Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

тока с обратки льется когда зажигание включаешь
С обратки чего? Фильтра, насоса, рейки, форсунок.....
Если кРа то 3000 - будет 300 бар, тогда все правильно
вы о чем? 1 кРа = 0.01бар.... Где тут норма?! Сказано не лезь дальше, пока давки не будет! И со "старта" заводится, только ОЧЕНЬ жестко работает.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Kostet, кПа в бары перевести не можешь?

 

смысл мне их переводить если я не знаю сколько оно там должно быть изначально :( манометра нет у меня. смотрел тока что комп выдал.

 

а у нее при включении зажигания с обратки должно лить?

 

С обратки чего? Фильтра, насоса, рейки, форсунок.....

с обратки что на форсах и на клапане регуляторе. скобочки снял и вытащил трубку с разъемом.

Ссылка на комментарий

там кРа :) а не бары

 

вот там как все при вкл зажигании

Извеняюсь выше постом неправильно посчитал, тоесть:

359 кПа - это 3.59 бар, остаточное давление

3000 кПа - это 30 бар, мало что бы завелась

30 000 кПа - это 300 бар, такое давление нужно что бы завелась, у вас оно есть?

Ссылка на комментарий
смысл мне их переводить если я не знаю сколько оно там должно быть изначально манометра нет у меня. смотрел тока что комп выдал.
Не меньше 150 бар

С выхода регулятора давки не тече при прокрутке? Приоткрути привод к любой форсунке и крутани стартером. Что видно? По сканеру после прокрутки, давка быстро уходит в ноль? Смотри скока вопросов и не одного ответа... Соберись мыслями и всех рядом стоящих вежливо попроси удалиться! Старайся не завоздушить систему.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Судя по скрину -это остаточное давление 3 кг с небольшим .

3000 кПа = 30 кг ...Это ни о чём....Она заведётся когда накачает под 200 кг...Это равно 20 000 кПа.....Так сколько максимум ты увидеол при прокрутке? Посмотри лучше автокомом...Поставь давление в рампе-в виде графика....Там в барах будет (1 BAR=1кг....)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Люди, подождите...Костя упоминал, что это его первый КоммонРэйл.... Надо пошагово все объяснить...

не "с обратки чего", а снимаешь обратку с форсунок, вешаешь шприцы, крутишь, смотришь, доложно быть столько-то в шприцах...

ну и тд...

Вспомните ваши первые авто с данной системой....)

Ссылка на комментарий

Сначала надо через прогу смотреть давление в рейке...А потом по результатам....

 

а у нее при включении зажигания с обратки должно лить?

 

А вот это как понять?

Ссылка на комментарий

@vitalka87, вот повесить шприцы я долго думал как. трубки сидят жестко, очковато снимать. я с одной форсы разъем с трубкой и там откровенно говоря дырка в форсе получается :)

 

нашел что 1450 бар регулятор сбрасывает. похоже давление не с норме. больше 6000 кпа при прокрутке я не видел

 

А вот это как понять?

 

там насос электрический подкачивающий.

 

там на насосе стоит еще регулятор давления как я понял электронный. его можно просто поменять? если его снять ничего не случится? ну там вывлется что то и тп?

Ссылка на комментарий
больше 6000 кпа при прокрутке я не видел

 

60 bar...ни в жизнь не заведётся....АКБ хорошо крутит? А с буксира сколько набивает?

 

Вчера диагнозил рено трафик 2....Уже месяц с буксира заводит...Встали на горочке- замерял давление при прокрутке стартером...80 bar...А после заводки на ХХ всё в норме ( 240-250) ПРи езде проблем нет.Сделал замер при резком разгоне -1500 bar легко...Не может только на месте докачать....Наверно одна форса течёт....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@vitalka87, похоже давление не с норме. больше 6000 кпа при прокрутке я не видел

Вот она самая главная проблема!!!

При таком давлении не заведется.

Теперь искать почему нет давления?

