Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с новым годом!!! Был ли у кого опыт замены МЗ на 16ти кл. от 8ми. Звонил клиент с жалобой, что часто выходят из строя на 124 моторе. Вот я и подумал, а не попробовать ли переделав немного проводку поставить туда МЗ от 8ми, с брониками от 1.5 16кл. Как считаете, по такой схеме будет работать, или надо еще диоды добавить на каждый ключ управления?

post-103731-0-24145900-1451641399_thumb.jpg

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не колхозь, пусть бошевкие катухи ставит, тогда не будут из строя выходить.

Цены у нас на них под 2000, барыги совсем с ума сошли уже, только и успевают ценники менять на прилавках, хотя и товар уже залеженный, все равно поднимают. ДМРВ 116 4000. Куда катится мир?

Опубликовано
пусть бошевкие катухи ставит, тогда не будут из строя выходить

 

ПРавильно. Ну и за зазором надо следить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня за два года на приоре вышли из строя 3 катушки,во всех случаях при попытках запуска в морозы 25-30. Что это совпадение,влияние мороза на катушку или последствия прокрутки с подсевшим аккумулятором?

Опубликовано
Всем привет. У меня за два года на приоре вышли из строя 3 катушки,во всех случаях при попытках запуска в морозы 25-30. Что это совпадение,влияние мороза на катушку или последствия прокрутки с подсевшим аккумулятором?

 

Свечи менял в таком случае?

Опубликовано

Всем привет. У меня за два года на приоре вышли из строя 3 катушки,во всех случаях при попытках запуска в морозы 25-30. Что это совпадение,влияние мороза на катушку или последствия прокрутки с подсевшим аккумулятором?

точно приора?

а не 21124 случайно?

(с январем)

Опубликовано

я всегда в таких случаях меняю блоки

Чисто мое мнение.Если судить по Вашему, то если замена блока не помогает,всегда меняю авто! Надо сначала доказать, что это именно из-за неисправности блока. Покупаешь новый,ставишь клиентосу,отпускаешь его в полет на пол-года, он приезжает-все ГУД и расчитывается с Вами за работу и за блок!
Опубликовано (изменено)

Всех с новым годом!!! Был ли у кого опыт замены МЗ на 16ти кл. от 8ми. Звонил клиент с жалобой, что часто выходят из строя на 124 моторе. Вот я и подумал, а не попробовать ли переделав немного проводку поставить туда МЗ от 8ми, с брониками от 1.5 16кл. Как считаете, по такой схеме будет работать, или надо еще диоды добавить на каждый ключ управления?

В принципе.....можно так:

берёте прошивку от 8-ми клапанного, переносите туда калибровки от 16-ти клапанного и заливаете в ЭБУ

И спокойно можете поставить туда МЗ от 8ми, с брониками от 1.5 16кл., совсем немножко переделав проводочку.

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Свечи менял в таком случае?

Ну честно говоря не вижу смысла,как может свеча убить катушку при условии что зазор в норме.
Опубликовано

А что такое резистор и какое сопративление в свече знаеш ?

Представление имею,но что с ним может случиться? Не контакт от теплового расширения? Небольшой зазор легко прошьётся,да и вместо того что бы сразу менять можно звякнуть свечу.
Опубликовано (изменено)
Свечи менял в таком случае? Ну честно говоря не вижу смысла,как может свеча убить катушку при условии что зазор в норме.

 

Прямой смысл....Водитель не контролирует увеличение зазора...Бывают случаи когда происходит обрыв в свече... R mOm...Чем больше воздушный зазор во вторичной цепи -тем более нагружен модуль вырабатыванием более высокого U пробоя...На авто клиента при замене ИКЗ..МЗ ЖЕЛАТЕЛЬНО всегда произвести и замену комплекта свечей....Надо взять это за правило.

 

Пример -приезжает троящая тойота версо.Диагноз -выход из строя ИКЗ. Вопрос клиенту-свечи меняли ? Ответ- А зачем? Стоят иридиевые...Дилер рекомендует (так и есть!) производить замену на 100 ткм....Пробег на этих свечах составил 96 ткм.. Выкручиваю свечу и показываю зазор порядка 3мм....Вот и причина...На следующий день клиент плачет вы трубку что ИКЗ стоит 5600....Купил...привёз... я установил...Сейчас будет умнее...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Про зазор понятно,очень часто люди меняют свечи только тогда когда что нибудь накрывается в системе зажигания,и там обычно центрального электрода вообще нет и половины бокового,да и сами свечи порой проблемно выкрутить. Свечу в обрыве встречал только раз когда надломили изолятор у основания,а вот проблемы с герметичностью свечей действительно встречаются.

Опубликовано
Свечу в обрыве встречал только раз когда надломили изолятор у основания

 

Всегда что-то бывает в первый раз...Ещё встретишь...Прямо с магазина)))

Опубликовано (изменено)

уважаемые, озяб ме17.9.7 на приоре- нет управляющих импульсов на катушку третьего горшка и сам провод звонится 1.7кОм на корпус, в то время как у остальных бесконечность...вопрос- выходной транзистор там свой, или такой , как на более древних эбу?

Изменено пользователем форд20109

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...