Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sapr, да нет, все тот же. Вроде все подшаманили, все работало. Они поехали в астрахань, но доехали тока до волгограда. Вот теперь разбираюсь че с машиной. Незаводится опять, да и я непомню шла саляра с рейки или нет. На заведенном точно шла :)

Ссылка на комментарий

Всё правильно с обратки должно идти топливо насос в баке качает а на форсунки высокий должен качать скорей всего нет питания на задающий клапан или он сломался .там в рейке соляры мало .не как в обратке .

Ссылка на комментарий

Так я знаю и то что он после запуска отключается тоже знаю. Щас нет давлени в рампе при прокрутке стартером. Клапан на тнвд сменили. Больше клапанов там нет.

Ссылка на комментарий

А кто подскажет форсунки надо прописывать на ней? Опком неоткрывает менб программирование

 

В вов и в делфи тоже ненашел меню для прописки форсов

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

А кто подскажет форсунки надо прописывать на ней? Опком неоткрывает менб программирование

 

В вов и в делфи тоже ненашел меню для прописки форсов

В этом случае в ВОВ есть вопрос, Используется програмированные инжектора? ответ Нет

Ссылка на комментарий

сколько в рампе давления при прокрутке стартера(200-250об.мин)?

 

Завели с буксира, гимор продолжается, похоже турбине писец. Дым попер и масло с интеркуллера

 

@joney, 33 с чем то давка была.

если держит где то 60 -80-смотри регулятор давления топлива
Ссылка на комментарий

Да с буксира завели, турбина сдулась и погнала масло во впуск. Будут снимать турбину и потом думать что с ней делать, чинить или новую

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...