Ссылка на комментарий
АКБ хорошо крутит? А с буксира сколько набивает?

акб крутило хорошо. с буксира не пробовали

 

Теперь искать почему нет давления?

 

теперь почти просто - тнвд и вот еще понять что за регулятор на нем стоит.

на рейке с регулятора ничего не вытикало.

там еще смущает на тнвд куча трубок. с датчика температуры, рейки и тп. я как глянул и в ступор встал. вот нагородили

Ссылка на комментарий
И обратку надо пережимать при тесте на слив.
!!!!
там на насосе стоит еще регулятор давления как я понял электронный
Пока не трогать! Если не ошибаюсь, там он НО..
вот повесить шприцы я долго думал как
Не надо. На глаз все прекрасно видно. Обратки из форсов должны быть сухими (при таком давлении как у тебя...)

В рампе присутствие воздуха проверял?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
вот повесить шприцы я долго думал как. трубки сидят жестко, очковато снимать. я с одной форсы разъем с трубкой и там откровенно говоря дырка в форсе получается

Берешь 4 двадцатикубовика

4 капельные системы

в капельных системах есть силиконовые соединители трубочек, они на конус, подрезаешь, засовываешь

не помню на чьей системе в эту "дырку" в форсунке заходит один в один шланг от клапана экономайзера классики(белый такой), сантиметра полтора отрезаешь на шприц и в форсу....шприцы на шлангах стоят хорошо, даже планку никакую делать не надо....

 

 

Чуть не забыл...трубки обраток с форс закольцуй между собой отрезками шлангов а то от туда тоже течет...

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

теперь почти просто - тнвд и вот еще понять что за регулятор на нем стоит.

на рейке с регулятора ничего не вытикало.

там еще смущает на тнвд куча трубок. с датчика температуры, рейки и тп. я как глянул и в ступор встал. вот нагородили

На ТНВД.

1. Трубка вход с топливного фильтра.

2. Трубка выход на топливную рампу Raill

3. Шланг обратка

4. Регулятор давления топлива, управление ШИМ, работает

на сброс давления в обратку, в редких случаях является причиной отсутствия

давления в насосе( подклинивание, попадает грязь) иногда помагает ультрозвук,

пока не трогай его.

 

Обязательнео проверять магистраль от бака до топл. Фильтра, от Фильтра до ТНВД.

Часто в баке или возле бака стоит Эл. Подкачивающий насос, если сдыхает теже

симптомы, посмотри эл.схему.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
В рампе присутствие воздуха проверял?

как я его в рампе увижу? обратку с одной форсунки тока снял и с самой форсы сухо

 

@vitalka87, я бы и не догадался так сделать

 

@Дмитрий Иванович, там в баке насос стоит

 

@sapr, если честно - вроде похож. я как глянул на него, вернее на трубки, подумал про себя много матерных слов и посмотрел в другую сторону.

 

при включенном зажигании когда качает электро насос на снятой обратке с регулятора давления я штуцер пальцем зажил спокойно. но там ведь и не должно быть сильного давления?

Ссылка на комментарий

при включенном зажигании когда качает электро насос на снятой обратке с регулятора давления я штуцер пальцем зажил спокойно. но там ведь и не должно быть сильного давления?

Там должно быть приличное давление, в идеале сейчас не скажу, но помню

замерял на Opel Astra H Z13DTH, давление не менее 6 бар, (6 атм, 600кПа )

У тебя должно быть не менее 6

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
в обратке столько?
нет....
как я его в рампе увижу?
так как говорил - открутить привод подачи от одной форсунки и крутануть стартером..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@Дмитрий Иванович, ок.

 

а как у них давление мерят в топливной рейке? это же какой манометр должен быть? я на работе у нас встречал самый большой до 1000 бар

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Иванович, ок.

 

а как у них давление мерят в топливной рейке? это же какой манометр должен быть? я на работе у нас встречал самый большой до 1000 бар

Этим можно мерить при прокрутке стартером, остальное сканером.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...