Перейти к содержанию

Приора BOSCH 7.9.7+ и М73 не заводится ниже -20гр


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Заезжает уже третья такая машина. На прогретом двигателе все нормально. Диагностика ничего не показала. Проверял все!!! Автомобили полностью исправны. Но постоит ночь на улице при минус 20гр и сложно завести, По пол часа люди мучаются... У другого стоит так же на улице и заводится с пол пня. Такая проблема и на стоке и на тюнинговых прошивках. Есть у меня одна идея, хочу спросить совета по этому поводу. У двух последних масло 10W40. Идеи есть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

масло полусинтетика, всеравно должна заводиться. я такие машины оставляю у себя во дворе а утром смотрю какова заводка. причин сами знаете, много может быть. а так своими глазами посмотрите в сканер при заводке

Ссылка на комментарий

зазоры на свечах могут влиять. часто замечаю на новых свечках зазор 0.7-0.8мм .для инжектора нужно 1-1.1мм и еще как вариант в форсунках собралась водичка с ржавчиной. и на холодную не пропускает бенз.

Ссылка на комментарий

Есть у меня безумная идея. А не может ли густота масла сказываться на гидриках? Т.е допустим давление в масло системе повышается до предела, редукционный клапан допустим не успевает стравить его и гидрики остаются приоткрытыми? Чушь конечно но других идей особо нет.

Ссылка на комментарий

зазоры на свечах могут влиять. часто замечаю на новых свечках зазор 0.7-0.8мм .для инжектора нужно 1-1.1мм и еще как вариант в форсунках собралась водичка с ржавчиной. и на холодную не пропускает бенз.

Все проверено. Свечи новые. И их заливает после нескольких неудачных попыток запуска. Двигатель схватывает, но не заводится.

 

Контроллер сними, когда незаводится и домой, на батарею. Когда согреется снова попробуй завести.

Контролеры то разные. Замерзают что ли?
Ссылка на комментарий

Когда гидрики мудят, она заводится, несколько секунд работает нормально, потом хлоки во все стороны начинаются и глохнет.

 

Контролеры то разные. Замерзают что ли?

Да , типо того. Не раз сталкивался.

Ссылка на комментарий

Конечно не в тему, но только вчера разобрались. была 2109 эбу 1.5.4 - стал задирать холостые под 2000 без видимых причин. Был заменен на vs5.1 после чего благополучно две недели катался. Потом звонит. все говорит. завелась. работала. потом через 2 минуты заглохла. Посадили два аккумулятора, без результата свечи сухие. Ладно говорю. сейчас приеду. проходит часа 3. приезжаю. с пол пинка заводится и тарахтит 30 минут. Все что можно проверяю - норма. Не поверите, это повторялось 5 раз с переодичностью 2-3 недели!!! я приезжаю и она работает. версии с фильтрами исходя из опыта отмел сразу. т.к. машина спокойно разгоняется на 5 передаче до 160 км без затыков и затупов. свечи как положено в красноватом нагаре. Я уже собрался ему другой ЭБУ поставить. Вчера звонит - такая же беда. Приезжаю - ура. Заводится и глохнет. смотрю - давления в рампе нет. т.е. вообще нет бензина. Откручиваю топливный модуль, а он не вынимается))) курочил курочил его. в итоге разломав стакан вынул. Оказывается в баке ровным слоем плавает вода и переодически замерзая перекрывала доступ бензина в стакан. Видимо в случае удачного запуска тепла от выхлопушки и бензонасоса хватало что бы растопить лед. Причем мамой клянусь. Машина когда заводилась работала отлично и никаких подозрений на воду даже не думалось.

Ссылка на комментарий
Есть у меня безумная идея. А не может ли густота масла сказываться на гидриках?
Когда гидрики мудят, она заводится, несколько секунд работает нормально, потом хлоки во все стороны начинаются и глохнет.

совершенно верно, холодным маслом что бы прокачать ГК нужно атмосферы 3-4 минимум. тем более если это не синтетика. На некоторых машинах после месячной стоянки тарахтит минуты по две пока не прокачается

 

Проц пальцем греешь и заводится.

Волшебника однака :fd: :haha:

 

М73 точно))) Было пару таких

Вопрос в догонку, а если М73 аппаратно идентичен 7.2+ почему на них такого не наблюдается?

Ссылка на комментарий

В общем хрень какая то... Вода.... Ну может конечно, но есть одно но. Поднимается до -17 и все становится нормально. Вода то все равно замерзшая и не глохнет она сама по себе без причины. Трудный именно запуск.

Ссылка на комментарий

Думаю основная проблема – состояние аккумулятора. После двух, трёх попыток запустить двигатель, если не получилось, однозначно замена свечей.

Ссылка на комментарий

Было похожее -замок зажигания (контактная группа). С водительского места не заводилась, а с пассажирского нормально.Узнал случаино -когда стал сам заводить , сидя со стороны пассажира со сканером.

Ссылка на комментарий

Вопрос в догонку, а если М73 аппаратно идентичен 7.2+ почему на них такого не наблюдается?

Я думаю так:

1. не совсеми же М73 это происходит.

2. М73, по количеству больше выпущено чем Я7.2+

Ссылка на комментарий
Вопрос в догонку, а если М73 аппаратно идентичен 7.2+ почему на них такого не наблюдается?
1. не совсеми же М73 это происходит.

Добавить могу только то, что трабл уходит после "прожарки" проца феном.

Ссылка на комментарий

М73 такой дефект имеют,автелы в основном.После 20 не заведёшь)) Но стоит такой ЭБУ из дома или тепла вынести и поставить,то заводится хоть в -40.Лечится только заменой на Б7.9.7+ ,другие варианты не катят

Ссылка на комментарий

10 копеек- ав момент незапуска (версия с гидриками) компрессия есть? А при прокрутке(незапуск_- ) бортовое при прокрутке? Про запуск с места пассажира ваще ничо не понял?((((Про замерзшие мозги- версия достойная. Года 2 назад была шнива- минус 18 (не болше и не меньше)- бесполезно. Боролся всяко разно. Отдал знакомому (там 7.9.7 был) Че то он с ним сделал (не колется) - работает нормально

 

Вода в баке плавает? Хм.. она ж поидее на самом дне. Если льдинки плавают от днищаоторвавшиеся- так они сверху плавают как они под топливозаборник попадают?

Ссылка на комментарий

Версия с М73 интересна конечно, но ТС пишет , что и бош797+ такая же беда.

У меня два вопроса есть

1. пробеги авто?

2. в момент прокрутки, какое напряжение в бортсети.?

Ссылка на комментарий

Версия с М73 интересна конечно, но ТС пишет , что и бош797+ такая же беда.

У меня два вопроса есть

1. пробеги авто?

2. в момент прокрутки, какое напряжение в бортсети.?

В общем ко мне они холодные не притаскивались. Приезжали уже заведенные на диагностику. Холодными я их не смотрел.
Ссылка на комментарий

М73 такой дефект имеют,автелы в основном.После 20 не заведёшь)) Но стоит такой ЭБУ из дома или тепла вынести и поставить,то заводится хоть в -40.Лечится только заменой на Б7.9.7+ ,другие варианты не катят

кстати да, последние два были с Автелами. Первый был с бошем.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...