Перейти к содержанию

Приора BOSCH 7.9.7+ и М73 не заводится ниже -20гр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, не мерил. Через блинк-коды выявил, заменил и всё. И когда извлекал, либо не удачно ковырнул, либо трещина была (что скорее всего)... Вообщем вся утопленная часть осталась на месте, пришлось снимать шкив колена, зубья там на шестерни, и выковыривать его изнутри.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
(что скорее всего

вот это вероятно и объяснение...Холод -сжатие-пропадание контакта...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

АЦП ДМРВ, при 1,1 вольт начинаются переливы. Загустевшее масло, в результате просадка напряжения при прокрутке, а в мороз там компрессия вообще херовая становится, смыть масляную плёнку на раз и два. Только это ко всем блокам относится,

Опубликовано

а в мороз там компрессия вообще херовая

бензиновый двиг заводится вообще без колец,и на одном цилиндре, а вот версия про густеющее масло и про посадку напряжения имеют место, встречалось такое, Аккум может быть слабоват или в стартере проблемма,как говорят "на себя берет" в итоге эбу уходит в перезапуск
Опубликовано (изменено)

ДПКВ это катушка с сердечником чему там мерзнуть ?

Конечно же нет, мерзнуть там нечему, а вот намагниченный сердечник ДПКВ со временем вполне может частично потерять свои свойства, и при сильном морозе и в совокупности таких факторов как: слабый аккум, загустевшее масло, не совсем исправный стартер, двиг крутится уже не так бодро и в итоге амплитуды индукционного ДПКВ банально не хватает для эбу, хотя при повышении окружающей температуры или паралельное подключение заряженного аккума, все работает норм Изменено пользователем AVT123
Опубликовано (изменено)

осцил покажет напряжение на дпкв при прокрутке...Насколько помню на вскидку -если не менее 0.7 v выдаст -то причина не в нём...И намагниченность дпкв на осцилле тоже отлично вида..МТ покажёт абсолютно всё...Надо только понимать что ты видишь при замере...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Абсолютно с вами согласен. Я к тому что на этот(выше описанный) момент тоже стоит обратить внимание

Опубликовано

В общем хрень какая то... Вода.... Ну может конечно, но есть одно но. Поднимается до -17 и все становится нормально. Вода то все равно замерзшая и не глохнет она сама по себе без причины. Трудный именно запуск.

у меня была ситуация с 2112 16кл так же не заводилась в холодную погоду не раз приезжал к нам, как только заедет в гараж все заводится,через пару дней опять звонит такая же проблема. Решили прямо на место приехать с диагностикой ни чего не показывает, решили продуть бензопровод а он не продувается замерз, потом пригнали в бокс сняли бензонасос весь бак осушили все продули и работает не звонил еще!
Опубликовано

у меня была ситуация с 2112 16кл так же не заводилась в холодную погоду не раз приезжал к нам, как только заедет в гараж все заводится,через пару дней опять звонит такая же проблема. Решили прямо на место приехать с диагностикой ни чего не показывает, решили продуть бензопровод а он не продувается замерз, потом пригнали в бокс сняли бензонасос весь бак осушили все продули и работает не звонил еще!

Как появилась рампа без обратки(лет десять назад) , так и стали замерзать трубки топливные...

Тока нюанс в том, что авто завели скорее всего на морозе... Хотя мы об этом не узнаем.

Эта проблема, многогранна. И глупо искать на неё универсальный ответ(тем более приплетая вязкость масла ) . И фильтра в шарик раздувало, и масло в виде солидола из под фильтра выдавливало. Но авто заводилось. И гидры вешались(потом на морозе не заведешь) .

Проблему надо искать в тот момент , когда авто незаводится...

Опубликовано

у меня была ситуация с 2112 16кл так же не заводилась в холодную погоду не раз приезжал к нам, как только заедет в гараж все заводится,через пару дней опять звонит такая же проблема. Решили прямо на место приехать с диагностикой ни чего не показывает, решили продуть бензопровод а он не продувается замерз, потом пригнали в бокс сняли бензонасос весь бак осушили все продули и работает не звонил еще!

