Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так проверить ключ-лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

Не понял по поводу лампочки. Т.е. проверить ключ на пробой? А если просто цэшкой прозвонить или по сопротивлению сравнить с остальными? Или поставить лампочку и стартером крутить?

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не понял по поводу лампочки. Т.е. проверить ключ на пробой? А если просто цэшкой прозвонить или по сопротивлению сравнить с остальными? Или поставить лампочку и стартером крутить?

Чтобы прозвонить-нужно вскрывать блок и мерять :) Да и лампочкой-нагрузкой сразу понятно пробит/или нет, сопротивление холодной нити лампочки 50вт равно сопротивлению первички в катушке.

Опубликовано

Чтобы прозвонить-нужно вскрывать блок и мерять :) Да и лампочкой-нагрузкой сразу понятно пробит/или нет, сопротивление холодной нити лампочки 50вт равно сопротивлению первички в катушке.

По моему, не обязательно вскрывать. Можно замерять цешкой, можно осциллом. В моем случае, на управляющем (сигнальном) проводе постоянно "висел" плюс - вот катушка и сгорела, до того расплавилась, что пришлось выковыривать кусками (обмотка вылезла отдельно).
Опубликовано

По моему, не обязательно вскрывать. Можно замерять цешкой, можно осциллом. В моем случае, на управляющем (сигнальном) проводе постоянно "висел" плюс - вот катушка и сгорела, до того расплавилась, что пришлось выковыривать кусками (обмотка вылезла отдельно).

Вообще-то ключ рулит массой.....
Опубликовано (изменено)

@Sanya84, Вопрос в студию: свечи менялись после замены катушки? После замены неисправной ИКЗ настаиваю на замене свечей, т. к. ИМХО чаще всего в вылете катушки виноваты они.

ЗЫ Почему грешишь на ключ? Опять третий цилиндр?

Изменено пользователем rojo
Опубликовано

АВТОВАЗ на днях выпустил предписание о замене отечественных катушек на бош, точного текста не помню, но суть в этом.

И как всегда при обращении... при соответствии номера запчастей и т.д (если кому интересно завтра могу выложить)

отсюда рекомендую - бош.

И конечно проверить свечи и т.д. до полной диагностики)))

Опубликовано

Боши даже по внешнему виду отличаются друг от друга, есть толстые, есть тонкие, хз какие выбирать, вчера на двенашке заменил неисправную тонкую бошевскую на старооскольскую и сразу снял осцилку, просто эталон пока новая, но сколько проработает, это вопрос..

Опубликовано

@Evgen708,на словенских осцилла,как у умирающих,пробовал менять,приносят точно такие,с такой же осциллой..Германские смотришь-идеальные.Нет качества.

Опубликовано (изменено)

Тоже ,считаю, как выше уже писали (пост #24), для наших катушек желательно чуть уменьшать свечной зазор...плохая изоляция обмоток...уменьшение межвитковой ёмкости...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

То есть затухающих почти нет, правильно? Последнее время только такие и попадаются

Именно так.На российских даже лучше осциллка.
Опубликовано

Да,на новых катушках нет затухающих,это не гуд.Можно не подгибать контакты,а сразу ставить нжк12,там уже 0.9.

Опубликовано

@Sanya84, Вопрос в студию: свечи менялись после замены катушки? После замены неисправной ИКЗ настаиваю на замене свечей, т. к. ИМХО чаще в вылете катушки виноваты они.

ЗЫ Почему грешишь на ключ? Опять третий цилиндр?

Нет, свечи не менял, выкрутил, осмотрел и обратно вкрутил. Менять сам никогда не меняю, могу только рекомендовать, а дальше хозяин пусть сам решает. Он когда первый раз приехал, я вычислил, что катушка на третьем цилиндре погорела, начал распрашивать- он мне сказал, что уже недавно заменил катушку и что "вроде" тоже на третьем, причём как-то не убедительно это сказал. Начал меня спрашивать, почему мол катушки вылетают, я и предположил, что это может быть ключ. как на январях, то это очень распространенное явление. Но вскрывать на шару не стал, так он и уехал за новой катушкой, а через неделю звонит и говорит, мол затроила, наверное катушка сгорела, как определить какая? Я говорю приезжай посмотрим. Вот где-то до сих пор едет.

Опубликовано

@Sanya84,правильно тебе подсказывают.Менять надо свечи автоматически при пробое катушки,не жалей клиентских денег-спрос же с тебя потом.

Опубликовано

Плюс на сигнальном ну никак не может висеть, если только не КЗ в самой проводке.

Возможно, что-то перепутал, давно это было - одна из первых приор. Так, что прошу извинить за ошибку.

Сегодня только забраковал на Приоре сразу две катушки.

Опубликовано
"вроде"
вроде это вроде, а клиенты они такие клиенты. Не верь ни единому слову, пока сам не убедишься.
Опубликовано
Да ни чего не перепутали.

Там где крестик, что висит?

Если ключ открыт, если закрыт?

 

Ну и что ты хотел сказать ? Там где крест и ключ закрыт - потенциал высокий, ключ открыт - потенциал низкий. Во время открытия ключа идет накопление энергии в катушке, в момент закрытия идет разряд. А теперь представь КЗ в первичке или в жгуте проводов силовой плюс соединятся с сигнальным, что произойдет с ключом ?

Опубликовано

Сгорит конечно.

А говорил, что при закрытом (дефектном, отвалившемся) ключе и одетом разъеме на катушку, там будет плюс и без КЗ проводке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...