Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно задолбала эта машина, то стопы то аварийка. все это вылечил, машинка бегала и на днях встала и не заводится. когда она перестала заводиться (стартер крутит) ее на галстуке дернули, мотор запустился, проехали и потом встала. больше теперь никак. когда с буксира еще пробовали сизый дым говорят идет, но не схватывает.

 

ошибка одна по свечам, но она у них всегда была. на свечи принудительно подавал плюс, все без изменений.

 

собственно глянул что на форсунках нет питания. они там минусом управляются? начну с них пока. иммо вроде не мешает, хотя забыл в нем глянуть ошибки :(

 

датчик коленвала подкидывали. его недавно поменяли, ставили старый тоже тишина.

 

че еще удивляет - клапан турбины чето трещит как то подозрительно. раньше вроде он так не трищал.

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если нет импульса на форсах датчик положения распредвала

 

 

Если нет импульсов на форсах проверить надо дачик распредвала и синхроннизацию и перениси тему дизельные двигатели

Опубликовано

Датчик КВ это его слабое звено и ошибку не сразу показывает.

Форсы не помешает проверить.

Вот ещё чё пишут : 1.jpg

Опубликовано (изменено)

Собственно задолбала эта машина, то стопы то аварийка. все это вылечил, машинка бегала и на днях встала и не заводится. когда она перестала заводиться (стартер крутит) ее на галстуке дернули, мотор запустился, проехали и потом встала. больше теперь никак. когда с буксира еще пробовали сизый дым говорят идет, но не схватывает.

 

ошибка одна по свечам, но она у них всегда была. на свечи принудительно подавал плюс, все без изменений.

 

собственно глянул что на форсунках нет питания. они там минусом управляются? начну с них пока. иммо вроде не мешает, хотя забыл в нем глянуть ошибки :(

 

датчик коленвала подкидывали. его недавно поменяли, ставили старый тоже тишина.

 

че еще удивляет - клапан турбины чето трещит как то подозрительно. раньше вроде он так не трищал.

Очень похоже что поршневая умерла, владелец что то не догваривает?

С форсунками осторожно, там 5 Вольт, импульсы определенной формы,

осцилографом, самое малое светодиодная контролька.

Смотреть по сканеру прокрутку (обороты дв. стартером),

давление топлива Rail-280-350бар при прокрутке стартером,

синхронизацию коленвал - распредвал.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

@Shapovalov, форсы я не знаю как на них проверить скажем так в домашних условиях. это у меня первый дизель с электроникой.

 

@Дмитрий Иванович, недоговорить в принципе этот владелец не может. я им по этой машине вопросов даже не задаю. они когда звонят сразу говорят что делали, а что нет :) осцилографа нет. может мультиметром глянуть? и че им хватает от 5в работать?

 

@slesar65, я не могу перенести тему :(

Опубликовано

Ну если заводилась с буксира и дымила - могут быть и форсы. Нужно проверять сброс в обратку..

Опубликовано

Люблю электрегов ...

План проверки:

1) сканер: обороты, давление солярки, параметр синхронизации.

2) обратка форсунок.

3) замер компрессии.

Опубликовано

@sistem, у них есть второй мотор. может перекинем накройняк форсы. они там без проблем снимаются? или может быть попадалово как на сан енгах?

 

@flash garage, неа. ее с эфира по моему никогда даже и не пробовали

 

Люблю электрегов

не ругайся матом :) времени было мало глянуть. глянул тока че в ошибках и все. под капотом еще полазил немного и полетел дочь на танцы отвозить.

Опубликовано

есть у них болячка - "одноразовый" клапан сброса давления в рампе, проверяется легко и делать это надо в первую очередь с такими симптомами, трубочку с него дерг и крутим стартером, с него не должно капать ни капли - тут многие синхру проверить советовали, это все потом :) управляющие на форсы не пойдут пока оно не наберет пускового давления чето в районе 160 бар

если с него соляра сочится отворачиваем и подкладываем под него монетку помоему 2 копейки садятся прям как домой, пробуем заводить и если заведется применяем волевое решение менять эту далеко не дешевую запчасть, на тюненге с монеткой НЕ ЕЗДИМ может быть беда

 

вообще на мой взгляд любую комонрыльскую незаводяшку надо впервую очередь проверять на давку топлива по сканеру, примерно 75 % косяк тут, еще 20% электроника, а остальные 5 какой-нить нестандартный полтергейст

Опубликовано

Ну во-первых прежде чем всякие трубочки снимать и монетки подкладывать надо диагнозу сделать ото потом кто нибуть будет монетки доставать и советчиков вспоминать

Опубликовано

Ну во-первых прежде чем всякие трубочки снимать и монетки подкладывать надо диагнозу сделать ото потом кто нибуть будет монетки доставать и советчиков вспоминать