Тут другая картина, авто заводится после долгих мучений. Если замерз бы насос или топливопровод то только на веревке.
Опубликовано (изменено)
TheGet

Подобная фигня была с моей Газелью прямо с новья. Как -15* то хоть убей не заводится, -14* будет с пол тыка. Сколько денег с меня диаХносты потянули))), но воз и ныне там. Решил сам заморочиться, осталось подозрение на ЭБУ, т.к. датчики были все поменены на новые( по диагнозам диагностов)))) ). Взял на ночь ЭБУ домой вскрыл, посмотрел может что сгорело, но все вроде нормально. Собрал и утром ставлю, авто заводится с пол тыка. И целый день все ОК, даже когда стоишь пол дня заводится нормально. Но с утра та же картина. Взял сухое горючие и пол банки от пива, в донышке отверствия набил и поджог горючие. Погрел корпус ЭБУ минуты три и вот оно счастья авто стало заводиться. Так всю зиму и зимовал))). Так что ребята может на счет ЭБУ и правы, что "замерзает".

Изменено пользователем Titan46
Опубликовано

Согласен с Вами, вполне возможно. Жаль только то, что холодными я эти машины не видел. Не было возможности экспериментировать. А сейчас у нас тепло.

Опубликовано

Тут другая картина, авто заводится после долгих мучений. Если замерз бы насос или топливопровод то только на веревке.

 

Если бы авто незавелось с исправной топливоподачей, то даже на веревке, обычные юзеры не завели.

Опубликовано

Об чем и речь.... Авто схватывает, но не заводится... Чел вышел, покурил.... Заводит опять... Схватывает, но не заводится.... Опять покурил.... Садится, заводит и кое как завелась.... Вот как то так все выглядит.

 

Если бы авто незавелось с исправной топливоподачей, то даже на веревке, обычные юзеры не завели.

На веревке только ко мне я имел ввиду.
Опубликовано
Об чем и речь.... Авто схватывает, но не заводится... Чел вышел, покурил.... Заводит опять... Схватывает, но не заводится.... Опять покурил.... Садится, заводит и кое как завелась.... Вот как то так все выглядит.
А вот это похоже на недостаток топлива.

Писали уже про показания ДТОЖ... Если будет казать -5 при -20, то так и будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Об чем и речь.... Авто схватывает, но не заводится... Чел вышел, покурил.... Заводит опять... Схватывает, но не заводится.... Опять покурил.... Садится, заводит и кое как завелась.... Вот как то так все выглядит.

 

На веревке только ко мне я имел ввиду.

 

Было как пару лет назад карефан в морозы с чепыркой мучался приехал ни чеков ни намека все работает на улице как назло потеплело. На ДТОЖ магазином сопративлений выставили мороз и опа нет заводки и пошли танцы с бубном. сами не могли в чем дело. Поставили резюк чтоб в мороз заводилась. Потом случайно в мороз делали карифана 14 и клиента было где-то -23 за бортом выкатываем на улицу сверяем единственый параметр отлич это температура впускного воздуха. клиентская заводится, у карифана нет без резюка итог ДМРВ но дешевый резистор победил БОШза2тр

Опубликовано

Было как пару лет назад карефан в морозы с чепыркой мучался приехал ни чеков ни намека все работает на улице как назло потеплело. На ДТОЖ магазином сопративлений выставили мороз и опа нет заводки и пошли танцы с бубном. сами не могли в чем дело. Поставили резюк чтоб в мороз заводилась. Потом случайно в мороз делали карифана 14 и клиента было где-то -23 за бортом выкатываем на улицу сверяем единственый параметр отлич это температура впускного воздуха. клиентская заводится, у карифана нет без резюка итог ДМРВ но дешевый резистор победил БОШза2тр

Вы посты набиваете? Бред не пишите про "корефанов", и еще, ставьте запятые, точки там.. А еже посмотрите, что на запуске смотрит блочек..
Опубликовано
Бред не пишите про "корефанов"
А почему нет? На лада-клуб это уже не интересно никому, почему бы НАМ моск не поиметь))) Ну мы то, старые долбодятлы, точно нихрена не понимаем!!! Надо же поучить старперов-карбюраторщиков!!!
Опубликовано

Да уж..что то вторую тему смотрю, ну.. аж не хорошо. На одной в восьмерку моторчик приоры вживляют с я5, тут "корефаны" ходят.. беда..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...