Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

@maddast, не в обиду можно чуть резко выскажусь просто у разных специалистов разные мнения есть у них болячка - "одноразовый" клапан сброса давления в рампе, проверяется легко и делать это надо в первую очередь с такими симптомами, трубочку с него дерг и крутим стартером, с него не должно капать ни капли - тут многие синхру проверить советовали, это все потом  управляющие на форсы не пойдут пока оно не наберет пускового давления чето в районе 160 бар клиент начинается токих советов по переломает пол машины. А иза токих супер специалистов начинаешь косяки устранять а кто-то поставил новый клапон и поехал и деньги мимо меня прошли. А сканер не увсех есть поэтому-то мы и бедные поговорка есть про бабу на площади. (пост23 датчик этот уже меняли)

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль, Новатор потерялся, он бы на пальцах объяснил. )))

да, он бы тут быстро приблуды поставил на датчик давления для тюнинга и на воздухомер.... )))

 

@slesar65,отделяй как то цитаты от своих текстов. По делу говоришь, но где твоя мысл трудно из сбора слов выделить....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@maddast, не в обиду можно чуть резко выскажусь.....

вообще без обид :) я с таким агрегатом в первый раз года три назад проваландался часа 4, со всеми проверками, сканером и тд, нету давки и все тут....., каюсь прошляпил клапан, плюнул отложил назавтра, и решил покопать в инэте, мне потребовалось несколько минут чтобы на куче ресурсов найти инфу про эту болячку, поэтому я тут для "кого-то" америку не открываю, кто ищет, тот всегда найдет, я просто одному из форумчан предлагаю направление для копания :)

а если криворукий клиент после прочтения именно моего поста переломает пол машины - радуйтесь денег поднять будет можно не только за диагностику но и за ремонт :)

а по поводу денег... тут только от человека зависит - у меня например иногда клиенты зная цену за диагностику у меня (прямо скажем не слишком скромную для моего города), приезжают и говорят "вот я знаю у меня скорее всего проблема вот в той детали проверь а?" получают\неполучают подтверждение своего диагноза молча платят денег и уезжают, чтобы через месяц\год вернутся ко мне а не поехать к кому то еще

Ссылка на комментарий

в общем сеня глянул:

 

синхра есть, обороты сканер видет, по компу давление топлива повышается.

 

с регулятора не течет ничего, тока с обратки льется когда зажигание включаешь.

 

что самое интересное - не запускается он с баллончика быстрого запуска. будем компрессию мерить. компрессометр тока для дизеля надо поискать :(

Ссылка на комментарий

С баллончика работать не будет.пока впрыска топлива не будет не заработает. от быстрого старта только упираться будет.можно стартер спалить

 

 

Сколько давление в рейле если компрессии мало то с буксира бы завелась или. Схватовало и дым бы белый шол салярой вонь и солярка в масле

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

@slesar65, по сканеру 359, при прокрутке повышается, в тысячи уходит. на быстром старте она же должна наверное хоть какие то признаки подавать?

Ссылка на комментарий

Было на транзите(считай брательник этой вивары) подобное , и на диагнозу выходил и.т.п - в итоге на одном из пинов ECU не было массы .

 

Проверьте массы и питание на колодке ECU про всяк случай.

Ссылка на комментарий

@slesar65, по сканеру 359, при прокрутке повышается, в тысячи уходит. на быстром старте она же должна наверное хоть какие то признаки подавать?

Если вообще форсы не открываються - то схватывать будет только от больщой дозы быстрого старта (один крутит стартером,второй пшыкает непосредственно в впускной коллектор и как можно ближе к клапанам апосля возможно подклиневшего в открытом состояний егр) .

Ибо если пшыкнуть, и бежать за баранку крутить - уже все выветрилось :)

 

Я в таких случаях бенза пшыкал с двухкубового шприца (иголкой можно подлезть поближе не особо напрягаясь).

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Тогда вольтметр в помощь и пиндата (но примерно почти всегда от 0,5 до 1вольта, при включеном зажигании и 1.4 -1.8 при прокрутки стартером и 2.4-2.6 на холостых)

Ссылка на комментарий

@slesar65, давление в кРа. когда крутить начинаешь то выскакивает 1000 с коп, 2000 с коп, 3000 с коп кРа

 

@Shapovalov, опкомом лажу в ней

 

Проверьте массы и питание на колодке ECU про всяк случай.

проверю, но думаю что тогда при проверке параметров, многое не видно было бы

 

Если вообще форсы не открываються - то схватывать будет только от больщой дозы быстрого старта

заливал я ее. как писали выше мотор упирается от больших доз, думали акб садится

 

датчики КВ, распреда, датчик давления подкидывали уже. мотор такой стоит с клином

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

Костя- автоком у тебя есть? Прекрасно там в графике давление смотреть.

Если там не сложно - можно форсы выкрутить и подсоединить снаружи.... И крутануть стартером.

Ну и конечно надо бы осликом на форсы встать и сигнал глянуть..Но у тебя его вроде нет....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@slesar65, по сканеру 359, при прокрутке повышается, в тысячи уходит. на быстром старте она же должна наверное хоть какие то признаки подавать?

по сканеру 359 бар.

У вас в каких еденицах давление показывает?

Если все правильно с ГРМ, и ШПГ, признаки будет подавать явные, а при умелом

распылении можно и завести не надолго.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий

@slesar65, давление в кРа. когда крутить начинаешь то выскакивает 1000 с коп, 2000 с коп, 3000 с коп кРа

 

 

Если кРа то 3000 - будет 300 бар, тогда все правильно

Ссылка на комментарий

@slesar65, давление в кРа. когда крутить начинаешь то выскакивает 1000 с коп, 2000 с коп, 3000 с коп кРа

 

@Shapovalov, опкомом лажу в ней

 

 

проверю, но думаю что тогда при проверке параметров, многое не видно было бы

 

 

заливал я ее. как писали выше мотор упирается от больших доз, думали акб садится

 

датчики КВ, распреда, датчик давления подкидывали уже. мотор такой стоит с клином

Логически началось после причесывания електрики - да ? - да

Я точно не скажу конкретно в этом ECU как там питание форсунок внутри организовано на плате, но в некоторых бывает что питающие на драйвер идет с определенного вывода ECU на "емиттер" драйверов через пред или на питание инвертора в некоторых дизельных ecu. И еще вопрос как реализована драйверная диагностика в данном ecu програмно-хардварно = тоже вопрос.

Я к тому что выводы делать исходя из опыта с зажигалками = рано ;)

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Если все правильно с ГРМ, и ШПГ, признаки будет подавать явные, а при умелом

распылении можно и завести не надолго.

Вот вот .. при "умелом" :) +1 (всеже тяжело впервые с тракторами - ломает стереотипы зажигалок напрочь)

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий
Если кРа то 3000 - будет 300 бар
Нуль не лишний???? давление мало на ней.... Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
Логически началось после причесывания електрики - да ? - да

электрику бортовую я наладил и она ездила еще с месяц точно. в моторном не трогали, потом как приехали постояла и не завод, дернули завелась, проехала немного и больше не ездит

А автоком есть?

есть - им не лазил

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...