ну во первых, если мы общаемся в таком ключе , тогда сообщаю, что для меня главным инструментом диагностики является моя голова с н-ым количеством знаний в ней, а сканер это лишь инструмент и "сделать диагнозу" в моем понимании, это прежде всего, включить голову, поэтому в ДАННОМ конкретном случае с ДАННЫМ конкретным автомобилем и со знанием в МОЕЙ голове о болячке данного авто мне гораздо проще и быстрее провести НАЧАЛЬНУЮ диагностику сдернув трубочку, чем загружать комп и подключать сканер, далее - чтобы "кто-нибудь монетки не доставал" в моем сообщении написано " на тюненге с монеткой НЕ ЕЗДИМ может быть беда"

 

а вообще мой пост носит рекомендательный характер и относится к людям которые занимаются ремонтом и по машинам нормально так за свою жизнь полазили, водятлам я бы такие рекомендации не давал, потому как они думать особо не хотят

Опубликовано (изменено)

извините если чем-то обидел. Но на снятие трубочки и проверки всяких механическоэлектронных компонентов нужно время а диагноза займёт пару минут

И еще бывает и так трубочка пласмассовая раз и сломалась клиент вот одна была золотая

Изменено пользователем slesar65
Опубликовано

извините если чем-то обидел. Но на снятие трубочки и проверки всяких механическоэлектронных компонентов нужно время а диагноза займёт пару минут

да нее, не обидел, тут как раз дело во времени :) и я это пытаюсь объяснить, ну вот включите вы сканер увидите что нету давки топлива, и все равно рано или поздно, скорее всего, доберетесь до этого клапана, просто еще раз - именно на этом авто и именно с этими симптомами это ОЧЕНЬ вероятная причина, к тому же она очень наглядна для хозяина - пальцем показываешь на струйку топлива и говоришь, вот так она у тебя никогда не заведется :)

Опубликовано

ээээээээээээ ребята не горячитесь. щас время нервное. давайте жить дружно :)

 

сеня звонил пробовал хозяин пшикнуть быстрого запуска. говорит вроде как подхватывает, но дальше тишина. если завтра не получится, сгоняю на выходных покопаюсь поконкретнее

Опубликовано

ээээээээээээ ребята не горячитесь. щас время нервное. давайте жить дружно :)

 

сеня звонил пробовал хозяин пшикнуть быстрого запуска. говорит вроде как подхватывает, но дальше тишина. если завтра не получится, сгоняю на выходных покопаюсь поконкретнее

может действительно несколько клапанов прогорело

Опубликовано

@flash garage, а причем тут клапана? он один был. сходил попшикал, пошел стартером крутить. она че было попыталась подхватить и все :)

Опубликовано

@Shapovalov, форсы я не знаю как на них проверить скажем так в домашних условиях. это у меня первый дизель с электроникой.

 

 

Форсы пока не трогаем, проверить только обратку.

 

 

План проверки:

1) сканер: обороты, давление солярки, параметр синхронизации.

2) обратка форсунок.

3) замер компрессии.

Придерживаемся поста №8, и все само собой прояснится

Опубликовано (изменено)
а причем тут клапана? он один был. сходил попшикал, пошел стартером крутить.
Этого должно хватить для заводки. Ну не постоянно же дуть... Так и в разнос можешь движок пустить. А вот компресию точно стоит померить (если свечи выкрутишь - особенно первую..) Сизый - это больше к серому или синему?
это у меня первый дизель с электроникой
.... отличная машинка у тебя для самообучения... проблемы могут быть во всем. придерживайся выше упомянутой последовательности и забудь про бензиновые двиг.. К форсам не лезь (по электрике), они будут молчать, пока давки не будет. Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

@flash garage, а причем тут клапана? он один был. сходил попшикал, пошел стартером крутить. она че было попыталась подхватить и все :)

если проблема с одним цилиндром- мотор на эфире заведется, если в двух и более цилиндрах - быстрый старт не поможет. Там совсем немного нужно пшикнуть в впуск

 

к форсам стоит лезть в последнюю очередь, тем более на этом моторе, он довольно неприхотлив к соляре, в отличии от 2.0. как уже писали, проверяй компрессию, давление топлива и обратку

Изменено пользователем flash garage
Опубликовано
Сизый - это больше к серому или синему?

я не могу сказать точно. это со слов хозяина.

если свечи выкрутишь

мы на нем недавно поменяли две. были мертвые. когда пытались победить ошибку по свечам.

пока давки не будет

датчик этот уже меняли.

Там совсем немного нужно пшикнуть в впуск

я не пойму как он заведется на маленькой порции эфира если форсы не работают к примеру

Опубликовано

@Shapovalov, может быть :) мне просто надо понять что да как. я с наскока в машины не люблю лесть которые не знаю. ребята подсказали последовательность действий. теперь осталось добраться до машины :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...