Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Kostet, пезодатчик давления в мотортестере. Сделай проще обратки можно и переломить. Я делаю так подключить сканер и по одной трубке откручивать и вставляешь шарик крутиш стартером смотришь довление форсунка если виноватая то заведется

 

@sapr, если регулятор давления неисправен то манометр в хлам разорвет из собственного опыта

Ссылка на комментарий
по одной трубке откручивать и вставляешь шарик
если я правильно понял - шарик вставляете между трубкой подачи и форсункой? какой диаметр его
Ссылка на комментарий

post-38178-0-61812700-1428738311_thumb.png

 

Да примерно 4мм на форсунку далеко не всегда получается на рейле

 

Шарик стальной? А дробь нельзя? Я ставил медную прокладку примерно как копейка....

Ссылка на комментарий

Не понял...Дробь подойдёт для глушения? Или её прорвёт? Шарик только стальной? Про 100 км - это о чём?

 

Костя-замерь давление подкачивающего насоса....

Ссылка на комментарий

Дробь наверное нет мягкая раньше совал алюминиевые патачки их пробивает шарик с подшипника. Про 100км когда подкачивающий плохо работает и давление мало машина после 100км не едет обороты не набирает как ко за жопу держит

Ссылка на комментарий

Понял....Спасибо.

 

Костя- ответь точно -ты проверил клапан на рампе? Т.е -надо сдёрнуть с его шланг ...В шланг вставить сверло (вроде на 8)восемь ....) Один крутит стартером-другой смотрит на клапан...Ниченго не должно течь, иначе клапан неисправен...Обязательно проверь сей момент....

Если клапан течёт ,то можно для проверки заводки подложить под него монетку (типа 2 коп...кажется) и попробовать завести. Монетку после проверки заводки ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить!

 

Блин -подскажите -почему вместо цифры ВОСЕМЬ в посте всегда появляется смайлик? Приходится писать эту цифру прописью....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я не знаю куда собираетесь шары подкладывать, я на форсунке обратку с трудом втыкал что бы скобку установить. На вскидку туда ничего не подложить

 

С регулятора давления я скидывал трубку. С регулятора ничего не текло. Текло тока с обратки при вкл зажигании. Я ее пальцем прижал и крутили. Клапан не потек. А обратку я так и держал. Там не сильно давило.

 

Я вот не догоню еще что пишут что подкачивающий там поф. Можно с канистры на тнвд прямо соляру подать и будет работать.

 

С рейки ослабили гайку и с нее соляра потекла фонтанчиком небольшим по трубке при прокрутке. Как я понимаю мы должны были залить все под капотом при хорошей давке?

Ссылка на комментарий

Можно с канистры на тнвд прямо соляру подать и будет работать. Да будет даже до дому доехать можно только обратку в канистру ато в бак перекочает . Как я понимаю мы должны были залить все под капотом при хорошей давке? Нет не зальёте там её очень мало . Я не знаю куда собираетесь шары подкладывать. Подкладовать надо так стоит рэйл к нему подходят трубки .одну откручиваеш и в сторону отодвигаеш туда ложиш шарик подвигаеш назад и закручиваеш .К рутиш стартером и смотриш давление сканером .И так с каждой

Ссылка на комментарий

Если не понял-подробнее напишу....Подкладываются шарик/ пятачок между форсой и рейкой - т.е в магистрали высокого давления а не в обратке....и прокручивая стартером НА СКАНЕРЕ СМОТРИМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА....У тебя допустим последний раз показало 6 000 кПа (=60 bar)....И вот ты заглушил допустим 1-ю форсу и начинаешь крутить стартером....И удивлённо наблюдаешь, что давление стало гораздо более высоким ...к примеру достигло 180 -350 bar. (18 000 - 35 000 кПа ...Вот тогда авто заведётся (Ессно если нет ещё причин)....И так делаешь с каждой форсункой....При блокировании которой давление поднялось-та и неисправна...

Костя -тут надо понять- что запас по потоку у тнвд очень мал ...И если даже в одной форсе начнётся течь- ты не сможешь создать нужное для заводки давление...Это как накачивать дырявое колесо....

Машина легко заведётся и на 3-х цилиндрах с заглушенной неисправной....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, да всё так .бывает по 2-3 шарика ложиш и двс схватовать наченает . и тогда начинаеш. наприжнние на датчике давления. клапон на слив . обратки дёргать на слив . задоющий клапон на нососе . при учете что низкая магестраль в норме

Ссылка на комментарий

@sapr, у клапана трубка прям с торца стоит на ней. Потом к форсам идет. С клапана слива нет. Тока с обратки течет без прокрутки. Я не пойму так должно быть или нет.

 

Про шарики понял. Все обратка в голове была :) хотя наверное проще форсы с мотора второго снять и подключить к рейке навесу и глянуть че с давлением

Ссылка на комментарий
хотя наверное проще форсы с мотора второго снять и подключить к рейке навесу и глянуть че с давлением

Конечно! НО -

-Костя- если нужное давление тнвд не создаст (допустим минимум 160 bar) эбу не откроет форсы (не подаст на их электрический сигнал) .Т.е - если давления не будет- бессмысленно вешать другие форсы...

Тебе надо глушить поочерёдно форсы (как писалось выше ) и наблюдать в проге за давлением. Делай сначала это ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, вот подумал - а смысл шары загонять, если в данном случае можно с форсы снять обратку и посмотреть с отверстия форсунки польется или нет. по идее то же самое получится тока еще и визуально, хотя тока не видно будет если она сможет в горшок лить, но тогда возможно она и подхватывать будет чутка

 

сеня они залили саляры в наглую ей и мотор поторохтел чутка. короче что получается - эфир надо как то умудриться пшыкать не в воздушку, а ближе к заслонке скорее всего. пока он весь впуск пролетит в интеркулере осядет :)

 

@Shapovalov, тема на оскар и не претендует, да тут тогда можно каждую почти тему в курилку отправлять. дело с этим паропетом разобраться.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, можно. Но это на староксе а на на мерене надо Пол мотора разобрать чтобы к обраткам подобраться. А на мондео пока обратки снимешь половина переломаеш а еще стоит вопрос чем их заткнуть или пережать трубки пластиковые. А с шариками быстро и точно (либо форсунки -либо насос. Крапон.датчи)

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, можно и так. тока мне для разового ремонта не охото все это городить, а мотор помоется заодно :) хорошие знакомые просто. если я втянусь в ремонт дизелей то придется втягиваться в ремонт форсунок и тнвд по возможности. а оно мне надо? у меня к примеру даже не чем форсы на бензинке помыть, да оно мне и не надо :)

 

@vitalka87, кто занимается постоянно, такие и сделать можно. взял те же шприцы :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...