, упала бы в аварию все ровно ошибку выдало. Масло в уровень, гарью не пахнет. Да и если ручник ставишь и газ в пол резко колеса в букс, цепь не проскакивает, и через пару секунд просто тяга резко падает

Posted

а противодавление не смотрел? или без первой лямбды проехаться.. фильтр воздушный в порядке?

Posted
а противодавление не смотрел? или без первой лямбды проехаться.. фильтр воздушный в порядке?
воздушный не смотрел. Пробовал без одной свечи, ДК не смог скрутить, прикепел, и не удобно
Posted
щас хитрый штуцер скину с рампы померяю.

обязательно проверь...

Posted

@danis11, мотор не видно что половинили, вариатор половинился, герметик по швам торчит

@sapr, чет не получилось скинуть штуцер, оставил до завтра, сижу сладкую пью с друганом) кстати мож кто поделится как их снимаете, внутри три фиксатора, нужно его поддавить и обо фиксатора поджать. ну думаю поняли про который я имею ввиду не знаю как объяснить

Posted (edited)
вариатор половинился
Ааааа... Тады другое... Смотри обороты в коробе.... Была бы + мануалка до дома бы доехали.... Но опять же - нет ошибок...... Edited by danis11
Posted (edited)

@creative-way, для топливных быстросьемов есть съемники, можно и оригинальный заказать (в каталоге з\ч, да и тут его номерок уже давали), можно и самому выстрогать (например из колпачка-"носика" от герметика)...

обычно на ниссане не сложно на баке повесить манометр и покататься безопасней будет

Edited by Гельмут
Posted

А как на N ДВС крутит.Уж очень похоже что в CVT давка пропадает.

Posted

Чем хоть ошибки смотрите? тут без консульта тяжело

Posted

@Unik, ну допустим что причина в вариаторе, тогда почему на парковке на ХХ начинает тупить?

@shadows, консулта к сожалению нет, смотрел сканматиком по обд и скантроником2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...